Конспект НОД в младшей группе по мотивам зарубежной сказки

4
0
Материал опубликован 26 June 2017 в группе

Цель: закрепление знаний сказок, расширение словарного запаса, воспитание любви к чтению, уважения к книгам, доброжелательного отношения друг другу, развитие готовности к совместной деятельности со взрослыми.
Задачи:
-закреплять умение составлять описательные рассказы, способствовать развитию воображения. 
-развивать память и мышление;
-формировать стремление к выполнению самостоятельных игровых действий;
-развивать художественное восприятие, художественно-творческие способности.
Оборудование и материалы: костюмы для сказки, разрезанные картинки, листочки, карандаши, пластилин, доска.

Ход НОД:
Для начала, ребята. мы прочитаем сказку (чтение сказки "Три поросенка". Дети слушают и смотрят иллюстрации к сказке).
Теперь ответим на вопросы.
1. Как звали поросят? (Ниф-Ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)
2. Какие домики они построили? (Из соломы, из прутьев, каменный)
3. Кто гнался за поросятами? (Волк)
4. Как волк разрушал домики? (Дул на них)
5. Какой домик он ему был не по силам? (каменный)
6. Чей это был домик? (Наф-нафа)
7. Как поросята прогнали волка? (Волк влез через трубу в дом и попал в котел с кипящей водой)
Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами покажем сказку сами (выходят герои, по желанию, одевают костюмы, остальные смотрят).
Молодцы, вы хорошо постарались!
Сейчас мы отдохнем и поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика "Три поросенка".
Жили-были три поросенка Ниф-Ниф, Наф-наф, Нуф-нуф (загибаем три пальчика по очереди).
Решили они себе построить домики (показываем крышу над головой, изображая домик).
Один был из соломы (перекрещиваем пальцы),
Другой из прутьев (делаем заборчик из пальчиков, направляя их вниз),
И последний из камней (кулаки соединяем).
А по лесу волк гулял (изображаем зубастую челюсть волка из рук, соединяя и раздвигая кисти рук).
И поросят всех напугал (раздвигаем кисти).
Поросята спрятались в домиках своих (закрываем глаза ладонями).
Подошел волк к первому домику и как дунет (дуем)
Домик сломался, убежал поросенок к другому поросенку (бежим на месте).
Волк дунул и на этот домик (дуем 3 раза).
Домик сломался, побежали поросята в третий домик (бежим).
Волк дул, дул, ничего не вышло (дуем).
Тогда волк решил влезть через трубу (лезем наверх, потом скользим вниз, изображая руками).
Но там был кипяток, волк попал в него и убежал (бежим).
Поросята радуются, прогнали страшного волка! (хлопаем в ладоши и прыгаем).
Молодцы! А сейчас мы соберем картинки из сказки (раздаются разрезанные картинки с иллюстрациями из сказки, каждый ребенок собирает). И вы снова справились с заданием, молодцы!
Теперь раскрасим их домики (раздаются шаблоны с домиками, дети раскрашивают). 
Молодцы! Теперь нам осталось слепить наших героев сказки (лепим совместно поросят и волка). 
 
 
Молодцы, ребята! Что вам сегодня больше всего понравилось? (ответы детей)
Спасибо! До новых приключений!
 
 
 
 
 
Комментарии
Комментариев пока нет.