Практическое занятие
Практическое занятие №
Тема: Изучение технологии содержания и кормления животных в хозяйстве
Цель:
Обучающая: рассмотреть системы и способы содержания КРС. Определить преимущества и недостатки разных способов содержания КРС. Изучить схему комплекса содержания КРС.
Воспитательная: воспитание активности и самостоятельности в решении задач; формирование общих и профессиональных компетенций;
Развивающая: развивать творческие способности, прививать навыки культуры коллективного Труда.
Материалы и оборудование: учебники, презентация, схема комплекса, мультимедийное обеспечение
Литература: ОЛ 1. Куприенко А.И., Исаев Х.М. «Выполнение механизированных работ на животноводческих комплексах и механизированных фермах», Издательство «Академия»; ДЛ.1 Иванов Н.И., Корчагин О.А. «Основы зоотехнии», Издательство «Академия».
Содержание и методика выполнения заданий
- Теоретическая часть
- Повторить основные понятия по теме:
- система содержания;
- моцион;
- резистентность;
- гиподенамия.
2. Назвать системы и способы содержания КРС. Отметить преимущества и недостатки разных способов содержания КРС.
Ответ оформить в виде таблицы
Системы и способы содержания | + | - |
- Практическая часть.
3. Изучить технологию пастбищного содержания животных. Назвать основные требования к организации содержания скота. (стр. 29-30)
4. Основные зоогигиенические требования содержания КРС.
5. Изучить схему “Комплекс по производству молока на 1600 коров боксового содержания” зарисовать ее.
- Составить отчет.
- Ответить на контрольные вопросы:
ОЛ.1 Глава 2 & 2.1-2.5 стр. 19-30
Контрольные вопросы:
1. Круглогодовое стойловое содержание скота применяют при .........
2. Зоогигиена - ...
3. Перечислить способы содержания скота.
4. В чем разница: моцион и рацион?
- Сделать ВЫВОД по работе
Вывод ______________________________