Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Осень» |
Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
1 сентября – 25 сентября |
Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «В гостях у сказки» |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
1.Тема: «Фрукты-овощи» |
1.09. – 4.09. |
||
2.Конструирование «Дорожки разной длины» |
5.09. – 11.09. |
||
3.Тема: «Рассматривание осенних цветов, листьев» |
12.09. – 18.09. |
||
4.Экскурсия в осенний парк |
19.09. – 25.09. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
1.Дидактические игры и игровые упражнения |
1.09. – 4.09. |
||
2.Дидактические игры и игровые упражнения |
5.09. – 11.09. |
||
3.Занятие № 1 (сентябрь) |
12.09. – 18.09. |
||
4.Занятие № 2 (сентябрь) |
19.09. – 25.09. |
||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
1.Тема: «Надо ли учиться говорить?» |
1.09. – 4.09. |
||
2.Звуковая культура речи: звуки «с-сь» |
12.09. – 18.09. |
||
Художественная литература |
|||
1.Чтение р.н.с. «Маша и медведь» |
5.09. – 11.09. |
||
2.Заучивание стихотворения И.Бунина «Листопад» |
19.09. – 25.09. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
1
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Осень» |
1.Тема: «На яблоне поспели яблоки» № 5 |
1.09. – 4.09. |
|
2.Тема: «Мое любимое солнышко» № 75 |
5.09. – 11.09. |
||
3.Тема: «Золотая осень» № 12 |
12.09. – 18.09. |
||
4.Тема: «Цветные шары» № 11 |
19.09. – 25.09. |
||
Лепка |
|||
1.Тема: «Яблоки и ягоды» № 1 |
1.09. – 4.09. |
||
2.Тема: «Большие и маленькие морковки» № 3 |
12.09. – 18.09. |
||
Аппликация |
|||
1.Тема: «Как мы вместе набрали полную корзину грибов» № 26 |
5.09. – 11.09. |
||
2.Тема: «Укрась салфеточку» № 10 |
19.09. – 25.09. |
||
Музыка. Занятие № 1-8 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 1-3 (комплекс № 1-2-3) |
1.09. – 4.09. |
||
Занятие № 4-6 (комплекс № 4-5-6) |
5.09. – 11.09. |
||
Занятие № 7-9 (комплекс № 7-8-9) |
12.09. – 18.09. |
||
Занятие № 10-12 (комплекс № 10-11-12) |
19.09. – 25.09. |
||
«Человек и мир вещей» |
Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
26 сентября – 9 октября |
Оформление уголка «Ателье» |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
5.Тема: «Поможем кукле Тане. Одежда. Обувь.» |
26.09. – 2.10. |
||
6.Конструирование «Мебель» |
3.10. – 9.10. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
5.Занятие № 3 (сентябрь) |
26.09. – 2.10. |
||
6.Занятие № 4 (сентябрь) |
3.10. – 9.10. |
2
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Человек и мир вещей» |
Речевое развитие |
||
Развитие речи |
|||
3.Обучение рассказыванию: «Осень» |
26.09. – 2.10. |
||
Художественная литература |
|||
3.Чтение произведения К.Чуковского «Федорино горе» |
3.10. – 9.10. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
5.Тема: «Нарисуй какую хочешь игрушку» № 48 |
26.09. – 2.10. |
||
6.Тема: «Украшение фартука» № 16 |
3.10. – 9.10. |
||
Лепка |
|||
3.Тема: «Сливы и лимоны» № 24 |
26.09. – 2.10. |
||
Аппликация |
|||
3.Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» № 43 |
3.10. – 9.10. |
||
Музыка. Занятие № 9-12 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 13-15 (комплекс № 13-14-15) |
26.09. – 2.10. |
||
Занятие № 16-18 (комплекс № 16-17-18) |
3.10. – 9.10. |
||
«Мой любимый детский сад» |
Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
10 октября – 23 октября |
Развлечение для детей «Любимый детский сад» |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
7.Тема: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь» |
10.10. – 16.10. |
||
8.Тема: «Мои друзья» |
17.10. – 23.10. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
3
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Мой любимый детский сад» |
7.Занятие № 1 (октябрь) |
10.10. – 16.10. |
|
8.Занятие № 2 (октябрь) |
17.10. – 23.10. |
||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
4.Звуковая культура речи: звуки «з-зь» |
10.10. – 16.10. |
||
Художественная литература |
|||
4.Чтение произведения К.Чуковского «Телефон» |
17.10. – 23.10. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
7.Тема: «Нарисуй картинку про лето» № 2 |
10.10. – 16.10. |
||
8.Тема: «Красивые цветы» № 8 |
17.10. – 23.10. |
||
Лепка |
|||
4.Тема: «Угощение для кукол» № 17 |
10.10. – 16.10. |
||
Аппликация |
|||
4.Тема: «Красивые флажки» № 4 |
17.10. – 23.10. |
||
Музыка. Занятие № 13-16 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 19-21 (комплекс № 19-20-21) |
10.10. – 16.10. |
||
Занятие № 22-24 (комплекс № 22-23-24) |
17.10. – 23.10. |
||
«Мой дом, мой город» |
Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
24 октября – 6 ноября |
Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
9.Тема: «Мой город» |
24.10. – 30.10. |
||
10.Конструирование «Транспорт» |
31.10. – 6.11. |
4
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Мой дом, мой город» |
Формирование элементарных математических представлений |
||
9.Занятие № 3 (октябрь) |
|||
10.Занятие № 4 (октябрь) |
|||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
5.Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» |
24.10. – 30.10. |
||
Художественная литература |
|||
5.Чтение р.н.с. «Жихарка» |
31.10. – 6.11. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
9.Тема: «Укрась полосочку флажками» № 51 |
24.10. – 30.10. |
||
10.Тема: «Дом, в котором ты живешь» № 79 |
31.10. – 6.11. |
||
Лепка |
|||
5.Тема: «Слепи, какую хочешь игрушку в подарок» № 21 |
24.10. – 30.10. |
||
Аппликация |
|||
5.Тема: «Автобус» № 46 |
31.10. – 6.11. |
||
Музыка. Занятие № 17-20 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 25-27 (комплекс № 25-26-27) |
26.10. – 1.11. |
||
Занятие № 28-30 (комплекс № 28-29-30) |
2.11. – 8.11. |
||
«Я и моя семья» |
Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
7 ноября – 20 ноября |
Конкурс проектов и презентаций «Моя семья» |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
11.Тема: «Моя семья» |
7.11. – 13.11. |
5
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Я и моя семья» |
12.Конструирование «Домик» |
14.11. – 20.11. |
|
Формирование элементарных математических представлений |
|||
11.Занятие № 1 (ноябрь) |
7.11. – 13.11. |
||
12.Занятие № 2 (ноябрь) |
14.11. – 20.11. |
||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
6.Звуковая культура речи: звук «ц» |
7.11. – 13.11. |
||
Художественная литература |
|||
6.Чтение р.н.с. «Лисичка-сестричка и серый волк» |
14.11. – 20.11. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
11.Тема: «Девочка пляшет» № 53 |
7.11. – 13.11. |
||
12.Тема: «Укрась свои игрушки» № 58 |
14.11. – 20.11. |
||
Лепка |
|||
6.Тема: «Большая утка с утятами» № 36 |
7.11. – 13.11. |
||
Аппликация |
|||
6.Тема: «В нашем городе построен большой дом» № 23 |
14.11. – 20.11. |
||
Музыка. Занятие № 21-24 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 31-33 (комплекс № 31-32-33) |
9.11. – 15.11. |
||
Занятие № 34-36 (комплекс № 34-35-36) |
16.11. – 22.11. |
||
Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
21 ноября – 11 декабря |
Выставка детских работ |
|
Познавательное развитие |
6
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Человек и окружающий мир» |
Познание |
||
13.Тема: «Домашние животные» |
21.11. – 27.11. |
||
14.Тема: «Птицы» |
28.11. – 4.12. |
||
15.Тема: «Звери зимой» |
5.12. – 11.12. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
13.Занятие № 3 (ноябрь) |
21.11. – 27.11. |
||
14.Занятие № 4 (ноябрь) |
28.11. – 4.12. |
||
15.Занятие № 1 (декабрь) |
5.12. – 11.12. |
||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
7.Рассказывание по картине «Собака со щенятами» |
21.11. – 27.11. |
||
8.Д/упр. «Что из чего» |
5.12. – 11.12. |
||
Чтение художественной литературы |
|||
7.Чтение рассказов В.Бианки «Лесная газета» |
28.11. – 4.12. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
13.Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» № 30 |
21.11. – 27.11. |
||
14.Тема: «Кто в каком домике живет» № 32 |
28.11. – 4.12. |
||
15.Тема: «Развесистое дерево» № 44 |
5.12. – 11.12. |
||
Лепка |
|||
7.Тема: «Огурец и свекла» № 6 |
21.11. – 27.11. |
||
8.Тема: «Птичка» № 42 |
5.12. – 11.12. |
||
Аппликация |
|||
7.Тема: «Наклей какие хочешь предметы» № 7 |
28.11. – 4.12. |
||
Музыка. Занятие № 25-30 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 37-39 (комплекс № 1-3/2 квартал) |
21.11. – 27.11. |
||
Занятие № 40-42 (комплекс № 4-6/2 квартал) |
28.11. – 4.12. |
7
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
Занятие № 43-45 (комплекс № 7-9/2 квартал) |
5.12. – 11.12. |
||
«Новый Год» |
Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. |
12 декабря – 21 декабря |
Новогодний утренник |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
16.Тема: «Новогодняя елка» |
12.12. – 21.12. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
16.Занятие № 2 (декабрь) |
12.12. – 21.12. |
||
Речевое развитие |
|||
Художественная литература |
|||
8.Заучивание стихотворения З.Александровой «Елочка» |
12.12. – 21.12. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
16.Тема: «Новогодние поздравительные открытки» № 37 |
12.12. – 21.12. |
||
Аппликация |
|||
8. Тема: «Бусы на елку» № 38 |
12.12. – 21.12.. |
||
Музыка. Занятие № 31-32 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 46-48 (комплекс № 10-12/2 квартал) |
14.12. – 22.12. |
||
Каникулы |
22.12. – 31.12. |
||
«Зима» |
Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. |
9 января – 5 февраля |
Праздник «Зимние развлечения» Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!» |
8
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Зима» |
Познавательное развитие |
||
Познание |
|||
17.Тема: «Пришла зима» |
9.01. – 15.01. |
||
18.Тема: «В мире материалов» |
16.01. – 22.01. |
||
19.Экскурсия в зимний парк |
23.01. – 29.01. |
||
20.Конструирование «Горка» |
30.01. – 5.02. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
17.Занятие № 3 (декабрь) |
9.01. – 15.01. |
||
18.Занятие № 4 (декабрь) |
16.01. – 22.01. |
||
19.Занятие № 1 (январь) |
23.01. – 29.01. |
||
20.Занятие № 2 (январь) |
30.01. – 5.02. |
||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
9.Звуковая культура речи: звук «ш» |
9.01. – 15.01. |
||
10.Составление описательных рассказов о зиме |
23.01. – 29.01. |
||
Художественная литература |
|||
9.Чтение р.н.с. «Зимовье» |
16.01. – 22.01. |
||
10.Заучивание стихотворения И.Сурикова «Зима» (отрывок) |
30.01. – 5.02. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
17.Тема: «Наша нарядная елка» № 39 |
9.01. – 15.01. |
||
18.Тема: «Снегурочка» № 35 |
16.01. – 22.01. |
||
19.Тема: «Снежинка» (по выбору воспитателя) |
23.01. – 29.01. |
||
20.Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» № 41 |
30.01. – 5.02. |
||
Лепка |
|||
9.Тема: «Девочка в зимней одежде» № 34 |
9.01. – 15.01. |
||
10.Тема: «Мы слепили снеговиков» № 57 |
23.01. – 29.01. |
||
Аппликация |
9
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Зима» |
9.Тема: «Декоративная аппликация на квадрате» № 62 |
16.01. – 22.01. |
|
10.Тема: «Снеговик» (по выбору воспитателя) |
30.01. – 5.02. |
||
Музыка. Занятие № 33-40 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 49-51 (комплекс № 13-15/2 квартал) |
9.01. – 15.01. |
||
Занятие № 52-54 (комплекс № 16-18/2 квартал) |
16.01. – 22.01. |
||
Занятие № 55-57 (комплекс № 19-21/2 квартал) |
23.01. – 29.01. |
||
Занятие № 58-60 (комплекс № 22-24/2 квартал) |
30.01. – 5.02. |
||
«В мире прекрасного» |
Эстетическое воспитание. Познакомить детей с видами искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр), с жанрами изобразительного и музыкального искусства. Познакомить с произведениями живописи. Развитие творческих способностей. Формирование элементарных математических представлений. |
6 февраля – 12 февраля |
Выставка детского творчества |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
21.Беседа: «Как прекрасен этот мир» |
6.01. – 12.01. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
21.Занятие № 3 (январь) |
6.01. – 12.01. |
||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
11.Рассказывание по картинке-матрице |
6.01. – 12.01. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
21. Тема: «Твоя любимая кукла» № 77 |
6.01. – 12.01. |
||
Лепка |
|||
11.Тема: «Чашечка» № 78 |
6.01. – 12.01. |
||
Музыка. Занятие № 41-42 (по плану музыкального руководителя) |
10
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 61-63 (комплекс № 25-27/2 квартал) |
6.01. – 12.01. |
||
«Я вырасту здоровым» |
Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
13 февраля – 19 февраля |
Неделя здоровья |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
22.Конструирование «Мостик» |
13.02. – 19.02. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
22.Занятие № 4 (январь) |
|||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
12.Составление рассказов по картине «Таня не боится морозов» |
13.02. – 19.02. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
22.Тема: «Украшение платочка» № 49 |
13.02. – 19.02. |
||
Лепка |
|||
12.Тема: «Рыбка» № 19 |
13.02. – 19.02. |
||
Музыка. Занятие № 43-44 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 64-66 (комплекс № 28-30/2 квартал) |
13.02. – 19.02. |
||
Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества». Привлекать к изготовлению подарков для пап, дедушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
20 февраля – 26 февраля |
Выставка рисунков для пап и дедушек |
11
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«День защитника Отечества» |
Познавательное развитие |
||
Познание |
|||
23.Тема: «Наша Армия» |
20.02. – 26.02. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
23.Занятие № 1 (февраль) |
20.02. – 26.02. |
||
Речевое развитие |
|||
Художественная литература |
|||
11.Заучивание стихотворения С.Маршака «Пограничник» |
20.02. – 26.02. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
23.Тема: «Самолеты летят сквозь облака» № 84 |
20.02. – 26.02. |
||
Аппликация |
|||
11.Тема: «Летящие самолеты» № 54 |
20.02. – 26.02. |
||
Музыка. Занятие № 45-46 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 67-69 (комплекс № 31-33/2 квартал) |
20.02. – 26.02. |
||
«Международный женский день» |
Гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы:«8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для мам, бабушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
27 февраля – 5 марта |
Праздник «8 Марта» |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
24.Тема: «Мамин день» |
27.02. – 5.03. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
24.Занятие № 2 (февраль) |
27.02. – 5.03. |
||
Речевое развитие |
|||
Художественная литература |
12
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Международ ный женский день» |
12.Чтение стихотворений о празднике |
27.02. – 5.03. |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
24.Тема: «Расцвели красивые цветы» № 61 |
27.02. – 5.03. |
||
Аппликация |
|||
12Тема:«Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме»59 |
27.02. – 5.03. |
||
Музыка. Занятие № 47-48 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 70-72 (комплекс № 34-36/2 квартал)8 |
27.02. – 5.03. |
||
«Народная культура и традиции» |
Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
6 марта – 19 марта |
Фольклорный праздник для детей |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
25.Тема: «Народная игрушка» |
6.03. – 12.03. |
||
26.Конструирование «Беседка» |
13.03. – 19.03. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
25.Занятие № 3 (февраль) |
6.03. – 12.03. |
||
26.Занятие № 4 (февраль) |
13.03. – 19.03. |
||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
13.Звуковая культура речи: звук «ж» |
6.03. – 12.03. |
||
Художественная литература |
|||
13Заучивание колыбельной песенки «Уж ты глазоньки зажми..» |
13.03. – 19.03. |
||
Художественное творчество |
|||
Рисование |
13
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
25.Тема: «Украшение свитера (юбки) - Дымково» № 25 |
6.03. – 12.03. |
||
26.Тема: «Яички простые и золотые» № 20 |
13.03. – 19.03. |
||
Лепка |
|||
13.Тема: «Уточка» (Дымковская игрушка) № 29 |
6.03. – 12.03. |
||
Аппликация |
|||
13. Тема: «Украшение платочка» № 15 |
13.03. – 19.03. |
||
Музыка. Занятие № 49-52 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 73-75 (комплекс № 1-3/3 квартал) |
6.03. – 12.03. |
||
Занятие № 76-78 (комплекс № 4-6/3 квартал) |
13.03. – 19.03. |
||
«Весна» |
Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
20 марта – 16 апреля |
Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
27.Тема: «Весна» (произвольная) |
20.03. – 26.03. |
||
28.Тема: «Деревья» |
27.03. – 2.04. |
||
29.Тема: «Цветок на окошке» |
3.04. – 9.04. |
||
30.Тема: «Весеннее путешествие» |
10.04. – 16.04. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
27.Занятие № 1 (март) |
20.03. – 26.03. |
||
28.Занятие № 2 (март) |
27.03. – 2.04. |
||
29.Занятие № 3 (март) |
3.04. – 9.04. |
||
30.Занятие № 1 (апрель) |
10.04. – 16.04. |
||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
14
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Весна» |
14.Звуковая культура речи: звук «ч» |
20.03. – 26.03. |
|
15.Составление описательных рассказов на тему: «Весна» |
3.04. – 9.04. |
||
Художественная литература |
|||
14.Заучивание стихотворения З.Александровой «Одуванчик» |
27.03. – 2.04. |
||
15.Чтение произведения С.Маршака «Усатый полосатый» |
10.04. – 16.04. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
27.Тема: «Нарисуй картинку про весну» № 85 |
20.03. – 26.03. |
||
28.Тема: «Сказочное дерево» № 14 |
27.03. – 2.04. |
||
29.Тема: «Красивая птичка» № 56 |
3.04. – 9.04. |
||
30.Тема: «Как мы играли в п/и «Бездомный заяц» № 69 |
10.04. – 16.04. |
||
Лепка |
|||
14.Тема: «Козленочек» № 66 |
20.03. – 26.03. |
||
15Тема«Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»55 |
3.04. – 9.04. |
||
Аппликация |
|||
14.Тема: «Лодки плывут по реке» № 18 |
27.03. – 2.04. |
||
15.Тема: «Волшебный сад» № 86 |
10.04. – 16.04. |
||
Музыка. Занятие № 53-60 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 79-81 (комплекс № 7-9/3 квартал) |
20.03. – 26.03. |
||
Занятие № 82-84 (комплекс № 10-12/3 квартал) |
27.03. – 2.04. |
||
Занятие № 85-87 (комплекс № 13-15/3 квартал) |
3.04. – 9.04. |
||
Занятие № 88-90 (комплекс № 16-18/3 квартал) |
10.04. – 16.04. |
||
Формировать первичные представления детей о предметах быта: мебели, посуде и их предназначении. Познакомить со свойствами материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
17 апреля – 30 апреля |
Вставка поделок |
15
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Человек и предметы быта» |
Познавательное развитие |
||
Познание |
|||
31.Тема: «Посуда» |
17.04. – 23.04. |
||
32.Тема: «Мебель» |
24.04. –30.04. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
31.Занятие № 2 (апрель) |
17.04. – 23.04. |
||
32.Занятие № 3 (апрель) |
24.04. –30.04. |
||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
16.Звуковая культура речи: звуки «л-ль» |
17.04. – 23.04. |
||
Художественная литература |
|||
16.Чтение стихотворений (закрепление заученных) |
24.04. –30.04. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
31.Тема: «Украсим кукле платьице» № 65 |
17.04. – 23.04. |
||
32.Тема: «По замыслу» № 22 |
24.04. –30.04. |
||
Лепка |
|||
16.Тема: «Мисочка» № 63 |
17.04. – 23.04. |
||
Аппликация |
|||
16.Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» № 33 |
24.04. –30.04. |
||
Музыка. Занятие № 61-64 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 91-93 (комплекс № 19-21/3 квартал) |
17.04. – 23.04. |
||
Занятие № 94-96 (комплекс № 22-24/3 квартал) |
24.04. –30.04. |
||
Патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные |
1 мая – 7 мая |
Оформление групповой комнаты к празднику |
16
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«День Победы» |
математические представления. |
||
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
33.Тема: «День Победы» |
1.05. – 7.05. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
33.Занятие № 4 (апрель) |
1.05. – 7.05. |
||
Речевое развитие |
|||
Развитие речи |
|||
17. Рассказывание по картинке-матрице |
1.05. – 7.05. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
33.Тема: «Салют» (по выбору воспитателя) |
1.05. – 7.05. |
||
Лепка |
|||
17.Тема: «Слепи то, что тебе нравится» № 70 |
1.05. – 7.05. |
||
Музыка. Занятие № 65-66 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 97-99 (комплекс № 25-27/3 квартал) |
1.05. – 7.05. |
||
«Неделя детской книги» |
Эстетическое воспитание. Прививать интерес к литературным произведениям, книгам. Формировать навыки пользования книгой. Развивать творческие и конструктивные способности. Формировать элементарные математические представления. |
8 мая – 21 мая |
Оформление книжной выставки |
Познавательное развитие |
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|||
34.Проект: «Детская книга» |
8.05. – 14.05. |
||
35.Тема:«Добрые дела весной» (Фесюкова Л.Б. «Времена года») |
15.05. – 21.05. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
34.Закрепление программного материала |
8.05. – 14.05. |
||
35.Закрепление программного материала |
15.05. – 21.05. |
17
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Неделя детской книги» |
Речевое развитие |
||
Развитие речи |
|||
18.Тема: «Урок вежливости» |
15.05. – 21.05. |
||
Художественная литература |
|||
17.Мини-викторина по произведениям К.Чуковского |
8.05. – 14.05. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
34.Тема: «Маленький гномик» № 28 |
8.05. – 14.05. |
||
35.Тема: «Сказочный домик-теремок» № 71 |
15.05. – 21.05. |
||
Лепка |
|||
18.Тема: «Хоровод» № 52 |
15.05. – 21.05. |
||
Аппликация |
|||
17.Тема: «Красная Шапочка» № 83 |
8.05. – 14.05. |
||
Музыка. Занятие № 67-70 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 100-102 (комплекс № 28-30/3 квартал) |
8.05. – 14.05. |
||
Занятие № 103-105 (комплекс № 31-33/3 квартал) |
15.05. – 21.05. |
||
«Лето» |
Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
22 мая – 31 мая |
Праздник «День защиты детей» |
Познавательное развитие |
|||
Познание |
|||
36.Проект: «Здравствуй, лето!» (Фесюкова Л.Б. «Времена года», с.182) |
22.05. – 31.05. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|||
36.Закрепление программного материала |
22.05. – 31.05. |
18
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия |
«Лето» |
Речевое развитие |
||
Художественная литература |
|||
18. Литературная викторина |
22.05. – 31.05. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
36.Тема:«Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» 89 |
22.05. – 31.05. |
||
Аппликация |
|||
18.Тема: «Загадки» № 73 |
22.05. – 31.05. |
||
Музыка. Занятие № 71-72 (по плану музыкального руководителя) |
|||
Физическое развитие |
|||
Физическая культура |
|||
Занятие № 106-108 (комплекс № 34-36/3 квартал) |
22.05. – 31.05. |
Никитина Юлия Геннадьевна
Вострикова Светлана Юрьевна
Никитина Юлия Геннадьевна
Никитина Юлия Геннадьевна