Интегрированная НОД во второй группе раннего развития «Теремок»
Интегрированная НОД во второй группе раннего развития.
Воспитатель: Ленчикова Н.Е.
Тема: «Теремок»
Задачи:
- закреплять знание цветов,
-знать сказку теремок и её героев,
- закреплять представление о среде обитания животных,
- воспитывать бережное отношение к животным, желание помочь.
Ход НОД.
Дети заходят в группу и видят, сидит медведь и плачет на развалинах теремка. Как вы ребята думаете, что здесь случилось? Почему мишка плачет? (он хотел пожить в теремке и нечаянно его сломал, а все звери разбежались)
Кто жил в теремке? (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк) Поможем мишке найти всех зверей и теремок?
- Как вы думаете, где мы их будем искать? Где будем искать мышку? (в норке)
- Где будем искать лягушку? (на болоте) А лягушка, каким цветом? Если мы пойдём по зелёной дорожке, то найдём лягушку (выкладываются дорожки разных цветов)
А рядом с лягушкой в норке находят мышку.
- Где будем искать зайчика? (под кустом) Давайте расскажем зайчику стихи, если ему понравится, то он к нам выйдет. Рассказывают зайчику стихи.
-Заяц Егорка
свалился в озерко,
бегите под горку,
спасайте Егорку.
-Зайчик по лесу прыг-скок,
Спрятался он за кусток
Сидит зайка под кустом,
Куст для зайца это дом.
-Где живёт лиса? (в норе) Лису ещё называют лиса всему лесу краса, она очень любит танцевать. Давайте станцуем лисе, и она к нам выйдет (танец для лисы)
-Где живёт волк? (в логове) Как волк поёт свою песню? (У-У-У) А маленькие волчата как поют песню? (у-у-у) Волку очень понравилось, как вы поёте.
Вот, Мишка – медведь, всех зверей мы помогли тебе найти, а сейчас и теремок поможем найти.
Физкультминутка:
Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)
Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)
На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)
Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)
Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)
Покрутили, покрутили (вращение ладонями)
Потянули и открыли (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли).
-Посмотрите, какой интересный теремок, необычный, современный. Нужно лесных жителей, научить, как пользоваться теремком.
Покажите, как включается свет, как воткнуть розетку, как закрыть замочки. Как, зверятам понравился теремок, давайте их расселим в нём (дети приклеивают зверей по окошечкам). Все звери вам говорят спасибо, теперь они будут жить, поживать и добра наживать.
Итог.
- Кому ребята мы с вами сегодня помогали? Чем мы им помогли?