12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталия45

Интегрированная НОД во второй группе раннего развития.

Воспитатель: Ленчикова Н.Е.

Тема: «Теремок»

Задачи:

- закреплять знание цветов,

-знать сказку теремок и её героев,

- закреплять представление о среде обитания животных,

- воспитывать бережное отношение к животным, желание помочь.

Ход НОД.

Дети заходят в группу и видят, сидит медведь и плачет на развалинах теремка. Как вы ребята думаете, что здесь случилось? Почему мишка плачет? (он хотел пожить в теремке и нечаянно его сломал, а все звери разбежались)

t1627641764aa.jpg

Кто жил в теремке? (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк) Поможем мишке найти всех зверей и теремок?

- Как вы думаете, где мы их будем искать? Где будем искать мышку? (в норке)

- Где будем искать лягушку? (на болоте) А лягушка, каким цветом? Если мы пойдём по зелёной дорожке, то найдём лягушку (выкладываются дорожки разных цветов)

t1627641764ab.jpg

А рядом с лягушкой в норке находят мышку.

- Где будем искать зайчика? (под кустом) Давайте расскажем зайчику стихи, если ему понравится, то он к нам выйдет. Рассказывают зайчику стихи.

-Заяц Егорка

свалился в озерко,

бегите под горку,

спасайте Егорку.

-Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца это дом.

-Где живёт лиса? (в норе) Лису ещё называют лиса всему лесу краса, она очень любит танцевать. Давайте станцуем лисе, и она к нам выйдет (танец для лисы)

-Где живёт волк? (в логове) Как волк поёт свою песню? (У-У-У) А маленькие волчата как поют песню? (у-у-у) Волку очень понравилось, как вы поёте.

Вот, Мишка – медведь, всех зверей мы помогли тебе найти, а сейчас и теремок поможем найти.

t1627641764ac.jpg

Физкультминутка:

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли).

-Посмотрите, какой интересный теремок, необычный, современный. Нужно лесных жителей, научить, как пользоваться теремком.

t1627641764ad.jpg

Покажите, как включается свет, как воткнуть розетку, как закрыть замочки. Как, зверятам понравился теремок, давайте их расселим в нём (дети приклеивают зверей по окошечкам). Все звери вам говорят спасибо, теперь они будут жить, поживать и добра наживать.

Итог.

- Кому ребята мы с вами сегодня помогали? Чем мы им помогли?




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.