12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Филиппова Валентина Самуиловна74
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
1

Конспект игры во второй группе раннего возраста «Забор для домашних животных»

Конспект игры во второй группе раннего возраста

«Забор для домашних животных»

Цель:

Научить ребенка самостоятельно прицеплять прищепки.

Обогащать сенсорный опыт детей

Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей;

Воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.

Способы: игровая мотивация, пальчиковая гимнастика, совместная постройка забора из прищепок

Материалы: игрушки - домашние животные: лошадь, корова, коза, барашек. Прищепки, коробка.

Материалы: картинки с изображением заборов, детали строительного материала (кубики разного цвета), игрушки - домашние животные.

Ход

Бабушка: Здравствуйте ребята. (Грустным голосом). У меня в деревне много животных: корова, лошадь, барашек, коза. И я никак не могу собрать их в одном месте. Как бы я ни старалась, они все равно разбегаются.

Бабушка: Ребята, может, вы мне поможете. Может, вместе подумаем, как сделать, чтобы животные не разбегались? Как вы думаете?

Дети: Нужно построить забор.

Бабушка: Правильно дети, нужно построить забор.

У меня есть волшебная коробочка. Посмотрим, что в ней лежит.

Дети достают из коробки прищепки.

Бабушка: Что это?

Дети: Прищепки

Бабушка: Какого цвета эти прищепки?

Дети: Красного.

Бабушка: А это что?

Дети: И это прищепка.

Бабушка: А прищепка, какого цвета?

Дети: Синего.

Бабушка: Как вы думаете, для чего нужны нам прищепки?

Дети: Чтобы построить забор.

Бабушка: Я предлагаю построить цветной забор из прищепок. Он будет высокий и животные не разбегутся. А чтобы работать с прищепками, нам нужны сильные пальчики. Поэтому мы с вами их немножко разомнем. Поиграем с пальчиками игру «Замочек»

«На двери весит замок,

Кто его открыть бы смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочком покрутили –

Потянули. И открыли.

 (дети выполняют игровые действия по показу воспитателя)»

Чтобы забор получился разноцветный, красивый, мы цепляем прищепки такого цвета какого цвета низкий забор. Напоминаю, что прищепки необходимо крепить друг к другу плотнее,тогда забор получится прочным. Будьте внимательны. Ребята предлагаю приступить к совместной постройке забора.

Бабушка: Вот какой замечательный у нас получился забор. А какой он?

Низкий или высокий? (Ответы детей – высокий)

Бабушка: А прочный ли он? Давайте проверим, наберем через нос воздух и подуем на забор. Что случилось? Забор не упал.

Бабушка: Молодцы дети! Прочный построили забор, какой высокий и крепкий получился. Теперь мои животные никуда не разбегутся.

Бабушка: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли!

Что мы построили?

А какой забор у нас получился?

А сейчас я предлагаю вам помочь мне собрать животных за забор.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.