Конспект НОД по теме: «В мире сказок»

0
0
Материал опубликован 25 September 2017

Автор: Бабинцева Татьяна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Успех» с. Кабанск, Кабанского района, РБ

2 младшая группа

Тема: «В стране сказочных герое»

Цель: развитие речи детей через соприкосновение со сказками.

Задачи:

Вспомнить с детьми уже известные сказки и персонажи;

Формировать интерес к книге и сказкам;

Способствовать развитию речевой сферы детей;

Воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности;

Воспитывать сострадание, сопереживание героям сказки.

Интегрируемые образовательные области: «познание», «коммуникация», «социализация», «чтение художественной литературы», «музыка».

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, драматизация небольших отрывков из сказок.

Материал: иллюстрации к сказкам, игрушка Лунтик, разрезные картинки героев из сказок, книга, костюмы сказочных героев.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

На экране появляется падающее письмо, на котором изображён ЛУНТИК.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой что это такое? (Ответ детей: письмо)

А от кого же оно? ( Ответ детей: от ЛУНТИКА)

Живое письмо: Лунтик обращается к детям.

2. Основная часть.

ЛУНТИК: Здравствуйте ребята! Как мы давно с вами не виделись.

Ребята у меня случилась беда!!! Моя волшебная книжка со сказками, и все герои сказки перепутались. Помогите пожалуйста вернуть их в свои сказки. Я жду вас на сказочной поляне.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята у кого случилась беда? (Ответ детей)

А что он просит? (Ответ детей)

Ребята поможем ЛУНТИКУ? (Ответ детей: да)

Ребята, а какие сказки в знаете? (Ответ детей)

(Подходим к сказочному теремку)

Ой, что это? (теремок). Теремок наверно волшебный! Я зайду посмотрю, а вы меня здесь ждите.

(Воспитатель заходит в Теремок и выхожу в костюме Сказочницы)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Зайдемте в сказочный теремок.

(Дети поочередно заходят в Теремок и выходят в костюмах сказочных

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы сейчас не ребята, а сказочные герои. Кто мы? (Ответ детей)

(Дети оказываются на сказочной поляне. На пенечке сидит ЛУНТИК, дети подходят к ЛУНТИКУ.

ДЕТИ: Здравствуй Лунтик!

ЛУНТИК: Здравствуйте ребята, какие вы сегодня необычные…..

ДЕТИ: Мы сказочные герои.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята пусть ЛУНТИК догадается, из каких мы сказок, а мы ему поможем.

1. Сказка «Волк и семеро козлят»

Коза: Козлятушки – ребятушки

Отворитеся , отопритеся.

Ваша мать пришла молочка принесла.

2. Сказка « Колобок»

Колобок: На сметане мешен

В печку сажен, на окошке стужен

Я от дедушки ушёл , я от бабушки ушёл.

3. Сказка: «Курочка ряба»

Курочка ряба: Не плач дед, не плач баба.

Я снесу вам яичко не золотое, а простое.

4. Сказка «Маша и медведь»

Медведь: Ох устал,

Сяду на пенек съем пирожок.

5. Сказка «Теремок»

Лягушка: Ква-Ква

Я лягушка- квакушка,

Пустите меня к себе.

6. Сказка: «Репка»

Мышка: Мышка за кошку

Кошка за жучку

Жучка за внучку

Внучка за бабку

Бабка за дедку….

7. Сказка « Заюшкина избушка»

Лиса: У меня была избушка ледяная

А у зайца лубяная

Попросилась я к нему его и выгнала.

ЛУНТИК: Молодцы много сказок знаете, и я вспомнил все сказки.

Физкультминутка

Имитация движений животных в сопровождении музыки

Игра «Собери картинку»

ЛУНТИК: А вот и моя книжка…

Помогите мне, пожалуйста, вернуть героев в свои сказки.

(Дети собирают разрезные картинки с изображением героев сказок. Затем вставляют в книгу.)

(Лунтик благодарит детей . Дети поют песенку Лунтику)

ПЕСЕНКА: Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок

Хорошо когда дружок –

Голосистый петушок

Есть у солнышка друзья,

Это ты, мы , и Я…

Рефлексия.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята нужно быть добрыми, смелыми, послушными

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.