12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бардакова Анастасия Андреевна18
1

Конспект развлечения "Праздник Волшебницы воды"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Оленёнок»















Сценарий развлечения «Праздник Волшебницы Воды»











Подготовил воспитатель:

Бардакова Анастасия Андреевна











2022 г.

Цель: продолжать формировать у детей целостное представление о воде.

Задачи:

- закрепить знания о значении воды в нашей жизни: для кого и для чего она нужна; где она есть в природе;

- развивать мышление, познавательный интерес, двигательную активность;

- воспитывать бережное отношение к воде.

Ход праздника

Воспитатель:

- Дружат в нашей группе, девочки и мальчики.

Пусть соединяться их маленькие пальчики.

Поздоровались пальчиками, кулачками, ладошками.

Улыбнемся друг другу и поделимся хорошим настроением.

- Ребята! А вы любите, когда к нам приходят гости? Кто же это к нам придет сегодня? Попробуйте угадать! Послушайте внимательно (включается запись со звуками воды)

Правильно, сегодня к нам в гости идет Волшебница Воды!

(Входит Волшебница Воды).

Волшебница Воды:

- Здравствуйте, ребята! Я, Волшебница Воды. А вы знаете, для чего нам нужна вода?

Дети:

- Пить, умываться, купаться, мыть посуду, пол, стирать.

Волшебница Воды:

- А вы знаете, где еще воду можно встретить? (ответы детей)

Есть у меня кувшин с волшебными капельками. На каждой капельке загадка, где живет водичка.

Прибежит по небу

И солнце спрячет,

А потом еще заплачет. (Туча)

Брызгает как из душа,

Из тучек теплая вода,

Всё вокруг польет,

Кто работал? … (Дождь)

Из - под снега побежал,

Заворчал и зажурчал.

Я кораблик смастерю,

И в него его пущу.

В блеске солнечных лучей

Унесёт его…(Ручей)

Волшебница Воды:

- Правильно! Какие вы молодцы!

Воспитатель:

- Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды вам не прожить!

Волшебница Воды:

- Ребята, покажите, как вы умеете умываться.

Лого ритмика «Водичка» (под музыку Сергея и Екатерины Железновых)

Водичка, водичка (руками по очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико, - (ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели, - (дотрагиваться до глазок по очереди)

Чтобы щечки краснели, - (тереть щечки)

Чтоб смеялся роток, - (улыбаться, гладить руками ротик)

Чтоб кусался зубок. - (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)

Волшебница Воды:

- А сейчас я хочу с вами поиграть, ребята.

Игра «Круговорот воды в природе»

Жили капли в ручейке

Буль- буль, буль- буль, ручеёк бежит

(дети бегут друг за другом)

А солнышко светит, и с моря пар поднимается

(дети поднимают руки вверх).

В небо летят и в тучки собирается

(сцепляют руки над головой в замок).

А тучки опускаются, и на землю дождь проливается

(дети барабанят пальчиками по ковру).

Волшебница Воды:

- Предлагаю ещё поиграть.

Игра «Веселые ручейки» 

Дети берут ленточки синего цвета, и под звуки музыки ручейка бегают врассыпную по залу. Музыка заканчивается «ручейки» отдыхают. Игра повторяется 2 раза.

Волшебница Воды: Все ручейки и малые и большие затем образуют реки. Расположите их так, чтобы ручейки соединились в большую реку – композиция детей (широкая и длинная полоска ткани голубого цвета – «река», дети привязывают ленточки друг к другу в одну большую реку)

Волшебница Воды:

- Течет река… Течет река…

Поит поля и города,

Несет и лодки, и суда, и рыбы ходят в глубине,

И раки ползают на дне. Течет река…

А кто живет в реке, дайте-ка ответ мне? (ответы детей)

Подвижная игра «Рыбаки и раки» (взрослые берут ткань с двух сторон и поднимают ее вверх, а «раки» стараются переползти с одной стороны «реки» на другую. Игра повторяется 4-5 раз, опуская ткань с каждым разом ниже).

Волшебница Воды:

- Молодцы дети! Спасибо вам большое!

Хорошо с вами, ребята, весело! Ну, а мне пора. До свидания! (прощается и уходит)

Воспитатель:

- Вот и закончился наш праздник, что нового и интересного вы сегодня узнали? Понравилось ли вам? (ответы детей)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.