Конспект досуга по физической культуре для детей старшей разновозрастной группы комбинированной направленности «Здорово, что я здоров!»

0
2
Материал опубликован 3 October 2021

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Тогучинского района «Буготакская средняя школа»


Конспект досуга по физической культуре для детей старшей разновозрастной группы комбинированной направленности «Здорово, что я здоров!»

Составила: воспитатель Н. Г. Беженарь

Цель: сформировать у детей желание здоровому образу жизни трёхкратное «ДА, ДА, ДА!»

Задачи:

Образовательные:
- закрепить понятие и умение о здоровье через физические упражнения и соревнования;

- формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности;

Развивающие:

- развивать координацию движений;

- развивать ловкость, гибкость, чувство равновесия.

Воспитательные:

воспитывать морально-волевые качества, внимание, сосредоточенность;

воспитывать настойчивость в достижении результатов, дух соперничества.

Ход досуга:

Дети с педагогом входят в зал (под музыку) и выстраиваются в шеренгу.

Воспитатель:

Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким, смелым.
Физкультурой занимайся, и водою обливайся,

Никогда не унывай, в ногу весело шагай.

Воспитатель: А кто мне ответит, зачем нам заниматься физкультурой?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, хорошо усвоили! Но слова, словами, а дела, делами! Я предлагаю вам сегодня поучаствовать в спортивной эстафете и проверить, свои силы. Нельзя начинать спортивные соревнования, без чего? (ответы детей). Правильно, без разминки.

Разминка

1.Плечи выдвинуть максимально вперед, а потом отвести назад, локти при этом слегка поднимаются, чтобы ощутить растяжение мышц в области груди и плеч. Вернуться в исходное положение. Плечи приподнимаются к ушам, затем пускаются книзу (5-6 раз).

2.Локти развести в стороны, пальцы рук установить на плечи, производить круги вперед, затем назад (5-6 раз).

3.Опустить руки и слегка развести их, ладони повернув вперед. Потянуться ладонями к полу, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4.Руки поднять, согнув в локтях до горизонтального положения, локти отведены назад. Выполнить несколько пружинящих движений, сводя лопатки, вернуться в исходную позицию(5-6 раз).

5.Развести руки в стороны, локти направлены назад, вращать корпус вправо, сделать несколько пружинящих движений в крайней точке, повторить то же влево (5-6 раз).

6.Вытянуть руки перед собой и медленно опуститься в глубокий присед, пока бедро не примет позицию, параллельную полу. Вернуться в исходное положение (5-6 раз).

Воспитатель: Молодцы! Разогрелись?

Делимся на две команды.

1. «Кто быстрей перебежит» На полу лежат круги, квадраты, и стаканчики, чтобы перебежать на другую сторону, 1 команде необходимо по ходу движения перевернуть квадраты и поставить на них стаканчики, добежать до контрольной линии и вернуться, 2 команда то же самое только с кругами.

2. «Перекатки» Соперники ложатся друг против друга на живот, берут соперника за руки и перекатываются до контрольной линии, потом встают и бегут в команду, и так по очереди.

3. «Передай быстрее» Команды садятся на коврик друг против друга, им дают по одной конфетке, которую они должны передать туда и обратно, кто вперёд передаст, поднимает руку вверх и кричит всё (можно повторить 2-3 раза).

4. «Переправа» Перед командами располагают инвентарь в следующем порядке: верёвка (пробегают по ней), змейка, вокруг кеглей, проползают через туннель, затем оббегают ориентир и бегут к команде.

5. «Успей поменяться» Обручи раскладываются на одной стороне зала, возле них встаёт первая команда, вторая располагается с другой стороны. Под музыку все дети выходят в центр зала и кружатся, как бабочки, только музыка замолчала, команды должны поменяться местами (можно повторить 2-3 раза).

Молодцы ребята, вы хорошо преодолевали препятствия!

Давайте отдохнем и обсудим наши успехи и неудачи.

Дети садятся в круг и обсуждают свои успехи, выслушав, всех воспитатель хвалит детей за участие в спортивной эстафете и даёт каждому ребёнку медаль « Здорово, что я здоров!»

Под музыку дети уходят из зала.


Директор школы Ю.Г.Ирышкова

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Надежда Георгиевна, а что у вас с терминологией?В разминке-Плечи приподнимаются к ушам, затем пускаются книзу -это как?Вытянуть руки перед собой .....Правильно написать , плечи поднять вверх и опустить вниз.Руки вперед, а не вытянуть перед собой.Мы детей учим правильно принять исходное положение и выполнять задание.

3 October 2021

Оформление нуждается в доработке.

3 October 2021