Конспект урока английского языка с использованием ИКТ в 4 классе «Я счастлив, когда я дома»
Урок английского языка с использованием ИКТ
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №54 г.Брянска
Зуйкова Галина Николаевна
Тема урока: Я счастлив,когда я дома
УМК «Английский язык» для 4 класса. Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова,О.В. Дуванова,О.В.Стрельникова
Оснащение:компьютер, презентация по теме, рисунки или картинки учащихся
Цели и задачи урока:- активизация лексики по теме «Дом» в разных видах упражнений
-проверка навыков употребления структуры There is/ There are
-развитие навыков монологической речи по теме «Дом»
-подготовка к проектной деятельности,развитие творческих способностей,
-развитие умения работать в группах, развитие интереса к предмету
-воспитание чувства взаимопомощи и уважения к другим людям
Перед уроком посадить по группам, раздать листки для грамматики с № 1-9 (подписать листки),
листки для групп с № группы (написать членов группы),повесить на доску рисунки,приготовить дневники
Ход урока:
1.Орг.момент (слайды № 2, 3,4,5,6,7)
(приветствие, знакомство с М.Смартом, Супермэном, сообщение темы , целей и задач урока) What will we do (next) ? задавать вопрос после каждого этапа урока (пошагово)
2.Фонетическая разминка(слайды № 8,9)
What will we do? We will do phonetic exercise.
3.Лексическая разминка (слайды № 10,11,12,13,14,15)
What will we do? We will read new words (загадки, лишнее слово, игра-Take your pen or pencil.Show me the desk,the window,the door, the floor, the lamp,the flowers, the bookcase, the poster,the printer,the computer,the chair..)
4.Речевая разминка (слайды № 16,17,18,19)
(чтение текста про комнаты,отгадать какая комната)
5.Игра-разминка (слайд 20) Учитель побуждает детей к действию.Если учитель говорит слово «please»,ученики выполняют действие, если учитель не произносит это слово, ученики остаются в прежнем положении. Побеждают самые внимательные.
6.Грамматика (слайды № 21,22)
What will we do? We will do grammar exercise with There is| There are
-правило
-тест-" What will we do? We will do a grammar test "(ученики пишут одно слово is или are на листочках,листками обменялись, проверили ошибки по слайду, написали на листке кол-во ошибок, вернули листки владельцу, поднять руки у кого нет ошибок (5), у кого 1-2 ошибки (4), у кого больше 5 ошибок (2)?,сдали листки учителю)"Change your papers, check your classmates’ papers, mark the mistakes , give back the papers to your classmates ,Who has no mistakes? Who has 1-2 cmistakes? Who has more than 5 mistakes? Collect your papers."
7.Развитие монологической речи (слайды № 23,24,25)
What will we do ? We will describe pictures (описание картинок)
-устно работает весь класс-"Make up sentences using There is| There are/"
-устно работают в группах -"Help and learn your classmates to make up sentences orally ."(говорят по несколько предложений от группы)
-письменно работают в группах-" Each pupil must write down a sentence. Help each other and learn everyone in your group (читают по одному предложению самые слабые ученики в группе) Collect your papers."
8.Физкультминутка ( слайд 26)
Let’s have a short break! What will we do ? We will do physical exercises.
9.Домашнее задание ( слайды 27,28)
What is your homework for the next lesson?
-как делать проект (пояснение по русски) I am happy when I am at home! "Look some pupils have already done a part of the project . It is a picture of the room in your house."
-записать в дневник название проекта-" Open your diaries and write down your homework for the next lesson. A project « I am happy when I am at home»"
-чтение текста для проекта(несколько человек по частям)
10.Итоги урока. Рефлексия ( слайды 29,30)
What will we do ? We will discuss the lesson.
-рефлексия-" Do you like the lesson? Why? What can you do after our lesson?"
-оценки -"Open your diaries.Put your mark" -прощание-" Stand up! Mr Smart and Superman like you and tell you ”Good Bye!”"