Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ен.01. математика

3
0
Материал опубликован 28 November 2021

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«РОВЕНЬКОВСКИЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»












КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

в форме Дифференцированного зачета



по учебной дисциплине ЕН.01. МАТЕМАТИКА












РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН

цикловой комиссией естественно-математических дисциплин и ИКТ

(наименование комиссии)
Протокол № __ от « ____»_____________20___г.

Председатель цикловой комиссии


_________________ / О. А. Дудник

(подпись, Ф.И.О.)


Разработан на основе государственного образовательного стандарта по специальности

21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых


УТВЕРЖДЕН

заместителем директора по учебной работе


_________________/ И. А. Дьяченко

(подпись, Ф.И.О.)





Составитель: Дудник Оксана Анатольевна, преподаватель математики

(Ф.И.О., должность)






























Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ГОС СПО по специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых.

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен

уметь:

- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности (У1);

знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ (З1);

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности (З2);

- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики (З3);

- основы интегрального и дифференциального исчисления (З4).


Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины (ОК 1- 10; ПК 1.1-1.5, 3.3):

Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Ведение технологических процессов горных и взрывных работ.

ПК 1.1. Оформлять техническую документацию на ведение горных и взрывных работ.

ПК 1.2. Организовывать и контролировать ведение технологических процессов на участке в соответствии с технической и нормативной документацией.

ПК 1.3. Контролировать ведение обслуживанию горнотранспортного оборудования на участке.

ПК 1.4. Контролировать ведение работ по обслуживанию вспомогательных технологических процессов.

ПК 1.5. Обеспечивать выполнение плановых показателей участка.

Организация деятельности персонала производственного подразделения.

ПК 3.3. Анализировать процесс и результаты деятельности персонала участка.





Оценивание уровня освоения учебной дисциплины


Предметом оценивания служат умения и знания, предусмотренные ГОС СПО ЛНР по дисциплине ЕН.01. Математика, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Промежуточная аттестация по учебной дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.

Элемент учебной
дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые
ОК, У, 3

Форма контроля

Проверяемые

ОК, У, 3

1

2

3

4

5

Раздел 1. Линейная алгебра

Тема 1.1

Элементы теории матриц и определителей

Устный опрос на понимание терминов и определений. Решение заданий. Тестовый опрос.

Самостоятельная работа

У1

З2

ОК3-5



Тема 1.2

Система линейных уравнений

Устный опрос на понимание терминов и определений. Решение заданий

Самостоятельная работа

У1

З1-2

ОК3,8



Раздел 2. Дифференциальное исчисление

Тема 2.1

Производная функции

Устный опрос на понимание терминов и определений.

Решение задач. Тестовый опрос.

Самостоятельная работа

У1

З1-2

ОК5-6,8-9



Раздел 3. Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения

1

2

3

4

5

Тема 3.1

Неопределенный интеграл

Устный опрос на понимание терминов и определений. Тестовый опрос. Самостоятельная работа

У1

31-2,4

ОК1-6



Тема 3.2

Дифференциальные

уравнения

Устный опрос на понимание терминов и определений.

Директорская контрольная работа

У1

З1-2,4

ОК1-6,8-9



Промежуточная аттестация



Дифференцированный зачёт

У1

З1-4

ОК 1-10

ПК 1.1-1.4, 2.1-2.3, 3.1


Задания для оценки освоения учебной дисциплины


Задания для текущего контроля:

Приложение 1 – Материал для аудиторного изучения (Конспект лекций).

Приложение 2 – Материал к самостоятельному изучению.

Приложение 3 – Вопросы к устному опросу на понимание терминов и определений.

Приложение 4 – Тестовые задания.

Приложение 5 – Дидактические материалы.

Приложение 6 – Презентации.

Приложение 7 – Комплект контрольных работ.

Приложение 8 – Директорские контрольные работы.


Задания для промежуточной аттестации:

Приложение 9 – Перечень вопросов для дифференцированного зачета.

Приложение 10 – Комплект задач для проведения дифференцированного зачета.


Условия проведения промежуточной аттестации

Количество вариантов заданий для аттестующихся принято из расчета максимальной наполняемости группы дневного (очного) отделения – 30 обучающихся.

Время выполнения задания – 1час 20 мин.

Оборудование: Комплект задач для дифференцированного зачета, перечень вопросов, практические работы обучающихся.


Критерии оценивания для промежуточной аттестации


Уровень

учебных достижений

Показатели оценки результата

«5» (отлично)

Обучающийся умеет увязывать теорию с практикой (решает задачи и формулирует выводы, умеет пояснить полученные результаты), владеет понятийным аппаратом, полно и глубоко овладел материалом по данной дисциплине, обосновывает свои суждения и даёт правильные ответы на вопросы преподавателя.

«4» (хорошо)

Обучающийся умеет увязывать теорию с практикой (решает задачи и формулирует выводы, умеет пояснить полученные результаты), владеет понятийным аппаратом, полно и глубоко овладел материалом по данной дисциплине, но содержание ответов имеют некоторые неточности и требуют уточнения и комментария со стороны преподавателя.

«3» (удовлетворительно)

Обучающийся знает и понимает материал по данной дисциплине, но изложение неполное, непоследовательное, допускаются неточности в определении понятий, студент не может обосновать свои ответы на уточняющие вопросы преподавателя.

«2» (неудовлетворительно)

Обучающийся допускает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Делает ошибки в ответах на уточняющие вопросы преподавателя



Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

Григорьев, С. Г. Учебник / С. Г. Григорьев, С. В. Задулина. – М.: Академия, 2005. – 384 с.

Дополнительные источники:


Григорьев, В. П. Элементы высшей математики: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В. П. Григорьев, Ю. А. Дубинский. – 4-е изд. – М.: Академия, 2008. – 320 с.


Партыка Т.Л. Математические методы: учебник / Т. Л. Партыка, И. И. Попов. – М.:


ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005. - 464 с.


Данко, П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. Ч.1: Учебное пособие для вузов / П. Е. Данко, А. Г. Попов, Т. Я. Кожевникова, С. П. Данко. – 6-е

изд. – М.: Оникс, 2007. – 304 с.


Данко, П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. Ч.2: Учебное пособие для вузов / П. Е. Данко, А. Г. Попов, Т. Я. Кожевникова, С. П. Данко. – 6-е

изд. – М.: Оникс, 2007. – 416 с.


Математика [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов специальности среднего профессионального образования 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) / ТюмГНГУ; материал подготовила Т.П. Муштенко. – Режим доступа: http://www.tgc.ru/edu/metod/, 2012.– 14 с.


Математика [Электронный ресурс]: методические указания по проведению и подготовке практических и семинарских занятий для студентов специальности среднего профессионального образования 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) / ТюмГНГУ; материал подготовила Т.П. Муштенко. – Режим доступа: http://www.tgc.ru/edu/metod/, 2012. – 22 с.


Элементы высшей математики [Электронный ресурс]: Электронный курс в обучающей среде Learning Space.


Интернет-источники:

http://en.edu.ru - естественнонаучный портал

http://www.bestlibrary.ru - On–line библиотека


http://www.km.ru/literature/ - электронная библиотека LIB.KM.ru



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации