Конспект НОД в 1 младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Раз-два, раз-два. Чистим зубки мы всегда»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывно-образовательной деятельности в 1 младшей группе по художественно-эстетическому развитию: Лепка. Тема: «Раз-два, раз-два. Чистим зубки мы всегда»
Составила: Вертиполох Т.М.
2016 год
Возрастная группа: I- младшая.
Тема занятия: «Раз-два, раз-два. Чистим зубки мы всегда.
Образовательные задачи.
Формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, объяснить детям, почему необходимо беречь зубы с детства;
Уточнить представления детей о здоровом и правильном питании, дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов; закрепить понимание о полезных овощах и фруктов.
Закрепить умения детей лепить предметы круглой и вытянутой формы.
Воспитательные задачи.
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Развивающие задачи.
Развивать речь детей, внимание, мышление, мелкую моторику.
Оборудование.
Иллюстрации зубов (веселого и грустного), муляжи фруктов и овощей, пластилин на каждого ребенка.
Ход занятия.
Дети сидят за столами.
Воспитатель: «Ребята, у всех есть зубки? Покажите ваши зубки.»
Дети показывают.
Воспитатель: «А по утрам и вечерам все чистят зубки?»
Ответы детей.
Воспитатель: « Покажите как чистить зубки надо?»
Дети показывают. Далее воспитатель поправляет или показывает как правильно надо чистить зубки.
Воспитатель: «А чтобы зубки были крепкие и здоровые, что нужно кушать?»
Ответы детей.
Воспитатель берет муляжи яблока и моркови.
Воспитатель: «А что у меня в руке?»
Дети называют.
Воспитатель: «Все любят яблоко и морковку?»
Ответы детей.
Воспитатель объясняет, что в них много витаминов, они очень полезны для зубов. Их обязательно надо кушать, чтобы зубки не болели и росли крепкими и здоровыми.
Воспитатель: «Чтобы запомнить полезные продукты, мы с вами их вылепим»
Воспитатель напоминает детям, как надо лепить предметы круглой и вытянутой формы.
Воспитатель: « Давайте еще раз проговорим, что мы слепили»
Дети называют овощи и фрукты.
Ефимова Алла Ивановна