12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Корнилова Наталья Геннадьевна3631
Россия, Брянская обл., Дятьково

Корнилова Наталья Геннадьевна МБОУ СОШ № 3 г. Дятьково Брянская область

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 3»

г. Дятьково Брянской обл.


 

Конспект урока для учащихся 7 класса по теме

What do you know about the capital of your country?”

Раздел 9 урок 2

(40 минут)


 


 

Автор разработки:

Корнилова Наталья Геннадьевна

учитель английского языка

2018г.Класс: 7 УМК: «English 7» (авт. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. )

Тема: «What do you know about the capital of your country?»

Тип учебного занятия: Урок систематизации знаний

Дидактическая цель: Формирование коммуникативной компетенции и активизация лексики по теме «Достопримечательности Москвы и Лондона».

Задачи урока:

Учебный аспект: совершенствовать навыки устной речи, чтения и аудирования, активизировать лексический и грамматический материал по теме “Достопримечательности Лондона и Москвы”.

Развивающий аспект: развивать умения планировать свое речевое поведение; развивать познавательный интерес; развивать творческое мышление, самостоятельность, умения анализировать и оценивать себя.

Воспитательный аспект: воспитывать ценностное отношение к культуре своей страны и страны изучаемого языка; формировать навыки работы в сотрудничестве.

Личностно-ориентированный: урок способствует созданию условий для повышения интереса к языку и для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

Формирование

положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание интереса и формирование ценностного отношения к родине и её достижениям, достопримечательностям, значимым объектам, наилучшим образом представляющих культуру Великобритании и России;

потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

Метапредметные:

Умение

участвовать в обсуждении прочитанного и прослушанного;

ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;

сравнивать, сопоставлять и прогнозировать;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные

Умение

оперировать в процессе общения активной лексикой по теме соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать информацию на слух , уметь выделять главное, используя контекстуальную или языковую догадку;

читать и полностью понимать несложный текст, построенный на изученном языковом материале; находить в нём запрашиваемую информацию;

развивать умения монологической речи.

Приемы:

формирование коммуникативной компетенции;

использование метода опоры;

групповая работа.

Технологии обучения, применяемые на уроке:

Технология коммуникативного обучения  иноязычной культуре ( Е.И.Пассов);

технология проектного обучения;

личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку;

здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка);

информационно-коммуникативные технологии (аудио -, видео-, мультимедийная презентация);

обучение в сотрудничестве;

игровые технологии.

Оборудование: Компьютер, мультимедиа-проектор, мяч, корзина, цветы

Учебные пособия: Мультимедийная презентация, карточки с заданиями, учебник, картинки с достопримечательностями, аудио – видео материалы.

Этапы урока

Организационный момент. Проблематичная постановка темы и цели урока.

Семантизация лексических единиц

Актуализация лексико-грамматических навыков

Динамическая пауза

Этап применения знаний в новой ситуации.

Этап реализации проекта.

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Рефлексия

7 мин

2 мин

10 мин

1 мин

8 мин

8 мин

1 мин

3 мин


 

Ход занятия

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

1. Организационный этап. Проблематичная постановка темы и цели урока.

7 минут

Слайд 2 – 3 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

- Good morning, children! I’m glad to see you! My name is N.G. and I’ll be your English teacher for today.

How are you today? Are you ready to work? Are you ready to speak English? Great!

So, let’s start. Spring holidays are over. I hope you had a good time. As for me I went to Kazan because I like travelling. And I enjoyed my trip very much. What about you? Do you like travelling? Would you like to travel right now?

- To guess about the destination of our trip I want you to watch this video. Look at the screen, please.

-How do you think where we will go? Right. We’ll go to Moscow and London.

-Tell me please, what do you associate with the word London?

-Ok , now Tell me please, what do you associate with the word Moscow?

-Great! You know a lot of about Moscow and London. But any students don’t know much about these cities. How can they know about them?

- Right! We’ll make a guide book! So, the aim of our lesson is making the guide book.

Now let’s imagine that you are Russian and English schoolchildren. The task for each group is to make a guidebook about their capital. Can you do it right now? Do you want to learn making it? Great!

-Ok, look at the screen, please! I’d like this statement to be the motto of our lesson.

A GREAT SUCCESS BEGINS WITH A SMALL VICTORY.

Do you understand it? What does it mean?

- Yes, you are right. Большой успех начинается с маленьких побед. Do you like this motto? Do you agree with it? Do you want to be successful at the lesson? Well, I hope you will. How do you think what you should do to be successful at the lesson?

- Well, I fully agree with you

Приветствуют учителя

Good morning, teacher!

We’re glad to see you too!

Отвечают на вопросы.

  • Yes, we do. We travel every summer.

Смотрят видео и предполагают, о чем пойдет речь на уроке.

- Moscow and London

Учащиеся предполагают, как можно рассказать другим студентам об этих городах.

- No, we can't.

- Yes, we do.

To speak English

- to read texts

-to listen to stories

To play games

To make a project

To learn smth new

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

2. Семантизация ЛЕ по теме (речевая разминка)

2 минуты

Слайд 4 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

So, first of all I’d like to know how you are ready for the lesson, and how you know the words and expressions for our lesson. I have a ball. It’s a magic ball and it will help me to find out how well you know English. I’ll throw you a ball and ask you any word in Russian and you will catch the ball and translate this word into English.

(игра с мячом на повторение ЛЕ раздела)

You are well done. I see you know a lot of words and expressions. You will need them today.

Ученики ловят мяч, и называют по-английски выражение, которое учитель задал им на русском.

Собор площадь

Церковь дворец

Основывать музей

Крепость

Картина

Галерея

Здание

Шедевр

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

3. Актуализация лексико-грамматических навыков

10 минут

Слайд 4 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Работа в группах

Ill give you texts. The first group will get the text about Moscow, and the second one – about London. You should read the text and fill in the table.

Затем заполненные таблицы сверяем с эталоном на доске, а лучшую табличку вклеиваем в буклет.

- Great! Let's compare these two capitals and try to find some common features between London and Moscow.

Common features

Differences

Capitals

Large cities

Many places of interest

Each of them stands on a river

Ancient - old

9 mil – 12 mil

Ученики работают с текстами. Первая группа читает текст о Москве и заполняет таблицу. Вторая группа читает текст о Лондоне .

Затем сверяем ответы по образцу на экране. По одному образцу таблицы учащиеся вклеивают в свои буклеты.

Учащиеся анализируют и сравнивают города, пользуясь полученными данными. Находят их общие черты и различия

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

 

4. Динамическая пауза

1 минута

Слайды 8 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся отдохнуть. (На экране изображение парка.) Are you tired? Let’s go to St. James Park. It's the oldest park in London.

Up, down, up, down.

Which is the way

To London town?

Where? Where?

Up in the air.

Close your eyes

And you are there.

Ученики выполняют действия за учителем, затем закрывают глаза и слушают пение птиц.

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

5. Этап применения знаний в новой ситуации.

4 минуты

Слайд 9-11 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

2. Предлагает учащимся прослушать текст и отметить те достопримечательности, о которых идет речь.

- A lot of tourists visit these cities every day. Robert Brown visited London and Moscow too. Put “+” near the places of interest he saw and put “–” near the places of interest he didn’t see.

Now, check your answers, please! Are there any mistakes?

Прослушивают тексты и отмечают те достопримечательности, о которых идет речь.

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

 

4 минуты

Слайд 12 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

3. Работа с электронным ресурсом, на проверку понимания

Now, children, I’ll give you some information about the sightseeing of London. Your task is to guess them and find the matching picture.

Учитель раздает карточки с заданием каждой группе.

Now, check your answers, please! Are there any mistakes?

Учащиеся читают тексты и догадываются, о каких достопримечательностях идет речь. Соотносят их с картинками.

Учащиеся осуществляют самопроверку по эталону.

6. Этап реализации проекта

8 минут

Слайд 13 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now, look at the pictures and try to answer. What sights would you like to visit and why?

What places of interest would you recommend to your foreigh friend and why?

Great! Now make a top list of them and stick it into your guidebook, please.

- Well done! So, our guidebooks are ready. Can you present us your leaflet?

How do you think what we should do? Do you remember, you are Russian schoolchildren, and you are English.

- Yes, right. We should give them to your foreign friends. So exchange your leaflets, please.

Besides, you can tell pupils from all over the world about your leaflets using the Internet. This is the site where you can do it and find new friends. https://www.epals.com/

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

- I would recommend to visit…..

Один участник от команды защищает свой буклет.

Учащиеся предполагают, что же они могут сделать с получившимися путеводителями. Группы обмениваются между собой

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

7. Информация о домашнем задании., инструктаж по его выполнению.

1 минуты

Слайд 14 PowerPoint презентации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель задает домашнее задание.

You have worked perfectly well and you will do your HW easily.

If you want to get a 5 – Make a report about one of most interesting sight for you and tell it to your classmates

4 - Write a short article about one place of interesrt for the school magazine.

3 – Ex 3. P 165. Can you do it now?

Слушают учителя и записывают домашнее задание.

Выражают уверенность в том, что сегодня смогут справиться с заданием.

Yes, we can

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

8. Рефлексия.

3 минуты

Слайд 15 PowerPoint презентации

And now I’d like you to look at the board. Tell me, please have we done our best to climb to the success?

Did we make projects? Did we speak English? Did we read the text? Did we play?... all of these are our small victories! And I’m sure that we have climbed the success at our lesson. Do you agree with me?

Did you like making the leaflets? What did you like most? What was the most interesting for you?

It was so nice to work with you. Thank you very much for the lesson. Your marks are excellent.

The lesson is over. Good bye

Yes, we did.

Yes, we did. The most interesting was…

- Good bye!

Источники:

1. «Английский язык . 7 класс» (English), В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. Москва «Просвещение», 2013

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.