Конспект открытого урока "Медленный вальс"

0
0
Материал опубликован 24 December 2024

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«ОРАНИЕНБАУМ»

198412. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Г.ЛОМОНОСОВ, УЛИЦА АЛЕКСАНДРОВСКАЯ, ДОМ 38.ЛИТЕР А. Т. 422-50-88





КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ


Дополнительная общеразвивающая программа "Танцевальная студия «Импульс»"


Образовательная область: бальные танцы


Раздел программы: Европейские танцы

Тема занятия: «Медленный вальс»


Год обучения: 4-й


Возраст детей: 9-17 лет


Дата проведения занятия: .


Место проведения: ГБУ ДО ДДТ «Ораниенбаум»


Отдел: Культурно-досуговый


ФИО педагога: Анненкова Б..А.


ФИО консультанта:





















Санкт-Петербург

2024





План-конспект занятия


Тема занятия: Медленный вальс

Цель: Формирование у учащихся представления о технике исполнения фигур Медленного вальса: правый спин-поворот, перемена хезитейшн.

Задачи:

Обучающие:

- сформировать базовое представление о техники исполнения фигур (правый спин-поворот, перемена хезитейшн);

- познакомить со спецификой работы стопы.

- Развивающие:

- расширить кругозор;

- развивать равновесие(баланс);

- развивать физические способности.

Воспитательные:

- мотивировать творческую активность и потребность в самовыражении;

- воспитывать уважительное отношение к партнёру(ши) по танцу;

- стимулировать интерес к активному творческому саморазвитию.


Вид занятия: открытое

Тип занятия: комбинированное

Форма организации занятия: фронтальная

Форма организации деятельности: коллективная


Педагогические технологии и приемы:

развивающего обучения;

личностно-ориентированная;

здоровьесберегающие;

приемы проблемного обучения.


Принципы:

последовательность и систематичность в изучении материала;

доступность;

наглядность;

вариативность;

индивидуальный подход.


Методы:

по внешним признакам деятельности педагога и учащихся:

словесные (рассказ, беседа, вопросы и ответы, индивидуальные консультации во время выполнения практической работы, поощрения, итоговое обсуждение);

практические (выполнение практического задания).

по степени активности и познавательной деятельности учащихся:

частично-поисковые методы (самостоятельный анализ информации, выводы);

активные методы обучения (взаимодействие педагога и учащихся).


Форма подведения итогов: обсуждение занятия, обмен впечатлениями, рефлексия.


Планируемые результаты:

Формирование базового представления о фигурах: правый спин-поворот, перемена хезитейшн;

Формирование интереса к качеству исполнения;

Формирование осознанного исполнения упражнений и достижение поставленных задач.


Способы выявления результативности: опрос, наблюдение, самоанализ учащихся.


Методическое обеспечение занятия

Дидактические материалы для педагога:

дополнительная общеразвивающая программа;

конспект занятия;

раздаточный материал.

Дидактические материалы для учащихся:

видеоматериалы.


Материально-техническое оснащение занятия

Материалы и инструменты:

Фитнес резинка.

Технические средства обучения:

Компьютер, музыкальный центр, телевизор или проектор и экран.


План занятия


Этапы занятия

Предполагаемое время

I этап. Организационный момент

П: Приветствие, организация рабочего места, настройка коллектива на рабочий ритм.

Д: Распределение по «рабочим» местам.

2 мин.

II этап. Введение в тему занятия

П: Вводная беседа о Вальсе.

Д: Ответы на поставленные педагогом вопросы.

П. 1) Разминка для разогрева основных групп мышц:

-Упражнения для:

*Шеи

*Рук

*Корпуса

*Ног

2) Разминка для европейских танцев с использованием резинки:

- Упражнения для:

*Сохранения баланса;

*Улучшения работы стопы и коленей.

Д. Повторяют за «ведущим» ребёнком.

П. Следит за правильным выполнением.


Игра «Ёлочки-пенёчки»

8 мин.

III этап. Объяснение темы занятия – Секреты Вальса.

П: Повторение основных фигур Медленного Вальса.

Д: Выполнение поставленных задач.

П: Индивидуальные консультации во время выполнения практической работы.

П: Повторение техники исполнения подъёмов и снижений в Медленном вальсе.

Д: Выполнение поставленных задач.

П: Индивидуальные консультации во время выполнения практической работы.

12 мин.

IV этап. Изучение фигур Медленного вальса: правый спин-поворот, перемена хезитейшн.

П: Видео-показ и исполнение техники работы стопы.

Д: Выполнение поставленных задач.

П: Индивидуальные консультации во время выполнения практической работы.

П: Видео-показ и исполнение по кругу.

Д: Выполнение поставленных задач.

П: Индивидуальные консультации во время выполнения практической работы.

П: Видео-показ 5 правил: направления, счёт, линейность, подъёмы и снижения, работа стопы и коленей.

Д: Выполнение поставленных задач

П: Индивидуальные консультации во время выполнения практической работы.

П: Видео-показ и исполнение по кругу в парах.

Д: Выполнение поставленных задач.

П: Индивидуальные консультации во время выполнения практической работы.



18 мин.

V этап – упражнения на ковриках на расслабление снятие напряжения.


3 мин.

VI этап. Подведение итогов. Результат занятия.

П: Подведение итогов занятия.

Д: Обмен мнениями о выполненной работе.

Поклон детей.

2 мин.

Всего:

45 мин.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.