Конспект игры во второй группе раннего возраста «Забор для домашних животных»
Конспект игры во второй группе раннего возраста
«Забор для домашних животных»
Цель:
Научить ребенка самостоятельно прицеплять прищепки.
Обогащать сенсорный опыт детей
Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей;
Воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.
Способы: игровая мотивация, пальчиковая гимнастика, совместная постройка забора из прищепок
Материалы: игрушки - домашние животные: лошадь, корова, коза, барашек. Прищепки, коробка.
Материалы: картинки с изображением заборов, детали строительного материала (кубики разного цвета), игрушки - домашние животные.
Ход
Бабушка: Здравствуйте ребята. (Грустным голосом). У меня в деревне много животных: корова, лошадь, барашек, коза. И я никак не могу собрать их в одном месте. Как бы я ни старалась, они все равно разбегаются.
Бабушка: Ребята, может, вы мне поможете. Может, вместе подумаем, как сделать, чтобы животные не разбегались? Как вы думаете?
Дети: Нужно построить забор.
Бабушка: Правильно дети, нужно построить забор.
У меня есть волшебная коробочка. Посмотрим, что в ней лежит.
Дети достают из коробки прищепки.
Бабушка: Что это?
Дети: Прищепки
Бабушка: Какого цвета эти прищепки?
Дети: Красного.
Бабушка: А это что?
Дети: И это прищепка.
Бабушка: А прищепка, какого цвета?
Дети: Синего.
Бабушка: Как вы думаете, для чего нужны нам прищепки?
Дети: Чтобы построить забор.
Бабушка: Я предлагаю построить цветной забор из прищепок. Он будет высокий и животные не разбегутся. А чтобы работать с прищепками, нам нужны сильные пальчики. Поэтому мы с вами их немножко разомнем. Поиграем с пальчиками игру «Замочек»
«На двери весит замок,
Кто его открыть бы смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочком покрутили –
Потянули. И открыли.
(дети выполняют игровые действия по показу воспитателя)»
Чтобы забор получился разноцветный, красивый, мы цепляем прищепки такого цвета какого цвета низкий забор. Напоминаю, что прищепки необходимо крепить друг к другу плотнее,тогда забор получится прочным. Будьте внимательны. Ребята предлагаю приступить к совместной постройке забора.
Бабушка: Вот какой замечательный у нас получился забор. А какой он?
Низкий или высокий? (Ответы детей – высокий)
Бабушка: А прочный ли он? Давайте проверим, наберем через нос воздух и подуем на забор. Что случилось? Забор не упал.
Бабушка: Молодцы дети! Прочный построили забор, какой высокий и крепкий получился. Теперь мои животные никуда не разбегутся.
Бабушка: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли!
Что мы построили?
А какой забор у нас получился?
А сейчас я предлагаю вам помочь мне собрать животных за забор.