Конспект занятия по окружающему миру «Какие бывают животные»
Ход урока
| Правила работы в группе/паре 1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. 3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. | Правила работы с интерактивным оборудованием 1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски 2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками. 3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак. |
Задание 1: впиши, название группы растений.
1. Эти растения имеют мягкие сочные стебли - _________________________
2. Эти растения имеют листья в виде пластинок - ___________________________
3. Эти растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стеблей — стволиков - ________________
4. У этих растений листья в виде иголок (хвоинок) - ________________________
5. У этих растений от корня отходит один толстый стебель — ствол - ___________________
Слова для справок: Травы, кустарник, деревья, хвойные, лиственные
группы
на
делятся
животные
какие
узнать
Цель: ___________________________________________________________________________________Задание 2:
Вопросы | Ответы | Группа |
- Скажите, существует ли такое животное? - Какому животному принадлежит голова и спина? - К какой группе относится белка? | |
|
- Туловище и нижняя часть хвоста? - Вторая половина хвоста, верхняя? - К какой группе относятся? | |
|
- Кому принадлежит крыло? - Ноги? - К какой группе относится кузнечик? | |
|
| Правила работы в группе/паре 1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. 3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. | Правила работы с интерактивным оборудованием 1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски 2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками. 3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак. |
Задание 1: впиши, название группы растений.
1. Эти растения имеют мягкие сочные стебли - _________________________
2. Эти растения имеют листья в виде пластинок - ___________________________
3. Эти растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стеблей — стволиков - ________________
4. У этих растений листья в виде иголок (хвоинок) - ________________________
5. У этих растений от корня отходит один толстый стебель — ствол - ___________________
Слова для справок: Травы, кустарник, деревья, хвойные, лиственные
группы
на
делятся
животные
какие
узнать
Цель: ___________________________________________________________________________________Задание 2:
Вопросы | Ответы | Группа |
- Скажите, существует ли такое животное? - Какому животному принадлежит голова и спина? - К какой группе относится белка? | |
|
- Туловище и нижняя часть хвоста? - Вторая половина хвоста, верхняя? - К какой группе относятся? | |
|
- Кому принадлежит крыло? - Ноги? - К какой группе относится кузнечик? | |
|
| Правила работы в группе/паре 1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. 3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. | Правила работы с интерактивным оборудованием 1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски 2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками. 3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак. |
Задание 1: впиши, название группы растений.
1. Эти растения имеют мягкие сочные стебли - _________________________
2. Эти растения имеют листья в виде пластинок - ___________________________
3. Эти растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стеблей — стволиков - ________________
4. У этих растений листья в виде иголок (хвоинок) - ________________________
5. У этих растений от корня отходит один толстый стебель — ствол - ___________________
Слова для справок: Травы, кустарник, деревья, хвойные, лиственные
группы
на
делятся
животные
какие
узнать
Цель: ___________________________________________________________________________________Задание 2:
Вопросы | Ответы | Группа |
- Скажите, существует ли такое животное? - Какому животному принадлежит голова и спина? - К какой группе относится белка? | |
|
- Туловище и нижняя часть хвоста? - Вторая половина хвоста, верхняя? - К какой группе относятся? | |
|
- Кому принадлежит крыло? - Ноги? - К какой группе относится кузнечик? | |
|