12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Серова129
Россия, Ставропольский край, ст. Галюгаевская

Конспект интерактивной игры «Сила в единстве!»»


Цель мероприятия: сформировать основы гражданственности и патриотизма.

Задачи мероприятия: познакомить детей с праздником День народного единства, обогатить знания детей о народах, которые проживают в России, воспитать уважение к культуре других народов и дружеское отношение к другим народам, расширить представления детей о государственных праздниках.

Материалы: презентация «Народы России», ноутбук, проектор, натяжной экран.

1. Вступление к игре. Ребенок читает стихотворение*

Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.

2. Задание «Назови страну»

Слайд 2 (Символика России)

Спрашиваем у воспитанников, как называется страна, в которой мы живем. Дети отвечают.

3. Задание «Назови народы»

Слайд 3 (Народы, живущие в России)

Спрашиваем у детей, какие народы России они знают. Рассказывает, что в России живут ненцы, буряты, тувинцы, татары, дагестанцы и, конечно, русские.

4. Дети читают стихотворение

Ребенок 1

Где б ты ни жил,
Но мы с тобой родня по Родине одной.
Родня – по солнцу и по небу,
По травам, рощам и по хлебу.
По рекам, что бегут звеня,

Ребенок 2

По флагу нашему – родня!
Как повезло тебе и мне!
Мы родились в такой стране, где люди все – одна семья!
Куда ни глянь – кругом друзья!

5. Беседа с детьми «Чем народы отличаются»

Определим, чем один народ отличается от другого. Расскажем о костюмах, внешности, жилищах и традициях. Покажем народы на слайде 3.

7. Задание «Чей костюм»

На слайде 5 изображена часть национального костюма. Воспитанники должны определить, какому народу он принадлежит.

8. Дети читают стихотворение

Ребенок 1

Если б нам соединиться,
Всем ребятам подружиться,
Если бы объединились
Все деревни, города,
Не лились бы больше слезы

Ребенок 2

На планете никогда!
В небе, на воде, на суше
Голубь мира бы парил,
Каждый бы на белом свете
Нам о мире говорил.

10. Дети читают стихотворение

Ребенок 1

От дружбы Родина сильней,
И солнце светит веселей.
Пусть краше будет вся страна.
Россия – Родина моя!

Ребенок 2

Все мы – народов разных дети,
Россия наш огромный общий дом.
Веками мы живем под общей крышей,
Нам хорошо, уютно в доме том.

11. Ведущий подводит итоги игры

Ведущий ставит слайд 7 и совместно с воспитанниками подытоживает, что узнали во время игры. Хвалит ребят.

12. Творческое задание «Триколор»

Дети должны наклеить на листе бумаги флаг в технике «Мозаика». Верхний сектор будущего флага надо оставить белым, средний – заклеить бумагой голубого цвета, а нижний – красного цвета.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.