Технологическая карта урока английского языка «Seasons and weather» (2 класс)
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема 2: Seasons and weather
Цель: Защитить постер о временах года и погоде.
Задачи: 1) развивающие: развивать навыки и умения работы в парах и группах, языковую догадку, творческие способности детей.
2) обучающие: используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме, научить методу «Jigsaw».
3) воспитывающие: создать условия для сотрудничества со сверстниками, формировать положительное отношение к учебе.
Тип урока: комбинированный
Ожидаемый результат:
Знать: времена года, погоду
Понимать: новый лексический материал.
Уметь: слушать и слышать, применять полученные знания
Этапы деятельности | Действия учителя | Действия детей |
Мотивационно- побудительный Организационно- поисковый | Создание коллаборативной среды. Look at the board. What can you see? Yes, it’s the sun. Look how it smiles at us. Let’s smile to each other. Take the ropes you like. They are bound. Let’s sing the song «I can hear the wind» (PB p. 41 Ex. 4) using musical instruments (maracas, tambourine). Введение темы урока: And now you can see 4 texts on your desks. Draw the text. What have you drawn? The theme of our lesson is “Seasons and weather” Let’s listen to the text «The lazy bear». What unknown words are there for you? Open your computers, write out new words from the exercises. Give them translation. Let’s check up your understanding. We will play a game «Touch the card». Let’s build a tower and see how well you know the words. Now let’s make new groups, using active vocabulary. Let’s make poster “The Weather” using the method “Jigsaw”. Choose the speaker, the leader, the timekeeper. Open your Activity books at p. 41 Ex. 3. Colour the weather and months. Put the marks. 0-2 mistakes = “5” 3-4 mistakes = “4” 5-6 mistakes = “3” 7-12 mistakes = “Do it better!” Now, choose the leaves you like. We have 4 teams. Let’s make “Seasons clock” craft. But we need some criteria for our clocks. Let’s discuss our crafts and put the marks, using our hands. | Улыбаются друг другу, делятся на группы при помощи веревочек, связанных между собой, исполняют песню с использованием музыкальных инструментов Определяют тему урока Cлушают текст, определяя новую лексику и его содержание Работают за компьютерами, изучая и выписывая новую лексику в словарь, для учеников A,B,C задания разные Бегут к услышанной картинке на стене и дотрагиваются до нее Называют слова на английском языке и строят из них башню, используя пластмассовые стаканчики, взаимооценивают Делятся на группы при помощи лексического материала Распределяют роли, происходит обмен мнениями, идет обсуждение в группах Выставляют оценки друг другу Делятся но группы, используя листья разных цветов, предлагают критерии, делают поделку «Сезонные часы» Оценивают поделки (техника «Сигналы рукой») |
Рефлексивно- корригирующий | It’s turn for feedback. At the board you can see a snowman and the sun. Put “+”, if our lesson is warm and comfortable, put “-”, if our lesson is cold and uncomfortable. Let’s write down your homework: translate the text into English and make notice. | Делают пометки о своем отношении к уроку Ученик, выполняя письменную работу, отчёркивает поля цветными карандашами: красный цвет – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки», – обращается он к учителю, зелёный – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю», синий – «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю», чёрный – «Не относитесь, пожалуйста, серьёзно к этой работе, я её делал в спешке». |
Евдакименко Виктория Викторовна
Андрей Анатольевич