12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Померанцева Марина Борисовна279
Я стараюсь учить детей добру, сопереживанию, умению дружить. Они учатся видеть прекрасное в людях, природе. Я хочу,чтобы они научились быть счастливыми, жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Детское творчество»
3

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе "Утка Марфутка"

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе.

Рисование по теме «Утка Марфутка»

Цель: знакомить детей с народными ремеслами, развивать умения и навыки, необходимые для работы в изобразительных техниках.

Задачи: познакомить с дымковской игрушкой; учить выделять элементы росписи, наносить на шаблон уточки; развивать умение рисовать концом кисти и способом примакивания; воспитывать интерес и любовь к народной культуре.

Материалы: половина листа белого картона с силуэтом уточки; гуашевые краски, кисти, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка, фломастеры для отдельных элементов прорисовки.

Предварительная работа: чтение потешек, рассматривание иллюстраций с изображением дымковских игрушек, элементов росписи.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Носик лопаткой, красные лапки,
Плавает, ныряет,
Крякать обожает!  (утка, утенок)

Послушайте короткое стихотворение про нашу уточку.

Утка – Марфутка бережком идет. Уточек – марфуточек купаться ведет.

Сегодня мы познакомимся с непростыми уточками, а из деревни Дымково. В этой деревне жили умелые мастера, которые расписывали глиняные игрушки определенным способом (показывает иллюстрации с изображением дымковских игрушек и отдельными элементами росписи).

Сейчас мы свами превратимся в таких мастеров и украсим шаблон уточки понравившимися вам элементами росписи – кружочками, колечками, точками (показывает образцы готовых уточек).

А теперь, чтобы наши пальчики правильно держали кисточку, нужно их размять.

Пальчиковая гимнастика «Уточки»

Утки в озере ныряют (волнообразные движения рук) Ряску клювом подбирают (пальцы держим в «щепотке») А потом на бережок (ладони кладем на стол) Друг за другом шлеп, да шлеп (похлопать ладонями по столу)

Воспитатель раздает детям листы с силуэтами уточек, дети приступают к работе.

Во время работы педагог подходит к детям, нуждающимся в помощи, поощряет похвалой, помогает.

Все вместе рассматривают рисунки, обсуждают, делятся впечатлениями.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные уточки у нас получились. О мастерах какой деревни мы сегодня узнали? Понравилось вам украшать уточку такими красивыми узорами? А теперь давайте поместим наши работы на выставку.

Размещают все готовые работы на выставке.

​​​​​​​

t1590141145.jpg
Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.