12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хот Анжела683
Россия, Адыгея респ., село Красногвардейское

Характерные черты урока: - речевая направленность;

- функциональность;

- ситуативность;

- индивидуализация процесса обучения.

 

Тема: “SEASONS and WEATHER ”

Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года.


 

Учебно-методические задачи.

Практические:

- активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической речи), аудировании, совершенствование навыков письменной речи.

- закрепление грамматических навыков

- Общеобразовательные:

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

- формирование коммуникативного поведения;

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

Воспитательные

- обучение навыкам взаимопонимания;

- формировать чувство ответственности при работе в паре;

- воспитывать интерес к английскому языку как средству общения;к многообразию средств английского языка.

Здоровьесберегающие:

- создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

 

Оборудование:

- мультимедийный проектор, мультимедийная презентация «Времена года», компьютер, постер «Времена года»,

 

Содержательная часть урока.

1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок. 2 минуты.

Действия учителя:

Good morning, glad to see you!

T: Who’s on duty today?

P: I’m on duty today.

T: What date is it today?

P.: Today is the first of March

T What day of the week is it today?

Is it warm or cold today?

Look at the blackboard.

Today we are going to speak about seasons and weather. So let’s start our lesson.( выясняем тему урока)

А как будет время года на англ.(собираем слово season)

How many seasons are there in a year?

What are they?

(Spring, summer, autumn , winter)

Давайте поиграем в игру эхо Повторяем времена года за мной(приложение1)

Let’s play the game Echou

 

2. Фонетическая зарядка.

[t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;

[d]- dry, cold, cloud, cloudy;

[s] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer;

[w] – weather, wet, windy, warm, winter.

 

3. Актуализация лексики в речи

Составляем предложения (приложение 2, 3)

It is warm in spring

It is cold in winter

It is rainy in autumn

It is hot in summer

 

4. Актуализация необходимых знаний.

У каждого времени года есть свой любимый цвет.

Стихотворение

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

 

Listen and guess what season it is.

загадки

There’s mist in the garden

The summer is over

The trees are bare

And frost in the air

Yes, you are right, it’s autumn.

How many autumn months do you know?

What are they?

What’s the weather like in autumn?

Find autumn words

The wind is blowing

The snow is falling

When all is white

Short day and long night

Yes, you are right, it’s winter.

How many winter months do you know?

What are they?

What’s the weather like in winter?

Find winter words

 

Blue sky is seen

The trees are green

The world looks new and gay

Because grey winter gone away –

Yes, you are right, it’s spring.

How many spring months do you know?

What are they?

What’s the weather like in spring?

Find spring words

The flowers are blooming

The sun is shining

The rains are few

The sky is blue

Yes, you are right, it’s summer.

How many summer months do you know?

What are they?

What’s the weather like in summer?

Find summer words

 

Физкультминутка.

And now I want you to relax.

Физкультминутку на английском языке проводит один из учащихся.

Яблоки на полу

One,two, three, four

Apples apples on the floor.

One,two, three, four

Take an apple from the floor

Учащиеся должны нарисовать и описать свое любимое время года

you’ll write about your favourite season.

 

4. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

You see, we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our homework. At home

 

5. Организационный момент в конце урока. Итог урока, выставление оценок.

I’m quite satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers and the work of all of you. Thank you very much! See you

 

Приложение 1.

S E

A

S

O N

 

Приложение 2

The weather is

In winter

In spring

In autumn

In summer

 

Приложение 3

Rainy

Hot

Sunny

frosty

Rain

snow

cold

warm

frosty

flowers blooming

Sun shines blue sky

hot snowman

to swim in the sea

green trees

bare trees

mist yellow leaves to ski to skate

Christmas tree

January February December October November September March

April

May

June

July

August

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.