Комплексно-тематическое планирование

6
4
Материал опубликован 1 October 2017 в группе

Комплексно-тематическое планирование

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Осень»

Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

1 сентября –

25 сентября

Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «В гостях у сказки»

Познавательное развитие

Познание

1.Тема: «Фрукты-овощи»

1.09. – 4.09.

 

2.Конструирование «Дорожки разной длины»

5.09. – 11.09.

 

3.Тема: «Рассматривание осенних цветов, листьев»

12.09. – 18.09.

 

4.Экскурсия в осенний парк

19.09. – 25.09.

 

Формирование элементарных математических представлений

1.Дидактические игры и игровые упражнения

1.09. – 4.09.

 

2.Дидактические игры и игровые упражнения

5.09. – 11.09.

 

3.Занятие № 1 (сентябрь)

12.09. – 18.09.

 

4.Занятие № 2 (сентябрь)

19.09. – 25.09.

 

Речевое развитие

Развитие речи

1.Тема: «Надо ли учиться говорить?»

1.09. – 4.09.

 

2.Звуковая культура речи: звуки «с-сь»

12.09. – 18.09.

 

Художественная литература

1.Чтение р.н.с. «Маша и медведь»

5.09. – 11.09.

 

2.Заучивание стихотворения И.Бунина «Листопад»

19.09. – 25.09.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

1

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Осень»

1.Тема: «На яблоне поспели яблоки» № 5

1.09. – 4.09.

 

2.Тема: «Мое любимое солнышко» № 75

5.09. – 11.09.

 

3.Тема: «Золотая осень» № 12

12.09. – 18.09.

 

4.Тема: «Цветные шары» № 11

19.09. – 25.09.

 

Лепка

1.Тема: «Яблоки и ягоды» № 1

1.09. – 4.09.

 

2.Тема: «Большие и маленькие морковки» № 3

12.09. – 18.09.

 

Аппликация

1.Тема: «Как мы вместе набрали полную корзину грибов» № 26

5.09. – 11.09.

 

2.Тема: «Укрась салфеточку» № 10

19.09. – 25.09.

 

Музыка. Занятие № 1-8 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 1-3 (комплекс № 1-2-3)

1.09. – 4.09.

 

Занятие № 4-6 (комплекс № 4-5-6)

5.09. – 11.09.

 

Занятие № 7-9 (комплекс № 7-8-9)

12.09. – 18.09.

 

Занятие № 10-12 (комплекс № 10-11-12)

19.09. – 25.09.

 

«Человек и мир вещей»

Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

26 сентября –

9 октября

Оформление уголка «Ателье»

Познавательное развитие

Познание

5.Тема: «Поможем кукле Тане. Одежда. Обувь.»

26.09. – 2.10.

 

6.Конструирование «Мебель»

3.10. – 9.10.

 

Формирование элементарных математических представлений

5.Занятие № 3 (сентябрь)

26.09. – 2.10.

 

6.Занятие № 4 (сентябрь)

3.10. – 9.10.

 

2

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Человек и мир вещей»

Речевое развитие

Развитие речи

3.Обучение рассказыванию: «Осень»

26.09. – 2.10.

 

Художественная литература

3.Чтение произведения К.Чуковского «Федорино горе»

3.10. – 9.10.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

5.Тема: «Нарисуй какую хочешь игрушку» № 48

26.09. – 2.10.

 

6.Тема: «Украшение фартука» № 16

3.10. – 9.10.

 

Лепка

3.Тема: «Сливы и лимоны» № 24

26.09. – 2.10.

 

Аппликация

3.Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» № 43

3.10. – 9.10.

 

Музыка. Занятие № 9-12 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 13-15 (комплекс № 13-14-15)

26.09. – 2.10.

 

Занятие № 16-18 (комплекс № 16-17-18)

3.10. – 9.10.

 

«Мой любимый детский сад»

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

10 октября –

23 октября

Развлечение для детей «Любимый детский сад»

Познавательное развитие

Познание

7.Тема: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»

10.10. – 16.10.

 

8.Тема: «Мои друзья»

17.10. – 23.10.

 

Формирование элементарных математических представлений

3

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Мой любимый детский сад»

7.Занятие № 1 (октябрь)

10.10. – 16.10.

 

8.Занятие № 2 (октябрь)

17.10. – 23.10.

 

Речевое развитие

Развитие речи

4.Звуковая культура речи: звуки «з-зь»

10.10. – 16.10.

 

Художественная литература

4.Чтение произведения К.Чуковского «Телефон»

17.10. – 23.10.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

7.Тема: «Нарисуй картинку про лето» № 2

10.10. – 16.10.

 

8.Тема: «Красивые цветы» № 8

17.10. – 23.10.

 

Лепка

4.Тема: «Угощение для кукол» № 17

10.10. – 16.10.

 

Аппликация

4.Тема: «Красивые флажки» № 4

17.10. – 23.10.

 

Музыка. Занятие № 13-16 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 19-21 (комплекс № 19-20-21)

10.10. – 16.10.

 

Занятие № 22-24 (комплекс № 22-23-24)

17.10. – 23.10.

 

«Мой дом, мой город»

Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

24 октября –

6 ноября

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения

Познавательное развитие

Познание

9.Тема: «Мой город»

24.10. – 30.10.

 

10.Конструирование «Транспорт»

31.10. – 6.11.

 

4

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Мой дом, мой город»

Формирование элементарных математических представлений

9.Занятие № 3 (октябрь)

   

10.Занятие № 4 (октябрь)

   

Речевое развитие

Развитие речи

5.Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка»

24.10. – 30.10.

 

Художественная литература

5.Чтение р.н.с. «Жихарка»

31.10. – 6.11.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

9.Тема: «Укрась полосочку флажками» № 51

24.10. – 30.10.

 

10.Тема: «Дом, в котором ты живешь» № 79

31.10. – 6.11.

 

Лепка

5.Тема: «Слепи, какую хочешь игрушку в подарок» № 21

24.10. – 30.10.

 

Аппликация

5.Тема: «Автобус» № 46

31.10. – 6.11.

 

Музыка. Занятие № 17-20 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 25-27 (комплекс № 25-26-27)

26.10. – 1.11.

 

Занятие № 28-30 (комплекс № 28-29-30)

2.11. – 8.11.

 

«Я и моя семья»

Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

7 ноября –

20 ноября

Конкурс проектов и презентаций «Моя семья»

Познавательное развитие

Познание

11.Тема: «Моя семья»

7.11. – 13.11.

 

5

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Я и моя семья»

12.Конструирование «Домик»

14.11. – 20.11.

 

Формирование элементарных математических представлений

11.Занятие № 1 (ноябрь)

7.11. – 13.11.

 

12.Занятие № 2 (ноябрь)

14.11. – 20.11.

 

Речевое развитие

Развитие речи

6.Звуковая культура речи: звук «ц»

7.11. – 13.11.

 

Художественная литература

6.Чтение р.н.с. «Лисичка-сестричка и серый волк»

14.11. – 20.11.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

11.Тема: «Девочка пляшет» № 53

7.11. – 13.11.

 

12.Тема: «Укрась свои игрушки» № 58

14.11. – 20.11.

 

Лепка

6.Тема: «Большая утка с утятами» № 36

7.11. – 13.11.

 

Аппликация

6.Тема: «В нашем городе построен большой дом» № 23

14.11. – 20.11.

 

Музыка. Занятие № 21-24 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 31-33 (комплекс № 31-32-33)

9.11. – 15.11.

 

Занятие № 34-36 (комплекс № 34-35-36)

16.11. – 22.11.

 
 

Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

21 ноября –

11 декабря

Выставка детских работ

Познавательное развитие

6

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Человек и окружающий мир»

Познание

13.Тема: «Домашние животные»

21.11. – 27.11.

 

14.Тема: «Птицы»

28.11. – 4.12.

 

15.Тема: «Звери зимой»

5.12. – 11.12.

 

Формирование элементарных математических представлений

13.Занятие № 3 (ноябрь)

21.11. – 27.11.

 

14.Занятие № 4 (ноябрь)

28.11. – 4.12.

 

15.Занятие № 1 (декабрь)

5.12. – 11.12.

 

Речевое развитие

Развитие речи

7.Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

21.11. – 27.11.

 

8.Д/упр. «Что из чего»

5.12. – 11.12.

 

Чтение художественной литературы

7.Чтение рассказов В.Бианки «Лесная газета»

28.11. – 4.12.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

13.Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» № 30

21.11. – 27.11.

 

14.Тема: «Кто в каком домике живет» № 32

28.11. – 4.12.

 

15.Тема: «Развесистое дерево» № 44

5.12. – 11.12.

 

Лепка

7.Тема: «Огурец и свекла» № 6

21.11. – 27.11.

 

8.Тема: «Птичка» № 42

5.12. – 11.12.

 

Аппликация

7.Тема: «Наклей какие хочешь предметы» № 7

28.11. – 4.12.

 

Музыка. Занятие № 25-30 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 37-39 (комплекс № 1-3/2 квартал)

21.11. – 27.11.

 

Занятие № 40-42 (комплекс № 4-6/2 квартал)

28.11. – 4.12.

 

7

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

 

Занятие № 43-45 (комплекс № 7-9/2 квартал)

5.12. – 11.12.

 

«Новый Год»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей.

12 декабря –

21 декабря

Новогодний утренник

Познавательное развитие

Познание

16.Тема: «Новогодняя елка»

12.12. – 21.12.

 

Формирование элементарных математических представлений

16.Занятие № 2 (декабрь)

12.12. – 21.12.

 

Речевое развитие

Художественная литература

8.Заучивание стихотворения З.Александровой «Елочка»

12.12. – 21.12.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

16.Тема: «Новогодние поздравительные открытки» № 37

12.12. – 21.12.

 

Аппликация

8. Тема: «Бусы на елку» № 38

12.12. – 21.12..

 

Музыка. Занятие № 31-32 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 46-48 (комплекс № 10-12/2 квартал)

14.12. – 22.12.

 
 

Каникулы

22.12. – 31.12.

 

«Зима»

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и

конструктивные способности детей.

9 января –

5 февраля

Праздник «Зимние развлечения»

Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!»

8

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Зима»

Познавательное развитие

Познание

17.Тема: «Пришла зима»

9.01. – 15.01.

 

18.Тема: «В мире материалов»

16.01. – 22.01.

 

19.Экскурсия в зимний парк

23.01. – 29.01.

 

20.Конструирование «Горка»

30.01. – 5.02.

 

Формирование элементарных математических представлений

17.Занятие № 3 (декабрь)

9.01. – 15.01.

 

18.Занятие № 4 (декабрь)

16.01. – 22.01.

 

19.Занятие № 1 (январь)

23.01. – 29.01.

 

20.Занятие № 2 (январь)

30.01. – 5.02.

 

Речевое развитие

Развитие речи

9.Звуковая культура речи: звук «ш»

9.01. – 15.01.

 

10.Составление описательных рассказов о зиме

23.01. – 29.01.

 

Художественная литература

9.Чтение р.н.с. «Зимовье»

16.01. – 22.01.

 

10.Заучивание стихотворения И.Сурикова «Зима» (отрывок)

30.01. – 5.02.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

17.Тема: «Наша нарядная елка» № 39

9.01. – 15.01.

 

18.Тема: «Снегурочка» № 35

16.01. – 22.01.

 

19.Тема: «Снежинка» (по выбору воспитателя)

23.01. – 29.01.

 

20.Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» № 41

30.01. – 5.02.

 

Лепка

9.Тема: «Девочка в зимней одежде» № 34

9.01. – 15.01.

 

10.Тема: «Мы слепили снеговиков» № 57

23.01. – 29.01.

 

Аппликация

9

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Зима»

9.Тема: «Декоративная аппликация на квадрате» № 62

16.01. – 22.01.

 

10.Тема: «Снеговик» (по выбору воспитателя)

30.01. – 5.02.

 

Музыка. Занятие № 33-40 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 49-51 (комплекс № 13-15/2 квартал)

9.01. – 15.01.

 

Занятие № 52-54 (комплекс № 16-18/2 квартал)

16.01. – 22.01.

 

Занятие № 55-57 (комплекс № 19-21/2 квартал)

23.01. – 29.01.

 

Занятие № 58-60 (комплекс № 22-24/2 квартал)

30.01. – 5.02.

 

«В мире прекрасного»

Эстетическое воспитание. Познакомить детей с видами искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр), с жанрами изобразительного и музыкального искусства. Познакомить с произведениями живописи. Развитие творческих способностей. Формирование элементарных математических представлений.

6 февраля –

12 февраля

Выставка

детского

творчества

Познавательное развитие

Познание

21.Беседа: «Как прекрасен этот мир»

6.01. – 12.01.

 

Формирование элементарных математических представлений

21.Занятие № 3 (январь)

6.01. – 12.01.

 

Речевое развитие

Развитие речи

11.Рассказывание по картинке-матрице

6.01. – 12.01.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

21. Тема: «Твоя любимая кукла» № 77

6.01. – 12.01.

 

Лепка

11.Тема: «Чашечка» № 78

6.01. – 12.01.

 

Музыка. Занятие № 41-42 (по плану музыкального руководителя)

10

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

 

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 61-63 (комплекс № 25-27/2 квартал)

6.01. – 12.01.

 

«Я вырасту

здоровым»

Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.

Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

13 февраля –

19 февраля

Неделя здоровья

Познавательное развитие

Познание

22.Конструирование «Мостик»

13.02. – 19.02.

 

Формирование элементарных математических представлений

22.Занятие № 4 (январь)

   

Речевое развитие

Развитие речи

12.Составление рассказов по картине «Таня не боится морозов»

13.02. – 19.02.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

22.Тема: «Украшение платочка» № 49

13.02. – 19.02.

 

Лепка

12.Тема: «Рыбка» № 19

13.02. – 19.02.

 

Музыка. Занятие № 43-44 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 64-66 (комплекс № 28-30/2 квартал)

13.02. – 19.02.

 
 

Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества». Привлекать к изготовлению подарков для пап, дедушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

20 февраля –

26 февраля

Выставка рисунков для пап и дедушек

11

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«День защитника Отечества»

Познавательное развитие

Познание

23.Тема: «Наша Армия»

20.02. – 26.02.

 

Формирование элементарных математических представлений

23.Занятие № 1 (февраль)

20.02. – 26.02.

 

Речевое развитие

Художественная литература

11.Заучивание стихотворения С.Маршака «Пограничник»

20.02. – 26.02.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

23.Тема: «Самолеты летят сквозь облака» № 84

20.02. – 26.02.

 

Аппликация

11.Тема: «Летящие самолеты» № 54

20.02. – 26.02.

 

Музыка. Занятие № 45-46 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 67-69 (комплекс № 31-33/2 квартал)

20.02. – 26.02.

 

«Международный

женский день»

Гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы:«8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для мам, бабушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

27 февраля –

5 марта

Праздник «8 Марта»

Познавательное развитие

Познание

24.Тема: «Мамин день»

27.02. – 5.03.

 

Формирование элементарных математических представлений

24.Занятие № 2 (февраль)

27.02. – 5.03.

 

Речевое развитие

Художественная литература

12

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Международ

ный

женский день»

12.Чтение стихотворений о празднике

27.02. – 5.03.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

24.Тема: «Расцвели красивые цветы» № 61

27.02. – 5.03.

 

Аппликация

12Тема:«Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме»59

27.02. – 5.03.

 

Музыка. Занятие № 47-48 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 70-72 (комплекс № 34-36/2 квартал)8

27.02. – 5.03.

 

«Народная культура и традиции»

Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

6 марта –

19 марта

Фольклорный праздник для детей

Познавательное развитие

Познание

25.Тема: «Народная игрушка»

6.03. – 12.03.

 

26.Конструирование «Беседка»

13.03. – 19.03.

 

Формирование элементарных математических представлений

25.Занятие № 3 (февраль)

6.03. – 12.03.

 

26.Занятие № 4 (февраль)

13.03. – 19.03.

 

Речевое развитие

Развитие речи

13.Звуковая культура речи: звук «ж»

6.03. – 12.03.

 

Художественная литература

13Заучивание колыбельной песенки «Уж ты глазоньки зажми..»

13.03. – 19.03.

 

Художественное творчество

Рисование

13

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

 

25.Тема: «Украшение свитера (юбки) - Дымково» № 25

6.03. – 12.03.

 

26.Тема: «Яички простые и золотые» № 20

13.03. – 19.03.

 

Лепка

13.Тема: «Уточка» (Дымковская игрушка) № 29

6.03. – 12.03.

 

Аппликация

13. Тема: «Украшение платочка» № 15

13.03. – 19.03.

 

Музыка. Занятие № 49-52 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 73-75 (комплекс № 1-3/3 квартал)

6.03. – 12.03.

 

Занятие № 76-78 (комплекс № 4-6/3 квартал)

13.03. – 19.03.

 

«Весна»

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

20 марта –

16 апреля

Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

Познавательное развитие

Познание

27.Тема: «Весна» (произвольная)

20.03. – 26.03.

 

28.Тема: «Деревья»

27.03. – 2.04.

 

29.Тема: «Цветок на окошке»

3.04. – 9.04.

 

30.Тема: «Весеннее путешествие»

10.04. – 16.04.

 

Формирование элементарных математических представлений

27.Занятие № 1 (март)

20.03. – 26.03.

 

28.Занятие № 2 (март)

27.03. – 2.04.

 

29.Занятие № 3 (март)

3.04. – 9.04.

 

30.Занятие № 1 (апрель)

10.04. – 16.04.

 

Речевое развитие

Развитие речи

14

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Весна»

14.Звуковая культура речи: звук «ч»

20.03. – 26.03.

 

15.Составление описательных рассказов на тему: «Весна»

3.04. – 9.04.

 

Художественная литература

14.Заучивание стихотворения З.Александровой «Одуванчик»

27.03. – 2.04.

 

15.Чтение произведения С.Маршака «Усатый полосатый»

10.04. – 16.04.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

27.Тема: «Нарисуй картинку про весну» № 85

20.03. – 26.03.

 

28.Тема: «Сказочное дерево» № 14

27.03. – 2.04.

 

29.Тема: «Красивая птичка» № 56

3.04. – 9.04.

 

30.Тема: «Как мы играли в п/и «Бездомный заяц» № 69

10.04. – 16.04.

 

Лепка

14.Тема: «Козленочек» № 66

20.03. – 26.03.

 

15Тема«Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»55

3.04. – 9.04.

 

Аппликация

14.Тема: «Лодки плывут по реке» № 18

27.03. – 2.04.

 

15.Тема: «Волшебный сад» № 86

10.04. – 16.04.

 

Музыка. Занятие № 53-60 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 79-81 (комплекс № 7-9/3 квартал)

20.03. – 26.03.

 

Занятие № 82-84 (комплекс № 10-12/3 квартал)

27.03. – 2.04.

 

Занятие № 85-87 (комплекс № 13-15/3 квартал)

3.04. – 9.04.

 

Занятие № 88-90 (комплекс № 16-18/3 квартал)

10.04. – 16.04.

 
 

Формировать первичные представления детей о предметах быта: мебели, посуде и их предназначении. Познакомить со свойствами материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

17 апреля –

30 апреля

Вставка поделок

15

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Человек и предметы быта»

Познавательное развитие

Познание

31.Тема: «Посуда»

17.04. – 23.04.

 

32.Тема: «Мебель»

24.04. –30.04.

 

Формирование элементарных математических представлений

31.Занятие № 2 (апрель)

17.04. – 23.04.

 

32.Занятие № 3 (апрель)

24.04. –30.04.

 

Речевое развитие

Развитие речи

16.Звуковая культура речи: звуки «л-ль»

17.04. – 23.04.

 

Художественная литература

16.Чтение стихотворений (закрепление заученных)

24.04. –30.04.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

31.Тема: «Украсим кукле платьице» № 65

17.04. – 23.04.

 

32.Тема: «По замыслу» № 22

24.04. –30.04.

 

Лепка

16.Тема: «Мисочка» № 63

17.04. – 23.04.

 

Аппликация

16.Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» № 33

24.04. –30.04.

 

Музыка. Занятие № 61-64 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 91-93 (комплекс № 19-21/3 квартал)

17.04. – 23.04.

 

Занятие № 94-96 (комплекс № 22-24/3 квартал)

24.04. –30.04.

 
 

Патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные

1 мая –

7 мая

Оформление групповой комнаты к празднику

16

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«День Победы»

математические представления.

   

Познавательное развитие

Познание

33.Тема: «День Победы»

1.05. – 7.05.

 

Формирование элементарных математических представлений

33.Занятие № 4 (апрель)

1.05. – 7.05.

 

Речевое развитие

Развитие речи

17. Рассказывание по картинке-матрице

1.05. – 7.05.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

33.Тема: «Салют» (по выбору воспитателя)

1.05. – 7.05.

 

Лепка

17.Тема: «Слепи то, что тебе нравится» № 70

1.05. – 7.05.

 

Музыка. Занятие № 65-66 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 97-99 (комплекс № 25-27/3 квартал)

1.05. – 7.05.

 

«Неделя детской книги»

Эстетическое воспитание. Прививать интерес к литературным произведениям, книгам. Формировать навыки пользования книгой. Развивать творческие и конструктивные способности. Формировать элементарные математические представления.

8 мая –

21 мая

Оформление книжной выставки

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

34.Проект: «Детская книга»

8.05. – 14.05.

 

35.Тема:«Добрые дела весной» (Фесюкова Л.Б. «Времена года»)

15.05. – 21.05.

 

Формирование элементарных математических представлений

34.Закрепление программного материала

8.05. – 14.05.

 

35.Закрепление программного материала

15.05. – 21.05.

 

17

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Неделя детской книги»

Речевое развитие

Развитие речи

18.Тема: «Урок вежливости»

15.05. – 21.05.

 

Художественная литература

17.Мини-викторина по произведениям К.Чуковского

8.05. – 14.05.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

34.Тема: «Маленький гномик» № 28

8.05. – 14.05.

 

35.Тема: «Сказочный домик-теремок» № 71

15.05. – 21.05.

 

Лепка

18.Тема: «Хоровод» № 52

15.05. – 21.05.

 

Аппликация

17.Тема: «Красная Шапочка» № 83

8.05. – 14.05.

 

Музыка. Занятие № 67-70 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 100-102 (комплекс № 28-30/3 квартал)

8.05. – 14.05.

 

Занятие № 103-105 (комплекс № 31-33/3 квартал)

15.05. – 21.05.

 

«Лето»

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

22 мая –

31 мая

Праздник «День защиты детей»

Познавательное развитие

Познание

36.Проект: «Здравствуй, лето!» (Фесюкова Л.Б. «Времена года», с.182)

22.05. – 31.05.

 

Формирование элементарных математических представлений

36.Закрепление программного материала

22.05. – 31.05.

 

18

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Лето»

Речевое развитие

Художественная литература

18. Литературная викторина

22.05. – 31.05.

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

36.Тема:«Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» 89

22.05. – 31.05.

 

Аппликация

18.Тема: «Загадки» № 73

22.05. – 31.05.

 

Музыка. Занятие № 71-72 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 106-108 (комплекс № 34-36/3 квартал)

22.05. – 31.05.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Это для какой группы?

14 November 2017

Для детей 4-5 лет

16 November 2017

Спасибо большое!

17 November 2017

Спасибо большое!

17 November 2017