Конспект урока английского языка «Weather phenomena» (8 класс)

0
1
Материал опубликован 3 October 2017 в группе

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

2017год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 8 класс

УМК: УМК "Starlight" 8 класс, авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

Тема урока: «Weather phenomena»

Учитель: Смирнова Наталия Сергеевна

Технологическая карта урока


 

Тип урока: отработка изученного материала

Цель урока: создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Явления погоды»

Задачи

Обучающие:

- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Погода»;

- закрепить изученный грамматический материал (употребление грамматических времен: настоящее простое, настоящее длительное, настоящее завершенное )

- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.

Развивающие:

- совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

- развитие навыков монологической речи

Воспитательные:

- воспитывать эстетический вкус у учащихся

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- составление монологических высказываний по теме «Явления погоды»;

-воспринимать речь на слух;

- употребление в речи грамматических конструкций;

- чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;

- развитие языковой догадки

Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач

Основные понятия

Настоящее продолженное время, настоящее простое время, настоящее завершенное. Лексические единицы по темам «Погода» и «Явления погоды»

Технологии: коммуникативная, проектная

Методы: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный

Формы работы: фронтальная работа, групповая, парная и индивидуальная работа

Ресурсы: УМК "Starlight"

Оснащение: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран, раздаточный материал.


 

Этапы урока:

1 Мотивация к учебной деятельности (1 минуты)

Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» .

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Обоснование

Приветствуют учителя


 

Отвечают на вопросы

Приветствует учащихся

-Good morning, students! I’m glad to see you and I hope that you are fine today! What is the weather forecast for today, who knows?

Look at the screen, you can see different words.(слайд 2) What we are going to speak , how do you think? What is the topic of our lesson?

astonished

lightning ball

never-ending

spin

violent

tornado

temperature

raining animals

witness

You are quite right that the topic of our lesson is “Weather phenomena”. Now, let’s work in groups and play “noughts and crosses”. Come to the blackboard and make up the sentences with these words.

I’ll read you the definition and you task is to guess the word.

-different types of weather events (weather phenomena)

What weather phenomena can you name? (Lightning storm, Fire tornado, raining animals).

Look at the screen and answer the questions: (слайд 3)

Where can we see the lightning storm? When does it occur? How do people call it? (Catatumbo river)

Where was the largest tornado in history? (Brazil)

Where can you watch the rain of fish? ( Yoro, Honduras)

Do you want to know some more information about these places? There are sheets of paper on the walls. Work I pairs. Read the information and answer the questions. (Приложение 1)

Questionnaire:

What is Catatumbo River famous for?

What are the length, width, and depth of Lake Maracaibo?

What is the capital city of Brazil?

What language do people speak in Brazil?

When was the huge earthquake in Kanto?

What is the population of Yoro?

Let’s check your answers.

So sum up all the information and speak about these weather phenomena.

What do you know? What do you want to know? What have you learnt ? (слайд4)Thank you for your work. Your marks are… Good bye students, you may be free.


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 1

Catatumbo River is a river that starts in Northen Colombia and ends in Lake Maracaibo in Venezuela. It is 338 km ling and it is famous for the Catatumbo Lightning which takes place at the mouth of the river.

Lake Maracaibo is a large bay connected to the Gulf of Venezuela in the north of Venezuela. It is 75 km long, 67 km wide, 59 m deep and it contains saltwater.

Brazil is the largest country in South America. The capital city is Brasilia and the population is 190 million people. The people speak Portuguese and they are known for their love to football.

Kanto is a region in Japan in Asia that includes the Greater Tokyo Area, the country’s capital. Around one third of the population of Japan live in this region. In 1923, there was a huge earthquake in Kanto that killed over 100, 000 people.

Yoro is a region in the north of Honduras in Central America. It covers an area of around 5,000 km and has lots of fertile farmland. The population is around 500, 000 people and it is famous for the rain of fishes.

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Презентация


 


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

На мой взгляд, урок не достаточно наполнен материалом.

1 November 2017