Карточка № 9.4.1 Тема «До свидания, лето. День знаний»
Физическая культура Игровая ситуация № 1 Цель: Ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. д. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь». Бегать по кругу друг за другом на носках. Пройти по линии с мешочком с песком на ладони вытянутой руки. Прокатывать мячи (обручи) в заданном направлении двумя руками на расстояние до 5 м. |
Карточка № 9.4.2 Тема «Детский сад»
Физическая культура Игровая ситуация № 2, Игровая ситуация № 3 Цель: Ходить в колонне по одному, придерживаясь определенного направления. Бегать в колонне по одному, придерживаясь определенного направления. Впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см, спрыгивать на мат с высоты 30 см. Ползать на четвереньках «змейкой» между предметами.
|
Карточка № 9.4.3 Тема «Профессии в детском саду»
Физическая культура Игровая ситуация № 4, Игровая ситуация № 5 Цель: Ходить приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Пройти по шнуру с мешочком с песком на ладони вытянутой руки. Подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; бросать мяч об землю и ловить его двумя руками.
|
Карточка № 9.4.4 Тема «Осень. Осенние месяцы»
Физическая культура Игровая ситуация № 6, Игровая ситуация № 7 Цель: Ходить в колонне по кругу, выполняя руками различные движения (в стороны, руки вверх, к плечам). Бегать по кругу друг за другом с высоким подниманием коленей. Прыгать в длину с места. Ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
|
Карточка № 9.4.5 Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
Физическая культура Игровая ситуация № 8, Игровая ситуация № 9 Цель: Ходить по кругу друг за другом со сменой ведущего. Бегать по кругу друг за другом со сменой ведущего. Пройти прямо с мешочком с песком на голове. Бросать вдаль мячи поочередно правой и левой руками.
|
Карточка № 9.4.6 Тема «Огород. Овощи»
Физическая культура Игровая ситуация № 10, Игровая ситуация № 11 Цель: Ходить по кругу друг за другом «змейкой» без ориентиров. Пробегать быстро 8—10 м (3—4 раза) с перерывами. Прыгать через короткую скакалку. Подлезать под веревку, дугу высотой 40 см прямо, правым и левым боком.
|
Карточка № 9.4.7 Тема «Сад. Фрукты»
Физическая культура Игровая ситуация № 12, Игровая ситуация № 13 Цель: Ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. д. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь». Бегать по кругу друг за другом на носках. Пройти по доске до конца, повернуться, идти назад. Бросать вдаль мешочки с песком поочередно правой и левой рукой.
|
Карточка № 9.4.8 Тема «Лес. Грибы и лесные ягоды»
Физическая культура Игровая ситуация № 14, Игровая ситуация № 15 Цель: Ходить в колонне по одному, придерживаясь определенного направления. Бегать в колонне по одному, придерживаясь определенного направления. Прыгать на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. Переползать через препятствия (мягкое бревно, гимнастическая скамейка, кубы и др.).
|
Карточка № 9.4.9 Тема «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
Физическая культура Игровая ситуация № 16, Игровая ситуация № 17 Цель: Ходить в колонне по одному, придерживаясь определенного направления. Бегать в колонне по одному, придерживаясь определенного направления. Прыгать на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. Переползать через препятствия (мягкое бревно, гимнастическая скамейка, кубы и др.).
|
Карточка № 9.4.10 Тема «Одежда»
Физическая культура Игровая ситуация № 18, Игровая ситуация № 19 Цель: Ходить приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Пройти по гимнастической скамейке до конца, затем спуститься с нее.
|
Карточка № 9.4.11 Тема «Обувь»
Физическая культура Игровая ситуация № 20, Игровая ситуация № 21 Цель: Ходить в колонне по кругу, выполняя руками различные движения (в стороны, руки вверх, к плечам). Бегать по кругу друг за другом с высоким подниманием коленей. Прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Переходить по гимнастической стенке с одного пролета на другой вправо, влево.
|
Карточка № 9.4.12 Тема «Игрушки»
Физическая культура Игровая ситуация № 22, Игровая ситуация № 23 Цель: Ходить по кругу друг за другом со сменой ведущего. Бегать по кругу друг за другом со сменой ведущего. Стоять на носках, руки вверх. Перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу.
|
Карточка № 9.4.13 Тема «Посуда»
Физическая культура Игровая ситуация № 24, Игровая ситуация № 25 Цель: Ходить по кругу друг за другом «змейкой» без ориентиров. Пробегать быстро 8—10 м (3—4 раза) с перерывами. Прыгать на одной ноге на месте. Пролезать в обруч (взять обруч двумя руками, поднять над головой, надеть на себя, опустить на пол, выйти из обруча).
|
Карточка № 9.4.14 Тема «Зима. Зимующие птицы»
Физическая культура Игровая ситуация № 26, Игровая ситуация № 27 Цель: Ходить в колонне по одному в чередовании с выполнением. и. п. д. «Аист», «Лошадка», «Паучок». Обегать предметы на носках, мелким и широким шагом. Разойтись вдвоем на лежащей на полу доске. Прокатывать мяч двумя руками по гимнастической скамейке.
|
Карточка № 9.4.15 Тема «Домашние животные зимой»
Физическая культура Игровая ситуация № 28, Игровая ситуация № 29 Цель: Ходить в колонне по одному, по два, придерживаясь определенного направления. Бегать в колонне по одному, по два, придерживаясь определенного направления. Перепрыгивать последовательно через 4—6 линий (расстояние 40—50 см). Вползать на наклонную доску и сползать с нее.
|
Карточка № 9.4.16 Тема «Дикие животные зимой»
Физическая культура Игровая ситуация № 30, Игровая ситуация № 31 Цель: Ходить по кругу друг за другом, меняя темп ходьбы. Бегать по кругу друг за другом, меняя темп ходьбы. Вбегать и сбегать по наклонной доске. Прокатывать мяч двумя руками по узкому коридору шириной 20 см в цель (кегля, куб и т. п.).
|
Карточка № 9.4.17 Тема Каникулярный режим. «Новогодний утренник»
Физическая культура Игровая ситуация № 32, Игровая ситуация № 33 Цель: Ходить с поворотами по сигналу. Бегать с поворотами по сигналу. Перепрыгивать последовательно на двух ногах 4—5 предметов высотой 15—20 см. Ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и предплечья.
|
Карточка № 9.4.18 Тема «Новый год»
Физическая культура Игровая ситуация № 34, Игровая ситуация № 35 Цель: Ходить по кругу друг за другом в полуприседе, перекатом с пятки па носок. Непрерывный бег в течение 1—1,5 мин. Перешагивать одну за другой рейки, приподнятые на высоту 20 см. Бросать мяч вверх, об землю и ловить его двумя руками.
|
Карточка № 9.4.19 Тема «Мебель»
Физическая культура Игровая ситуация № 36, Игровая ситуация № 37 Цель: Ходить, перешагивая кубики, обручи, гимнастические палки. Бегать с перестроением на бегу в пары, звенья. Прыгать в длину с разбега. Лазать по гимнастической стенке с изменением темпа.
|
Карточка № 9.4.20 Тема «Грузовой и пассажирский транспорт»
Физическая культура Игровая ситуация № 38, Игровая ситуация № 39 Цель: Ходить в колонне по одному в чередовании с выполнением. и. п. д. «Аист», «Лошадка», «Паучок». Обегать предметы на носках, мелким и широким шагом. Пройти по ребристой доске, ступая на рейки носками. Бросать мяч вверх и ловить его одной рукой.
|
Карточка № 9.4.21 Тема «Профессии на транспорте»
Физическая культура Игровая ситуация № 40, Игровая ситуация № 41 Цель: Ходить в колонне по одному, по два, придерживаясь определенного направления. Бегать в колонне по одному, по два, придерживаясь определенного направления. Прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Пролезать в обруч различными способами.
|
Карточка № 9.4.22 Тема «Детский сад. Профессии»
Физическая культура Игровая ситуация № 42, Игровая ситуация № 43 Цель: Ходить по кругу друг за другом, меняя темп ходьбы. Бегать по кругу друг за другом, меняя темп ходьбы. Стоять на одной ноге, руки вверх, вторая нога поднята коленом вперед. Метать в горизонтальную цель мячи, мешочки с песком с расстояния 3—5 м.
|
Карточка № 9.4.23 Тема «Ателье. Закройщица»
Физическая культура Игровая ситуация № 44, Игровая ситуация № 45 Цель: Ходить с поворотами по сигналу. Бегать с поворотами по сигналу. Подпрыгивать на месте: ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад. Ползать на четвереньках с одновременным толканием мяча головой перед собой.
|
Карточка № 9.4.24 Тема «Наша армия»
Физическая культура Игровая ситуация № 46, Игровая ситуация № 47 Цель: Ходить по кругу друг за другом в полуприседе, перекатом с пятки па носок. Непрерывный бег в течение 1—1,5 мин. Стоять на одной ноге, вторая в сторону, руки вверх. Перебрасывать мяч из одной руки в другую.
|
Карточка № 9.4.25 Тема «Стройка. Профессии строителей»
Физическая культура Игровая ситуация № 48, Игровая ситуация № 49 Цель: Ходить, перешагивая кубики, обручи, гимнастические палки. Бегать с перестроением на бегу в пары, звенья. Перепрыгивать с места предметы высотой до 30 см. Переползать через несколько препятствий подряд.
|
Карточка № 9.4.26 Тема «Весна. Приметы весны. Мамин праздник»
Физическая культура Игровая ситуация № 50, Игровая ситуация № 51 Цель: Ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. д. «Пингвин», «Разведчик», «Маугли». Бегать по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. д. «Обезьянка». Перешагивать один за другим 5—6 кубов, набивных мячей. Прокатывать мячи по прямой, «змейкой» с помощью палочек, дощечек.
|
Карточка № 9.4.27 Тема «Комнатные растения»
Физическая культура Игровая ситуация № 52, Игровая ситуация № 53 Цель: Ходить в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления. Бегать в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления. Перепрыгивать на двух ногах боком вправо-влево невысокие препятствия (веревка, канат). Ползать на четвереньках по гимнастической скамейке назад.
|
Карточка № 9.4.28 Тема «Пресноводные и аквариумные рыбы»
Физическая культура Игровая ситуация № 54, Игровая ситуация № 55 Цель: Ходить по кругу друг за другом, выполняя задания педагога. Бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Идти по скамейке гимнастическим шагом. Бросать мяч вверх и ловить его двумя руками с хлопком.
|
Карточка № 9.4.29 Тема «Наш город»
Физическая культура Игровая ситуация № 56, Игровая ситуация № 57 Цель: Ходить на прямых ногах, не сгибая колени; гимнастическим шагом, ставя ногу с носка. Бегать «змейкой» между предметами, расставленными по линии. Прыгать в высоту с разбега. Ползать на четвереньках «змейкой» между предметами в чередовании с ходьбой, бегом.
|
Карточка № 9.4.30 Тема «Наш край»
Физическая культура Игровая ситуация № 58, Игровая ситуация № 59 Цель: Ходить в колонне, выполняя различные движения с разными предметами (гимнастическая палка, обруч, мяч). Пробегать под длинной крутящейся скакалкой. Идти по гимнастической скамейке, ставя ногу с носка, руки в стороны. Метать в горизонтальную цель мячи, мешочки с песком с расстояния 3—5 м.
|
Карточка № 9.4.31 Тема «Космос»
Физическая культура Игровая ситуация № 60, Игровая ситуация № 61 Цель: Проходить 3—4 м с закрытыми глазами. Выполнять челночный бег 3 раза по 8—10 м. Прыгать через короткую, длинную скакалку. Пролезать между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы.
|
Карточка № 9.4.32 Тема «Весенние работы на селе»
Физическая культура Игровая ситуация № 62, Игровая ситуация № 63 Цель: Ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. д. «Пингвин», «Разведчик», «Маугли». Бегать по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. д. «Обезьянка». Идти по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. Бросать мяч вверх, об землю и ловить его двумя руками не менее 10 раз подряд.
|
Карточка № 9.4.33 Тема «Откуда хлеб пришёл?»
Физическая культура Игровая ситуация № 64, Игровая ситуация № 65 Цель: Ходить в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления. Бегать в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления. Прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони.
|
Карточка № 9.4.34 Тема «Почта»
Физическая культура Игровая ситуация № 66, Игровая ситуация № 67 Цель: Ходить в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления. Бегать в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления. Прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони.
|
Карточка № 9.4.35 Тема «Знакомство с творчеством К.И.Чуковского»
Физическая культура Игровая ситуация № 68, Игровая ситуация № 69 Цель: Ходить по кругу друг за другом, выполняя задания педагога. Бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). После бега по сигналу встать на скамейку, удерживая равновесие. Бросать мяч вверх и ловить одной рукой не менее 4—6 раз, перебрасывать мяч из одной руки в другую.
|
Карточка № 9.4.36 Тема «Правила дорожного движения»
Физическая культура Игровая ситуация № 70, Игровая ситуация № 71 Цель: Ходить на прямых ногах, не сгибая колени; гимнастическим шагом, ставя ногу с носка. Бегать «змейкой» между предметами, расставленными по линии. Прыгать с ноги на ногу на месте с продвижением вперед. Ползать по гимнастической скамейке на животе.
|
Карточка № 9.4.37 Тема «Лето. Насекомые»
Физическая культура Игровая ситуация № 72, Игровая ситуация № 73 Цель: Ходить в колонне, выполняя различные движения с разными предметами (гимнастическая палка, обруч, мяч). Пробегать под длинной крутящейся скакалкой. Кружиться на месте в одну и обратную сторону. Перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях.
|
Карточка № 9.4.38 Тема «Лето. Цветы на лугу»
Физическая культура Игровая ситуация № 74, Игровая ситуация № 75 Цель: Проходить 3—4 м с закрытыми глазами. Выполнять челночный бег 3 раза по 8—10 м. Прыгать в длину с места и с разбега. Лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой.
|
Карточка № 9.4.39 Тема «День защиты детей»
Физическая культура Игровая ситуация № 76, Игровая ситуация № 77 Цель: Ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. д. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь». Бегать по кругу друг за другом на носках. Пройти по линии с мешочком с песком на ладони вытянутой руки. Прокатывать мячи (обручи) в заданном направлении двумя руками на расстояние до 5 м.
|
Карточка № 9.4.40 Тема «Детский сад»
Физическая культура Игровая ситуация № 78, Игровая ситуация № 79 Цель: Ходить приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Пройти по шнуру с мешочком с песком на ладони вытянутой руки. Подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; бросать мяч об землю и ловить его двумя руками.
|
Карточка № 9.4.41 Тема «Правила дорожного движения»
Физическая культура Игровая ситуация № 80, Игровая ситуация № 81 Цель: Ходить по кругу друг за другом со сменой ведущего. Бегать по кругу друг за другом со сменой ведущего. Пройти прямо с мешочком с песком на голове. Бросать вдаль мячи поочередно правой и левой руками.
|
Карточка № 9.4.42 Тема «Лето красное - безопасное»
Физическая культура Игровая ситуация № 82, Игровая ситуация № 83 Цель: Ходить по кругу друг за другом «змейкой» без ориентиров. Пробегать быстро 8—10 м (3—4 раза) с перерывами. Прыгать через короткую скакалку. Подлезать под веревку, дугу высотой 40 см прямо, правым и левым боком.
|
Карточка № 9.4.43 Тема «День семьи»
Физическая культура Игровая ситуация № 84, Игровая ситуация № 85 Цель: Ходить по кругу друг за другом со сменой ведущего. Бегать по кругу друг за другом со сменой ведущего. Стоять на носках, руки вверх. Перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу.
|
Карточка № 9.4.44 Тема «Солнце – наш друг»
Физическая культура Игровая ситуация № 86, Игровая ситуация № 87 Цель: Ходить по кругу друг за другом «змейкой» без ориентиров. Пробегать быстро 8—10 м (3—4 раза) с перерывами. Прыгать на одной ноге на месте. Пролезать в обруч (взять обруч двумя руками, поднять над головой, надеть на себя, опустить на пол, выйти из обруча).
|
Карточка № 9.4.45 Тема «Юные пожарные»
Физическая культура Игровая ситуация № 88, Игровая ситуация № 89 Цель: Ходить, перешагивая кубики, обручи, гимнастические палки. Бегать с перестроением на бегу в пары, звенья. Прыгать в длину с разбега. Лазать по гимнастической стенке с изменением темпа.
|
Карточка № 9.4.46 Тема «Песочные фантазии»
Физическая культура Игровая ситуация № 90, Игровая ситуация № 91 Цель: Ходить по кругу друг за другом в полуприседе, перекатом с пятки па носок. Непрерывный бег в течение 1—1,5 мин. Стоять на одной ноге, вторая в сторону, руки вверх. Перебрасывать мяч из одной руки в другую.
|
Карточка № 9.4.47 Тема «В гостях у лета»
Физическая культура Игровая ситуация № 92, Игровая ситуация № 93 Цель: Ходить по кругу друг за другом, меняя темп ходьбы. Бегать по кругу друг за другом, меняя темп ходьбы. Стоять на одной ноге, руки вверх, вторая нога поднята коленом вперед. Метать в горизонтальную цель мячи, мешочки с песком с расстояния 3—5 м.
|
Карточка № 9.4.48 Тема «Путешествие»
Физическая культура Игровая ситуация № 94, Игровая ситуация № 95 Цель: Ходить в колонне, выполняя различные движения с разными предметами (гимнастическая палка, обруч, мяч). Пробегать под длинной крутящейся скакалкой. Кружиться на месте в одну и обратную сторону. Перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях.
|
Карточка № 9.4.49 Тема «Яблочный спас»
Физическая культура Игровая ситуация № 96, Игровая ситуация № 97 Цель: Ходить по кругу друг за другом со сменой ведущего. Бегать по кругу друг за другом со сменой ведущего. Пройти прямо с мешочком с песком на голове. Бросать вдаль мячи поочередно правой и левой руками.
|
Карточка № 9.4.50 Тема «Мой дом»
Физическая культура Игровая ситуация № 98, Игровая ситуация № 99 Цель: Ходить по кругу друг за другом «змейкой» без ориентиров. Пробегать быстро 8—10 м (3—4 раза) с перерывами. Прыгать через короткую скакалку. Подлезать под веревку, дугу высотой 40 см прямо, правым и левым боком.
|
Карточка № 9.4.51 Тема «Изобретатели»
Физическая культура Игровая ситуация № 100, Игровая ситуация № 101 Цель: Ходить в колонне, выполняя различные движения с разными предметами (гимнастическая палка, обруч, мяч). Пробегать под длинной крутящейся скакалкой. Кружиться на месте в одну и обратную сторону. Перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях.
|