С днем учителя!

Конспект НОД на тему «Лягушонок»

5
0
Материал опубликован 17 September 2021

Конспект НОД

Тема: «Лягушонок»

 

Цель: Развитие творческих способностей детей через аппликацию.

Расширение знаний о лягушке, как о животном; изменение традиционно неприятного отношения к лягушкам и жабам, показать пользу и нужность в природе. Закрепить знания круглой, овальной, прямоугольной, полуовальной форм.

Развивать навыки образование формы, разрезая квадрат на прямоугольники, круги на полукруги; закреплять навыки аккуратно пользоваться ножницами и клеем.

Материалы и оборудование: Цветная бумага, ножницы, клей, белая бумага, кисточки

 Картинка лягушка, игрушка лягушка.

Ход нод :

В:  Доброе утро !

  Давайте все вместе улыбнемся вместе с нашим солнышком

Дети становятся  в круг  и здороваются

 

 Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

 Мы живём в одном краю

Всех я вас приветствую

 

В: Кто нарисован на этой картинке?

Дети: Лягушка!

В: Правильно детки.

А вы знаете , что лягушки питаются насекомыми и поскольку этих земноводных всегда много у воды, то они во множестве уничтожают комаров и мошек, слепней и оводов. Их собратья – жабы – помогают человеку справляться с вредителями огородов Для человека лягушки – верные друзья, и человек должен быть для них другом. Человеку лягушки приносят только пользу.

Стук в дверь.

В: К нам в гости пришла корлева-лягушка.

Давайте все поздороваемся. Дети здороваются с лягушкой.

В:Нашей лягушке скучно одной и она хочет гулять с подружками и ей скучно одной.

В: Дети  давайте позовем ее подружек , сделаем для не подружек?

Дети: Давайте

Перед началом работы

   Воспитатель: А сейчас ребята я вам предлагаю поиграть в игру.

П/и «Цапля и лягушки»

Правила игры: ковер – это болото. В центре небольшой круг – это убежище для лягушек. Здесь цапля их не трогает, но сидеть в нем подолгу нельзя. Цапля, высоко поднимая колени, важно ходит по болоту, а лягушки прыгают на двух ногах как можно дальше, стараясь не попадаться цапле. После того как цапля поймает трех лягушек (положит обе руки на плечи лягушек, выбирают другую цаплю.

Дети проходят за свои столы и начинают поочередно клеить все детали жабки.

Сначала королевой кисточкой намазываем на  изнаночную сторону цветной бумаги и наклеиваем на ранее заготовленный лист. И так  же  все остальные детали приклеиваем по порядку.

Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Рефлексия :

Воспитатель: О каком животном мы сегодня разговариваем? (о лягушке)

Какого цвета лягушка?

Из каких частей «тела» состоит лягушка?

Воспитатель показывает этапы работы аппликации, дети самостоятельно делают.

t1631899193aa.jpg

 

 

t1631899193ab.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.