План мероприятий.»Будь здоров»
Цели:
1. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
2. Развивать творческую активность детей.
3. Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.
4. Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада.
5. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям.
6. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
7. Воспитывать уважительное отношение к врачам.
В течение недели для всех участников образовательного процесса проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия:
- утренняя гимнастика с героями мультфильмов, под музыку,
- спортивно-игровые развлечения,
- познавательно-спортивные занятия по ОБЖ,
- театрально-спортивные досуги,
- практические занятия, минипоходы, «Дни здоровья»
- викторины,
- конкурсы рисунков на тему «Движение жизнь» и др.
План мероприятий
№ |
Мероприятия |
Дата |
Ответственный |
Примечание |
|||
1. |
День смеха. Беседы с детьми старшего дошкольного возраста о Значение режима дня в жизни дошкольника» Д. игра «Больница ( ставим прививку ) |
20 .04.2018. |
Воспитатели групп. Инструктор по ФИЗО
|
|
|||
2. |
Физкультурный досуг "Веселый колобок» |
23 .04.2018. |
Воспитатели групп. Инструктор по ФИЗО |
|
|||
3. |
День скакалки: - прыжки через скакалку на время игры: «Рыбак и удочка», «Лошадки», Досуг "Скакалочка " |
24 .04.2018. |
Инструктор по физической культуре
Воспитатели групп.
Музыкальный руководитель |
|
|||
4. |
День обруча: - комплекс упражнений утренней гимнастики с обручами; «Веселые старты» |
25.04.2018. |
Воспитатели групп.
Инструктор по ФИЗО |
|
|||
5. |
День мяча: - веселые эстафеты с мячом в честь дня здоровья; - - «футбол» - матч между детьми старшего дошкольного возраста. |
26 .04.2018 |
Инструктор по ФИЗО Воспитатели
Родители |
|
|||
7. |
Консультация для родителей. О пользе здорового образа жизни
|
27 .04.2018. |
Инструктор по ФИЗО Воспитатели
Родители |
|
|||
Выставка детских работ «Движение жизнь « |
|||||||
|
|
|
|
||||