12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зуйкова Галина Николаевна567
Россия, Брянская обл., Брянск
0

Конспект урока английского языка с использованием ИКТ в 4 классе «Я счастлив, когда я дома»

Урок английского языка с использованием ИКТ

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №54 г.Брянска

Зуйкова Галина Николаевна

Тема урока: Я счастлив,когда я дома

УМК «Английский язык» для 4 класса. Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова,О.В. Дуванова,О.В.Стрельникова

Оснащение:компьютер, презентация по теме, рисунки или картинки учащихся

Цели и задачи урока:- активизация лексики по теме «Дом» в разных видах упражнений

-проверка навыков употребления структуры There is/ There are

-развитие навыков монологической речи по теме «Дом»

-подготовка к проектной деятельности,развитие творческих способностей,

-развитие умения работать в группах, развитие интереса к предмету

-воспитание чувства взаимопомощи и уважения к другим людям

Перед уроком посадить по группам, раздать листки для грамматики с № 1-9 (подписать листки),

листки для групп с № группы (написать членов группы),повесить на доску рисунки,приготовить дневники

Ход урока:

1.Орг.момент (слайды № 2, 3,4,5,6,7)

(приветствие, знакомство с М.Смартом, Супермэном, сообщение темы , целей и задач урока) What will we do (next) ? задавать вопрос после каждого этапа урока (пошагово)

2.Фонетическая разминка(слайды № 8,9)

What will we do? We will do phonetic exercise.

3.Лексическая разминка (слайды № 10,11,12,13,14,15)

What will we do? We will read new words (загадки, лишнее слово, игра-Take your pen or pencil.Show me the desk,the window,the door, the floor, the lamp,the flowers, the bookcase, the poster,the printer,the computer,the chair..)

4.Речевая разминка (слайды № 16,17,18,19)

(чтение текста про комнаты,отгадать какая комната)

5.Игра-разминка (слайд 20) Учитель побуждает детей к действию.Если учитель говорит слово «please»,ученики выполняют действие, если учитель не произносит это слово, ученики остаются в прежнем положении. Побеждают самые внимательные.

6.Грамматика (слайды № 21,22)

What will we do? We will do grammar exercise with There is| There are

-правило

-тест-" What will we do? We will do a grammar test "(ученики  пишут одно слово is или are на листочках,листками обменялись, проверили ошибки по слайду, написали на листке кол-во ошибок, вернули листки владельцу, поднять руки у кого нет ошибок (5), у кого 1-2 ошибки (4), у кого больше 5 ошибок (2)?,сдали листки учителю)"Change your papers, check your classmates’ papers, mark the mistakes , give back the papers to your classmates ,Who has no mistakes? Who has 1-2 cmistakes? Who has more than 5 mistakes? Collect your papers."

7.Развитие монологической речи (слайды № 23,24,25)

What will we do ? We will describe pictures (описание картинок)

-устно работает весь класс-"Make up sentences using There is| There are/"

-устно работают в группах -"Help and learn your classmates to make up sentences orally ."(говорят по несколько предложений от группы)

-письменно работают в группах-" Each pupil must write down a sentence. Help each other and learn everyone in your group (читают по одному предложению самые слабые ученики в группе) Collect your papers."

8.Физкультминутка ( слайд 26)

Let’s have a short break! What will we do ? We will do physical exercises.

9.Домашнее задание ( слайды 27,28)

What is your homework for the next lesson?

-как делать проект (пояснение по русски) I am happy when I am at home! "Look some pupils have already done a part of the project . It is a picture of the room in your house."

-записать в дневник название проекта-" Open your diaries and write down your homework for the next lesson. A project « I am happy when I am at home»"

-чтение текста для проекта(несколько человек по частям)

10.Итоги урока. Рефлексия ( слайды 29,30)

What will we do ? We will discuss the lesson.

-рефлексия-" Do you like the lesson? Why? What can you do after our lesson?"

-оценки -"Open your diaries.Put your mark" -прощание-" Stand up! Mr Smart and Superman like you and tell you ”Good Bye!”"

Презентация к уроку 
 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.