12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Прожога Татьяна Юрьевна48

ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Развитие современных условий жизни изменило и отношение к образованию, а государственные стандарты и односторонность в обучении морально устарели. Отсутствие компетентного подхода, ориентированного на индивидуальность ученика является одной из основных проблем, на которые указывают многие современные педагоги. Они отмечают, что обучение в школе не направлено на формирование положительной мотивации к выбору жизненного пути ребенка, а также его интересов и перспектив.

Роль международного образования в 21 веке существенно возросла. Важной необходимостью для молодого поколения является собственное развитие и продвижение по жизни. Такой же необходимостью становится и изучение иностранного языка, ведь знание хотя бы одного из них дает огромный толчок к саморазвитию в социуме, предоставляет возможность овладевать новой информацией и инновациями.

Какие же изменения в преподавании иностранного языка повлияли на преподавателей в последние годы?

Развитие цифровых платформ.

Когда мы говорим об инновации, то сразу представляем себе Интернет со всеми его возможностями. А вебсайты, которые создают безопасную и полезную онлайн-среду для обучения и общения между учителями, учащимися и их родителями, пользуются популярностью среди педагогов.

Перечень цифровых платформ постоянно растет и пополняется. Мультимедийные пособия помогают учителям ориентироваться в сложном мире цифровых ресурсов, позволяют им создавать новые, неповторимые мероприятия и уроки.

Онлайн корпуса.

Использование онлайн корпусов, таких как English Zoom, используются для изучение языковых структур и предоставляют доступ к аутентичным текстам, что помогает учителям и обучающимся «влиться» в языковую среду. Учителя могут использовать «контент с той информацией, которую ученики хотят услышать». Возможности онлайн ресурсов безграничны: мы можем получать ежедневный доступ к новостям, смотреть обучающие видео, читать последние советы по организации обучения.

Непрерывное профессиональное развитие педагога онлайн.

Появление интернета и рост социальных сетей, безусловно, позволили учителям иностранного языка со всего мира создавать онлайн-сообщества, которые действуют как огромный глобальный штаб. Например, Twitter и различные блоги объединили людей, которые могут предложить советы, поддержку и идеи.

Общение с людьми в интернете.

Возможность общаться онлайн с людьми вне класса через Skype и подобные инструменты позволила учащимся встречаться и взаимодействовать с другими людьми на английском языке. В одноязычных классах это может дать столь необходимую мотивацию обучающимся, которые в противном случае не имели бы возможности общаться с кем-либо на английском.

А что касается учителей, то возможность общаться со студентами лицом к лицу онлайн открыла совершенно новый рынок для скайп-уроков и онлайн-занятий.

Обучение гибким навыкам и навыкам критического мышления.

Поскольку английский язык укрепляет свои позиции в качестве мирового языка, многие из молодых людей сейчас изучают английский язык, чтобы реализовать себя в мире бизнеса, торговли, образования и туризма. Чтобы наши студенты могли стать лучшими коммуникаторами, мы, возможно, должны выйти за рамки грамматики, лексики и произношения и помочь им эффективно общаться в международных условиях.

Многочисленные онлайн-ресурсы позволит учителям принять любую инновацию и заставить ее работать для развитие познавальной деятельности наших учеников.

Подводя итог, можно сказать, что в 21 веке выдвигаются совершенно новые требования к практическому овладению иностранного языка как в повседневном общении, так и в профессиональной сфере. Различные информационные технологии позволили использовать возможности компьютера по максимуму. Однако, не стоит забывать, что использование мультимедийных технологий не имеют положительного эффекта без участия педагога, т.к. эти технологии являются всего лишь способами обучения.






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.