12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Османова Эльмаз Аметовна76
Россия, Крым респ., г.Саки
4

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Кунешчик-Солнышко» по ознакомлению с природой «Домашние животные».

Османова Э.А. 19.10.2020 г.
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Кунешчик-Солнышко» по ознакомлению с природой «Домашние животные».

Воспитатель: Османов Эльмаз Аметовна.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»:

- Развивать познавательные интересы к окружающему миру, формировать представления о домашних животных.

-Познакомить детей с домашними животными (кошкой, собакой, лошадью).

- Развивать умение соотносить цвета (красный, желтый, зеленый).

Задачи образовательных областей в интеграции:

«Развитие речи»:

- Побуждать включаться в диалог с помощью доступных средств (вокализации, движений, мимики, жестов, слов).

«Социально-коммуникативное развитие»:

- Снять психическое напряжение.

- Вызывать эмоциональную отзывчивость на общение с воспитателем.

- Воспитывать любовь к домашним животным.

Оборудование: макет подворья с игрушками домашних животных, кубики красный, желтый, зеленый по количеству детей, коробочки красного, желтого и зеленого цвета. Песни из муз. альбома Е. Железновой из цикла «Музыка с мамой».

Ход деятельности.

Воспитатель: Ребята вы любите играть? Я тоже люблю играть, давайте вместе поиграем.

(проводится игра «Наши ручки» автор Е. Железнова).

Гав-гав.

Воспитатель: Ребята, кто-то еще с нами хочет поиграть, идемте, посмотрим.

На столе стоит макет подворья с домашними животными.

Воспитатель: Кто это?

(Ответы детей) Собака.

Воспитатель: Как кричит собака?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Собака кричит: «Гав-гав». (индивидуальное и хоровое проговаривание). Собака стережет дом, любит кушать косточки.

Воспитатель: Кто это? (показываю лошадь)

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно лошадка.

Я люблю свою лошадку

Причешу ее шерстку гладко

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Как кричит лошадка?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, молодцы. Лошадка кричит: «Иго-го, иго-го».

Воспитатель: Кто это? (показываю кошку)

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это кошка, она ловит мышей и очень любит играть.

Ребята, собака, кошка и лошадка живут рядом с домом человека и по этому

их называют домашними животными.

А сейчас поиграем с кошкой.

(Дидактическая игра «Разноцветные кубики» Е. Железновой)

Кошка с кубиком идет красный кубик нам несет

Уронила кубик ой, принеси теперь другой.

(игра повторяется с желтым, и зеленым кубиками)

Воспитатель: Молодцы, весело с кошечкой поиграли, а теперь помогите мне убрать кубики.

Каждый кубик в свою коробочку, красные кубики в красную коробку,

желтые кубики в желтую коробку, зеленые кубики в зеленую коробку.

Молодцы, быстро все убрали.

Воспитатель: Наши домашние животные совсем устали. Давайте мы их покачаем и уложим спать. Выбирайте себе животное, какое вам нравится.

Дети качают на руке игрушку и поют песенку.

"Баю бай, баю бай, спи скорее, засыпай".

Воспитатель: Уснули, уложим их тихонько на травку, и сами пойдем отдыхать.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, с какими животными мы сегодня познакомились?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы. Мы познакомились с кошкой, собакой, лошадкой.

Почему кошку, собаку, лошадь мы называем домашними животными?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, эти животные живут рядом с нашим домом, и мы заботимся о своих четвероногих друзьях.

t1603193349aa.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.