Конспект урока английского языка с интерактивной презентацией "Инновации в станкостроении"
Конспект урока с мультимедийным сопровождением по теме
“INNOVATIONS IN MACHINE TOOL CONSTRUCTION”
(Инновации в области станкостроения)
Пояснительная записка
1
Автор
Гончарова Кристина Эдуардовна
2
Должность
Преподаватель
3
Преподаваемые дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык,
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
4
Категория
первая педагогическая
5
Образовательное учреждение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области
"Колледж "Подмосковье" (ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье»)
6
Конкурс
III Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучший конспект урока с мультимедийным сопровождением
7
Название ресурса
INNOVATIONS IN MACHINE TOOL CONSTRUCTION
(Инновации в области станкостроения)
8
Вид ресурса
учебно-методическая разработка
9
Тип ресурса
урок с применением интерактивной презентации
10
Учебная дисциплина
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
11
Курс, специальность СПО
1-4 курсы, подходит для специальности 15.01.39
«Оператор станков с программным управлением»
12
Цель и задачи занятия
Цель:
1. Познакомиться с инновационными технологическими тенденциями в станкостроительной отрасли;
2. Определить роль и важность развития станкостроительной отрасли для российской экономики;
3. Активизация лексики на английском языке, обозначающей названия оборудования в промышленном производстве посредством перевода технического текста;
4. Усвоение новых лексических единиц по теме «промышленные революции», «инновационные технологии в промышленности».
Задачи:
Образовательная:
1. Расширение и углубление знаний обучающихся по теме «станкостроение»;
2. Формирование знаний и умений по использованию нового лексического материала по теме «инновационные технологии»;
3. Формирование умений и навыков диалогической и монологической речи.
Развивающая:
1. Развитие речевых навыков обучающихся;
2. Развитие умения сравнивать, выделять главное, логически излагать свои мысли, анализировать;
3. Развитие слуховой и зрительной памяти.
Воспитательная:
1. Воспитание уважительного отношения к выбранной профессии, понимания её престижности и важности для развития промышленности и экономики в целом;
2. Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну.
13
Развиваемые УУД
Личностные: 1.1, 1.2
Регулятивные: 2.1 – 2.7
Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4
Коммуникативные: 4.1, 4.5
14
Метапредметность
история
станкостроение
информатика
16
Методические рекомендации
1. Занятие можно применять на 1-4 курсах СПО, подходит для специальности 15.01.39 «Оператор станков с программным управлением» согласно календарно-тематическому планированию.
2. Презентацию можно использовать на потоковых занятиях в рамках программы для СПО «Профессионалитет»
3. Презентацию можно использовать в качестве учебного тренажёра для самостоятельной работы обучающихся.
19.
Форма учебной деятельности студентов
фронтальная, индивидуальная, групповая
20
Методическое оснащение
учебно-методическая разработка занятия, интерактивная презентация
21
Техническое оснащение
компьютер, проектор, экран
22
Длительность занятия
90 минут (2 академических часа – 1 пара, обычный формат для образовательных учреждений системы СПО)
23
Дополнительно
Применение физкультурной паузы способствует здоровье сбережению обучающихся
Информационное оснащение и приложение
1
Презентация
https://disk.yandex.ru/d/HRHA5whIv2U8bg
Lesson stage, aim and timing Этап урока, цель и время | Procedure\Ход занятия | |
What the teacher does and says Деятельность преподавателя | What the learners do Деятельность обучающихся | |
Organizational moment/Организационный этап | ||
0-5 Introduction to the lesson Warming-up Приветствие Разминка Организация внимания Подведение к теме занятия | -Good morning, students! Look at the pictures and guess what we are talking about today. -Добрый день, уважаемые студенты. Посмотрите на картинки и выскажите предположения о чём пойдёт речь на занятии. - Our topic today is ‘Innovations in machine tool construction’ - Тема занятия «Инновации в области станкостроения» | Ss express ideas высказывают свои идеи |
| ||
6-8 Aim Целепола гание Формулировка целей и задач урока | - At the lesson we’ll learn Innovative Technological trends in the machine tools industry and its role and importance for the Russian economy, focus on the development goals of the Russian Federation, learn about industrial revolutions, revise information of the machine-tools, read and listen about innovations in tool construction industry and discuss their role in the economy - На занятии мы познакомимся с инновационными технологическими тенденциями в станкостроительной отрасли, ее ролью и значением для российской экономики, сосредоточимся на целях развития Российской Федерации, узнаем о промышленных революциях, пересмотрим информацию о станкостроении, прочитаем и послушаем об инновациях в индустрии станкостроения и обсудим их преимущества, роль в экономике | Ss are listening to understand the tasks Студенты слушают, чтобы понять задачи урока |
| ||
9- 11 Motivation Мотивация к учебной деятельности, возбуждение интереса к умственной ативности | -Vladimir Putin after the inauguration signed a decree on the development goals of the Russian Federation until 2030 and for the future until 2036 sustainable and dynamic economy; technology leadership; digital transformation of state and municipal administration, economy and social sphere. Now the government is pumping in new projects of technological sovereignty. Previously, there will be nine of them in such areas as:1. radio electronics; 2. machine tool industry; 3. medical equipment and technologies; 4. low-tonnage chemicals; 5. Unmanned aircraft systems; 6. space; 7. atom; 8. new energy technologies; 9. food security. Thanks to such projects, the share of domestic high-tech goods and services created on the basis of their own development lines will grow by one and a half times in six years. - Владимир Путин после инаугурации подписал указ о целях развития Российской Федерации до 2030 года и на перспективу до 2036 года "Устойчивая и динамичная экономика"; технологическое лидерство; цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы. Сейчас правительство внедряет новые проекты технологического суверенитета. Ранее их было девять в таких областях, как: 1. радиоэлектроника; 2. станкостроение.;3. медицинское оборудование и технологии; 4. малотоннажная химия; 5. Беспилотные авиационные системы; 6. космос; 7. атом; 8. новые энергетические технологии; 9. продовольственная безопасность. Благодаря таким проектам доля отечественных высокотехнологичных товаров и услуг, созданных на основе собственных разработок, за шесть лет вырастет в полтора раза. | Ss are listening to understand the goals of the Russian Federation until 2030 in the economy, the importance of their profession for Russia Студенты слушают, чтобы понять цели Российской Федерации в экономике до 2030 года, важность их профессии для России |
| ||
Basic part/Основная часть | ||
12- 15 Lead-in Введение Анализ инфографики Развитие когнитивных способностей 16- 20 Actualization Актуализация опорных знаний Воспроизведение знаний, умений, необходимых для усвоения нового материала | - Looking at the scheme answer how many industrial how many industrial revolutions have there been in our history? - Глядя на схему, ответьте, сколько промышленных революций было в нашей истории? | Ss discuss the scheme Обсуждают и анализируют схему |
Let’s revise 1. What are machine tools? 2. What are machine-tools now driven with? 4. What are machine – tools used for? 5. What kind of machine-tools do you know? 6. What can help improve machine-tools? Давайте вспомним информацию из прошлых уроков 1. Что такое станки? 2. С помощью чего сейчас приводятся в движение станки? 4. Для чего используются станки? 5. Какие виды станков вы знаете? 6. Что может помочь улучшить станки? | Ss revise the information from the previous lessons answering the questions Обучающиеся актуализируют знания предыдущих уроков, отвечая на вопросы | |
21 – 27 Pre-reading activity New vocabulary presentation Предварительная подготовка к чтению, введение новых лексических единиц, снятие языковых трудностей для восприятия специализированного текста | - Match these words and phrases to their translations - Listen, mind the pronunciation and write the new vocabulary down in your notebooks - Слушайте, следите за произношением и записывайте новую лексику в словари. | Ss do the task Выполняют задание |
28 - 35 Reading comprehension Technical translation practice Понимание прочитанного Практика технического перевода | - Read the text and translate. - Прочитайте текст и переведите. | Ss read the text and practice in translating technical language Читают текст и попрактикуются в переводе технического языка |
36 - 40 Detailed Reading Чтение и детальное понимание текста с заполнением пропусков. Применение новых лексических единиц. | - Let’s work out your new vocabulary. Read the text and insert the words. - Давайте отработаем новые слова. Прочитайте текст и вставьте нужные слова. | Ss are reading the text and insert the words Читают текст и вставляют нужные слова |
| ||
41- 46 Reading comprehension Понимание прочитанного | - Answer the questions to the text. - Ответьте на вопросы к тексту. | Ss answer and discuss the questions Отвечают на вопросы и обсуждают их |
| ||
47- 50 Listening comprehension Понимание на слух. | - Listen to the information about the artificial Intelligence and manufacturing. Read the question and choose the right answer. - Прослушайте информацию об искусственном интеллекте и производстве. Прочтите вопрос и выберите правильный ответ. | Ss listen Прослушивают, проверяют правильность понимания информации, находя правильные ответы |
| ||
| ||
51- 52 PE minute Физкультминутка Снять усталость, активизироваться | | Ss do the exercises Выполняют упражнения |
53- 56 Reading comprehension Technical translation practice Понимание прочитанного Практика технического перевода. Использование новой лексики. | - Read the text about the Integration of the internet of things (IOT) and translate. - Прочтите текст об интеграции Интернета вещей (IOT) и переведите. | Ss read the text and practice in translating technical language Читают текст и попрактикуются в переводе технического языка |
| ||
57- 58 Scrambled sentences Лексико-грамматическое упражнение «Перемешанные предложения». Составление мини-текста из составленных предложений | - Make up sentences and read about 3D printing technology. - Составьте предложения и прочтите о технологии 3D-печати. | Ss do the task, train their grammar reading skills Выполняют задание, тренируют навыки грамматически и чтения |
| ||
59-65 Listening comprehension Freer practice Pair work | - A pair of students will be mechanical engineers and they will role play a conversation about using robots and automation. Listen attentively and decide which statements are true or false. - Пара студентов будут инженерами-механиками и разыграют диалог об использовании роботов и автоматизации процессов на производстве. Слушайте внимательно и решите, какие утверждения верны, а какие ложны. | Ss are doing the tasks Выполняют задания |
| ||
III. Closing up part\Заключительная часть | ||
66 - 70 Summerizing Обобщение материала | - Let’s summarize the information we’ve learned at the lesson. Look through the titles and choose the most suitable one. Explain your choice. - Давайте обобщим информацию, которую мы узнали на уроке. Просмотрите названия и выберите наиболее подходящее. Объясните свой выбор. | Ss choose suitable title to the lesson Выбирают подходящее название |
| ||
- Group the advantages and disadvantages of Technological Innovations. - Cгруппируйте преимущества и недостатки технологических инноваций. | Ss are doing the task, comment on Выполняют задания, комментируя | |
| | |
71-73 Conclusion Итог | - Read, think and continue the sentences. - Прочтите, по думайте и продолжите предложения. | Ss continue the sentences summarizing the perceived information Продолжают мысль незаконченных предложений, подводя итоги полученной на уроке информации |
74 - 77 Feedback Обратная связь | - What can you say about your work today? - Что вы можете сказать о своей сегодняшней работе? | Ss answer. They draw conclusions. They share what they learned in the lesson, how they can apply the information they received in their lives. Отвечают на вопросы, делают выводы, делятся тем, что узнали на уроке, и тем, как они могут применить полученную информацию в своей жизни. |
78 - 79 Home Work Домашнее задание | - Choose the question and write an essay. - Выберите вопрос и напишите эссе. | Ss write the HT Записывают домашнее задание |
79 - 80 Assessment Оценивание | The teacher gives grades to students. Учитель выставляет оценки обучающимся. | |