12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вострикова Светлана Юрьевна Аккаунт удалён Россия, Тамбовская обл., Мичуринск Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Осень» | Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 1 сентября – 25 сентября | Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «В гостях у сказки» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
1.Тема: «Фрукты-овощи» | 1.09. – 4.09. | ||
2.Конструирование «Дорожки разной длины» | 5.09. – 11.09. | ||
3.Тема: «Рассматривание осенних цветов, листьев» | 12.09. – 18.09. | ||
4.Экскурсия в осенний парк | 19.09. – 25.09. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
1.Дидактические игры и игровые упражнения | 1.09. – 4.09. | ||
2.Дидактические игры и игровые упражнения | 5.09. – 11.09. | ||
3.Занятие № 1 (сентябрь) | 12.09. – 18.09. | ||
4.Занятие № 2 (сентябрь) | 19.09. – 25.09. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
1.Тема: «Надо ли учиться говорить?» | 1.09. – 4.09. | ||
2.Звуковая культура речи: звуки «с-сь» | 12.09. – 18.09. | ||
Художественная литература | |||
1.Чтение р.н.с. «Маша и медведь» | 5.09. – 11.09. | ||
2.Заучивание стихотворения И.Бунина «Листопад» | 19.09. – 25.09. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование |
1
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Осень» | 1.Тема: «На яблоне поспели яблоки» № 5 | 1.09. – 4.09. | |
2.Тема: «Мое любимое солнышко» № 75 | 5.09. – 11.09. | ||
3.Тема: «Золотая осень» № 12 | 12.09. – 18.09. | ||
4.Тема: «Цветные шары» № 11 | 19.09. – 25.09. | ||
Лепка | |||
1.Тема: «Яблоки и ягоды» № 1 | 1.09. – 4.09. | ||
2.Тема: «Большие и маленькие морковки» № 3 | 12.09. – 18.09. | ||
Аппликация | |||
1.Тема: «Как мы вместе набрали полную корзину грибов» № 26 | 5.09. – 11.09. | ||
2.Тема: «Укрась салфеточку» № 10 | 19.09. – 25.09. | ||
Музыка. Занятие № 1-8 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 1-3 (комплекс № 1-2-3) | 1.09. – 4.09. | ||
Занятие № 4-6 (комплекс № 4-5-6) | 5.09. – 11.09. | ||
Занятие № 7-9 (комплекс № 7-8-9) | 12.09. – 18.09. | ||
Занятие № 10-12 (комплекс № 10-11-12) | 19.09. – 25.09. | ||
«Человек и мир вещей» | Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 26 сентября – 9 октября | Оформление уголка «Ателье» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
5.Тема: «Поможем кукле Тане. Одежда. Обувь.» | 26.09. – 2.10. | ||
6.Конструирование «Мебель» | 3.10. – 9.10. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
5.Занятие № 3 (сентябрь) | 26.09. – 2.10. | ||
6.Занятие № 4 (сентябрь) | 3.10. – 9.10. |
2
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Человек и мир вещей» | Речевое развитие | ||
Развитие речи | |||
3.Обучение рассказыванию: «Осень» | 26.09. – 2.10. | ||
Художественная литература | |||
3.Чтение произведения К.Чуковского «Федорино горе» | 3.10. – 9.10. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
5.Тема: «Нарисуй какую хочешь игрушку» № 48 | 26.09. – 2.10. | ||
6.Тема: «Украшение фартука» № 16 | 3.10. – 9.10. | ||
Лепка | |||
3.Тема: «Сливы и лимоны» № 24 | 26.09. – 2.10. | ||
Аппликация | |||
3.Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» № 43 | 3.10. – 9.10. | ||
Музыка. Занятие № 9-12 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 13-15 (комплекс № 13-14-15) | 26.09. – 2.10. | ||
Занятие № 16-18 (комплекс № 16-17-18) | 3.10. – 9.10. | ||
«Мой любимый детский сад» | Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 10 октября – 23 октября | Развлечение для детей «Любимый детский сад» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
7.Тема: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь» | 10.10. – 16.10. | ||
8.Тема: «Мои друзья» | 17.10. – 23.10. | ||
Формирование элементарных математических представлений |
3
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Мой любимый детский сад» | 7.Занятие № 1 (октябрь) | 10.10. – 16.10. | |
8.Занятие № 2 (октябрь) | 17.10. – 23.10. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
4.Звуковая культура речи: звуки «з-зь» | 10.10. – 16.10. | ||
Художественная литература | |||
4.Чтение произведения К.Чуковского «Телефон» | 17.10. – 23.10. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
7.Тема: «Нарисуй картинку про лето» № 2 | 10.10. – 16.10. | ||
8.Тема: «Красивые цветы» № 8 | 17.10. – 23.10. | ||
Лепка | |||
4.Тема: «Угощение для кукол» № 17 | 10.10. – 16.10. | ||
Аппликация | |||
4.Тема: «Красивые флажки» № 4 | 17.10. – 23.10. | ||
Музыка. Занятие № 13-16 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 19-21 (комплекс № 19-20-21) | 10.10. – 16.10. | ||
Занятие № 22-24 (комплекс № 22-23-24) | 17.10. – 23.10. | ||
«Мой дом, мой город» | Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 24 октября – 6 ноября | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
9.Тема: «Мой город» | 24.10. – 30.10. | ||
10.Конструирование «Транспорт» | 31.10. – 6.11. |
4
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Мой дом, мой город» | Формирование элементарных математических представлений | ||
9.Занятие № 3 (октябрь) | |||
10.Занятие № 4 (октябрь) | |||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
5.Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» | 24.10. – 30.10. | ||
Художественная литература | |||
5.Чтение р.н.с. «Жихарка» | 31.10. – 6.11. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
9.Тема: «Укрась полосочку флажками» № 51 | 24.10. – 30.10. | ||
10.Тема: «Дом, в котором ты живешь» № 79 | 31.10. – 6.11. | ||
Лепка | |||
5.Тема: «Слепи, какую хочешь игрушку в подарок» № 21 | 24.10. – 30.10. | ||
Аппликация | |||
5.Тема: «Автобус» № 46 | 31.10. – 6.11. | ||
Музыка. Занятие № 17-20 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 25-27 (комплекс № 25-26-27) | 26.10. – 1.11. | ||
Занятие № 28-30 (комплекс № 28-29-30) | 2.11. – 8.11. | ||
«Я и моя семья» | Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 7 ноября – 20 ноября | Конкурс проектов и презентаций «Моя семья» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
11.Тема: «Моя семья» | 7.11. – 13.11. |
5
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Я и моя семья» | 12.Конструирование «Домик» | 14.11. – 20.11. | |
Формирование элементарных математических представлений | |||
11.Занятие № 1 (ноябрь) | 7.11. – 13.11. | ||
12.Занятие № 2 (ноябрь) | 14.11. – 20.11. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
6.Звуковая культура речи: звук «ц» | 7.11. – 13.11. | ||
Художественная литература | |||
6.Чтение р.н.с. «Лисичка-сестричка и серый волк» | 14.11. – 20.11. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
11.Тема: «Девочка пляшет» № 53 | 7.11. – 13.11. | ||
12.Тема: «Укрась свои игрушки» № 58 | 14.11. – 20.11. | ||
Лепка | |||
6.Тема: «Большая утка с утятами» № 36 | 7.11. – 13.11. | ||
Аппликация | |||
6.Тема: «В нашем городе построен большой дом» № 23 | 14.11. – 20.11. | ||
Музыка. Занятие № 21-24 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 31-33 (комплекс № 31-32-33) | 9.11. – 15.11. | ||
Занятие № 34-36 (комплекс № 34-35-36) | 16.11. – 22.11. | ||
Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 21 ноября – 11 декабря | Выставка детских работ | |
Познавательное развитие |
6
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Человек и окружающий мир» | Познание | ||
13.Тема: «Домашние животные» | 21.11. – 27.11. | ||
14.Тема: «Птицы» | 28.11. – 4.12. | ||
15.Тема: «Звери зимой» | 5.12. – 11.12. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
13.Занятие № 3 (ноябрь) | 21.11. – 27.11. | ||
14.Занятие № 4 (ноябрь) | 28.11. – 4.12. | ||
15.Занятие № 1 (декабрь) | 5.12. – 11.12. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
7.Рассказывание по картине «Собака со щенятами» | 21.11. – 27.11. | ||
8.Д/упр. «Что из чего» | 5.12. – 11.12. | ||
Чтение художественной литературы | |||
7.Чтение рассказов В.Бианки «Лесная газета» | 28.11. – 4.12. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
13.Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» № 30 | 21.11. – 27.11. | ||
14.Тема: «Кто в каком домике живет» № 32 | 28.11. – 4.12. | ||
15.Тема: «Развесистое дерево» № 44 | 5.12. – 11.12. | ||
Лепка | |||
7.Тема: «Огурец и свекла» № 6 | 21.11. – 27.11. | ||
8.Тема: «Птичка» № 42 | 5.12. – 11.12. | ||
Аппликация | |||
7.Тема: «Наклей какие хочешь предметы» № 7 | 28.11. – 4.12. | ||
Музыка. Занятие № 25-30 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 37-39 (комплекс № 1-3/2 квартал) | 21.11. – 27.11. | ||
Занятие № 40-42 (комплекс № 4-6/2 квартал) | 28.11. – 4.12. |
7
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Занятие № 43-45 (комплекс № 7-9/2 квартал) | 5.12. – 11.12. | ||
«Новый Год» | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. | 12 декабря – 21 декабря | Новогодний утренник |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
16.Тема: «Новогодняя елка» | 12.12. – 21.12. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
16.Занятие № 2 (декабрь) | 12.12. – 21.12. | ||
Речевое развитие | |||
Художественная литература | |||
8.Заучивание стихотворения З.Александровой «Елочка» | 12.12. – 21.12. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
16.Тема: «Новогодние поздравительные открытки» № 37 | 12.12. – 21.12. | ||
Аппликация | |||
8. Тема: «Бусы на елку» № 38 | 12.12. – 21.12.. | ||
Музыка. Занятие № 31-32 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 46-48 (комплекс № 10-12/2 квартал) | 14.12. – 22.12. | ||
Каникулы | 22.12. – 31.12. | ||
«Зима» | Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 9 января – 5 февраля | Праздник «Зимние развлечения» Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!» |
8
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Зима» | Познавательное развитие | ||
Познание | |||
17.Тема: «Пришла зима» | 9.01. – 15.01. | ||
18.Тема: «В мире материалов» | 16.01. – 22.01. | ||
19.Экскурсия в зимний парк | 23.01. – 29.01. | ||
20.Конструирование «Горка» | 30.01. – 5.02. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
17.Занятие № 3 (декабрь) | 9.01. – 15.01. | ||
18.Занятие № 4 (декабрь) | 16.01. – 22.01. | ||
19.Занятие № 1 (январь) | 23.01. – 29.01. | ||
20.Занятие № 2 (январь) | 30.01. – 5.02. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
9.Звуковая культура речи: звук «ш» | 9.01. – 15.01. | ||
10.Составление описательных рассказов о зиме | 23.01. – 29.01. | ||
Художественная литература | |||
9.Чтение р.н.с. «Зимовье» | 16.01. – 22.01. | ||
10.Заучивание стихотворения И.Сурикова «Зима» (отрывок) | 30.01. – 5.02. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
17.Тема: «Наша нарядная елка» № 39 | 9.01. – 15.01. | ||
18.Тема: «Снегурочка» № 35 | 16.01. – 22.01. | ||
19.Тема: «Снежинка» (по выбору воспитателя) | 23.01. – 29.01. | ||
20.Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» № 41 | 30.01. – 5.02. | ||
Лепка | |||
9.Тема: «Девочка в зимней одежде» № 34 | 9.01. – 15.01. | ||
10.Тема: «Мы слепили снеговиков» № 57 | 23.01. – 29.01. | ||
Аппликация |
9
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Зима» | 9.Тема: «Декоративная аппликация на квадрате» № 62 | 16.01. – 22.01. | |
10.Тема: «Снеговик» (по выбору воспитателя) | 30.01. – 5.02. | ||
Музыка. Занятие № 33-40 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 49-51 (комплекс № 13-15/2 квартал) | 9.01. – 15.01. | ||
Занятие № 52-54 (комплекс № 16-18/2 квартал) | 16.01. – 22.01. | ||
Занятие № 55-57 (комплекс № 19-21/2 квартал) | 23.01. – 29.01. | ||
Занятие № 58-60 (комплекс № 22-24/2 квартал) | 30.01. – 5.02. | ||
«В мире прекрасного» | Эстетическое воспитание. Познакомить детей с видами искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр), с жанрами изобразительного и музыкального искусства. Познакомить с произведениями живописи. Развитие творческих способностей. Формирование элементарных математических представлений. | 6 февраля – 12 февраля | Выставка детского творчества |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
21.Беседа: «Как прекрасен этот мир» | 6.01. – 12.01. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
21.Занятие № 3 (январь) | 6.01. – 12.01. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
11.Рассказывание по картинке-матрице | 6.01. – 12.01. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
21. Тема: «Твоя любимая кукла» № 77 | 6.01. – 12.01. | ||
Лепка | |||
11.Тема: «Чашечка» № 78 | 6.01. – 12.01. | ||
Музыка. Занятие № 41-42 (по плану музыкального руководителя) |
10
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 61-63 (комплекс № 25-27/2 квартал) | 6.01. – 12.01. | ||
«Я вырасту здоровым» | Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 13 февраля – 19 февраля | Неделя здоровья |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
22.Конструирование «Мостик» | 13.02. – 19.02. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
22.Занятие № 4 (январь) | |||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
12.Составление рассказов по картине «Таня не боится морозов» | 13.02. – 19.02. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
22.Тема: «Украшение платочка» № 49 | 13.02. – 19.02. | ||
Лепка | |||
12.Тема: «Рыбка» № 19 | 13.02. – 19.02. | ||
Музыка. Занятие № 43-44 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 64-66 (комплекс № 28-30/2 квартал) | 13.02. – 19.02. | ||
Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества». Привлекать к изготовлению подарков для пап, дедушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 20 февраля – 26 февраля | Выставка рисунков для пап и дедушек |
11
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«День защитника Отечества» | Познавательное развитие | ||
Познание | |||
23.Тема: «Наша Армия» | 20.02. – 26.02. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
23.Занятие № 1 (февраль) | 20.02. – 26.02. | ||
Речевое развитие | |||
Художественная литература | |||
11.Заучивание стихотворения С.Маршака «Пограничник» | 20.02. – 26.02. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
23.Тема: «Самолеты летят сквозь облака» № 84 | 20.02. – 26.02. | ||
Аппликация | |||
11.Тема: «Летящие самолеты» № 54 | 20.02. – 26.02. | ||
Музыка. Занятие № 45-46 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 67-69 (комплекс № 31-33/2 квартал) | 20.02. – 26.02. | ||
«Международный женский день» | Гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы:«8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для мам, бабушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 27 февраля – 5 марта | Праздник «8 Марта» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
24.Тема: «Мамин день» | 27.02. – 5.03. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
24.Занятие № 2 (февраль) | 27.02. – 5.03. | ||
Речевое развитие | |||
Художественная литература |
12
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Международ ный женский день» | 12.Чтение стихотворений о празднике | 27.02. – 5.03. | |
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
24.Тема: «Расцвели красивые цветы» № 61 | 27.02. – 5.03. | ||
Аппликация | |||
12Тема:«Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме»59 | 27.02. – 5.03. | ||
Музыка. Занятие № 47-48 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 70-72 (комплекс № 34-36/2 квартал)8 | 27.02. – 5.03. | ||
«Народная культура и традиции» | Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 6 марта – 19 марта | Фольклорный праздник для детей |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
25.Тема: «Народная игрушка» | 6.03. – 12.03. | ||
26.Конструирование «Беседка» | 13.03. – 19.03. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
25.Занятие № 3 (февраль) | 6.03. – 12.03. | ||
26.Занятие № 4 (февраль) | 13.03. – 19.03. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
13.Звуковая культура речи: звук «ж» | 6.03. – 12.03. | ||
Художественная литература | |||
13Заучивание колыбельной песенки «Уж ты глазоньки зажми..» | 13.03. – 19.03. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование |
13
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
25.Тема: «Украшение свитера (юбки) - Дымково» № 25 | 6.03. – 12.03. | ||
26.Тема: «Яички простые и золотые» № 20 | 13.03. – 19.03. | ||
Лепка | |||
13.Тема: «Уточка» (Дымковская игрушка) № 29 | 6.03. – 12.03. | ||
Аппликация | |||
13. Тема: «Украшение платочка» № 15 | 13.03. – 19.03. | ||
Музыка. Занятие № 49-52 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 73-75 (комплекс № 1-3/3 квартал) | 6.03. – 12.03. | ||
Занятие № 76-78 (комплекс № 4-6/3 квартал) | 13.03. – 19.03. | ||
«Весна» | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 20 марта – 16 апреля | Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
27.Тема: «Весна» (произвольная) | 20.03. – 26.03. | ||
28.Тема: «Деревья» | 27.03. – 2.04. | ||
29.Тема: «Цветок на окошке» | 3.04. – 9.04. | ||
30.Тема: «Весеннее путешествие» | 10.04. – 16.04. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
27.Занятие № 1 (март) | 20.03. – 26.03. | ||
28.Занятие № 2 (март) | 27.03. – 2.04. | ||
29.Занятие № 3 (март) | 3.04. – 9.04. | ||
30.Занятие № 1 (апрель) | 10.04. – 16.04. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи |
14
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Весна» | 14.Звуковая культура речи: звук «ч» | 20.03. – 26.03. | |
15.Составление описательных рассказов на тему: «Весна» | 3.04. – 9.04. | ||
Художественная литература | |||
14.Заучивание стихотворения З.Александровой «Одуванчик» | 27.03. – 2.04. | ||
15.Чтение произведения С.Маршака «Усатый полосатый» | 10.04. – 16.04. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
27.Тема: «Нарисуй картинку про весну» № 85 | 20.03. – 26.03. | ||
28.Тема: «Сказочное дерево» № 14 | 27.03. – 2.04. | ||
29.Тема: «Красивая птичка» № 56 | 3.04. – 9.04. | ||
30.Тема: «Как мы играли в п/и «Бездомный заяц» № 69 | 10.04. – 16.04. | ||
Лепка | |||
14.Тема: «Козленочек» № 66 | 20.03. – 26.03. | ||
15Тема«Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»55 | 3.04. – 9.04. | ||
Аппликация | |||
14.Тема: «Лодки плывут по реке» № 18 | 27.03. – 2.04. | ||
15.Тема: «Волшебный сад» № 86 | 10.04. – 16.04. | ||
Музыка. Занятие № 53-60 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 79-81 (комплекс № 7-9/3 квартал) | 20.03. – 26.03. | ||
Занятие № 82-84 (комплекс № 10-12/3 квартал) | 27.03. – 2.04. | ||
Занятие № 85-87 (комплекс № 13-15/3 квартал) | 3.04. – 9.04. | ||
Занятие № 88-90 (комплекс № 16-18/3 квартал) | 10.04. – 16.04. | ||
Формировать первичные представления детей о предметах быта: мебели, посуде и их предназначении. Познакомить со свойствами материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 17 апреля – 30 апреля | Вставка поделок |
15
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Человек и предметы быта» | Познавательное развитие | ||
Познание | |||
31.Тема: «Посуда» | 17.04. – 23.04. | ||
32.Тема: «Мебель» | 24.04. –30.04. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
31.Занятие № 2 (апрель) | 17.04. – 23.04. | ||
32.Занятие № 3 (апрель) | 24.04. –30.04. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
16.Звуковая культура речи: звуки «л-ль» | 17.04. – 23.04. | ||
Художественная литература | |||
16.Чтение стихотворений (закрепление заученных) | 24.04. –30.04. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
31.Тема: «Украсим кукле платьице» № 65 | 17.04. – 23.04. | ||
32.Тема: «По замыслу» № 22 | 24.04. –30.04. | ||
Лепка | |||
16.Тема: «Мисочка» № 63 | 17.04. – 23.04. | ||
Аппликация | |||
16.Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» № 33 | 24.04. –30.04. | ||
Музыка. Занятие № 61-64 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 91-93 (комплекс № 19-21/3 квартал) | 17.04. – 23.04. | ||
Занятие № 94-96 (комплекс № 22-24/3 квартал) | 24.04. –30.04. | ||
Патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные | 1 мая – 7 мая | Оформление групповой комнаты к празднику |
16
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«День Победы» | математические представления. | ||
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
33.Тема: «День Победы» | 1.05. – 7.05. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
33.Занятие № 4 (апрель) | 1.05. – 7.05. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
17. Рассказывание по картинке-матрице | 1.05. – 7.05. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
33.Тема: «Салют» (по выбору воспитателя) | 1.05. – 7.05. | ||
Лепка | |||
17.Тема: «Слепи то, что тебе нравится» № 70 | 1.05. – 7.05. | ||
Музыка. Занятие № 65-66 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 97-99 (комплекс № 25-27/3 квартал) | 1.05. – 7.05. | ||
«Неделя детской книги» | Эстетическое воспитание. Прививать интерес к литературным произведениям, книгам. Формировать навыки пользования книгой. Развивать творческие и конструктивные способности. Формировать элементарные математические представления. | 8 мая – 21 мая | Оформление книжной выставки |
Познавательное развитие | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
34.Проект: «Детская книга» | 8.05. – 14.05. | ||
35.Тема:«Добрые дела весной» (Фесюкова Л.Б. «Времена года») | 15.05. – 21.05. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
34.Закрепление программного материала | 8.05. – 14.05. | ||
35.Закрепление программного материала | 15.05. – 21.05. |
17
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Неделя детской книги» | Речевое развитие | ||
Развитие речи | |||
18.Тема: «Урок вежливости» | 15.05. – 21.05. | ||
Художественная литература | |||
17.Мини-викторина по произведениям К.Чуковского | 8.05. – 14.05. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
34.Тема: «Маленький гномик» № 28 | 8.05. – 14.05. | ||
35.Тема: «Сказочный домик-теремок» № 71 | 15.05. – 21.05. | ||
Лепка | |||
18.Тема: «Хоровод» № 52 | 15.05. – 21.05. | ||
Аппликация | |||
17.Тема: «Красная Шапочка» № 83 | 8.05. – 14.05. | ||
Музыка. Занятие № 67-70 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 100-102 (комплекс № 28-30/3 квартал) | 8.05. – 14.05. | ||
Занятие № 103-105 (комплекс № 31-33/3 квартал) | 15.05. – 21.05. | ||
«Лето» | Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 22 мая – 31 мая | Праздник «День защиты детей» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
36.Проект: «Здравствуй, лето!» (Фесюкова Л.Б. «Времена года», с.182) | 22.05. – 31.05. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
36.Закрепление программного материала | 22.05. – 31.05. |
18
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Лето» | Речевое развитие | ||
Художественная литература | |||
18. Литературная викторина | 22.05. – 31.05. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
36.Тема:«Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» 89 | 22.05. – 31.05. | ||
Аппликация | |||
18.Тема: «Загадки» № 73 | 22.05. – 31.05. | ||
Музыка. Занятие № 71-72 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 106-108 (комплекс № 34-36/3 квартал) | 22.05. – 31.05. |