Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Теперь я знаю»
Технологическая карта урока.
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 3.
Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2014
Тема урока: раздел 7 «Выходной день», урок 58/7 «Теперь я знаю».
Тип урока: комбинированный
Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал раздела «Выходной день».
Оснащение и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Ход урока
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап 1. «Постановка цели и задачи урока» |
||||||
1.Спрашивает учащихся, где они проводят свой выходной день. 2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. 3. Подводит итог беседы о цели урока. Поощряет выдвинувших правильное предположение. |
Говорят, где они проводят свой выходной день. Выдвигают предположение о теме урока. Слушают учителя. |
Выделять существенную информацию из ответов учащихся. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. |
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. |
Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя |
Контролируют правильность ответов обучающихся. |
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Этап 2. «Активизация лексики по теме «Выходной день» |
||||||
1. Организует работу по активизации лексики по теме раздела, показывая карточки с изученной лексикой. 2. Организует выполнение тренировочных заданий (РТ упр.1-3 с.58-59). 2.Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения с. 118 упр.1 (учебник). |
Учащиеся произносят слова за учителем и соотносят их с картинками. Выбирают правильный вариант из двух предложенных, вставляют пропущенные буквы в словах. |
Правильно произносить слова и соотносить со зрительным образом. Осуществлять анализ выбранного варианта. |
Во фронтальном режиме повторяют слова за учителем. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. |
Воспринимать на слух ответы учащихся. Строить понятные для собеседника высказывания. |
Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания. Дополняют и уточняют высказанные мнения. |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона. |
Этап 3. «Обобщение грамматических правил» |
||||||
1. Организует обобщение грамматических правил. 2.Контролирует правильность выполнения грамматического упражнения. (с.118 упр.2- учебник) |
Смотрят на картинки, читают вопрос и пишут в тетрадях ответ по образцу. |
Осуществлять актуализацию знаний. |
Во фронтальном режиме слушают ответы учащихся |
Понимать на слух ответы обучающихся. |
В ходе заслушивания контролируют правильность выполнения задания |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. |
Этап 4. «Практика в диалогической речи в режиме Ученик1-Ученик 2» |
||||||
1.Организует беседу учащихся. (с.119 упр.3- учебник) |
Учащиеся читают вопросы и выбирают правильный ответ. |
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. |
Взаимодействуют друг с другом во время беседы |
Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль. |
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Обнаруживать отклонения от эталона. |
Этап 6. «Динамическая пауза». |
||||||
Организует исполнение песни «We’re having a good time » с целью: закрепление в речи обучающихся ЛЕ; проведение динамической паузы. (учебник упр.2 стр.112) |
Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. |
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. |
Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. |
Понимать на слух содержание песни. |
В ходе исполнения осуществляют самоконтроль |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 6. «Практика в чтении и письме. Понимание прочитанного». |
||||||
Организует чтение текста по теме раздела. (учебник упр. 4 с. 110). |
Читают текст вслух. Переводят на русский язык. Смотрят на картинки, записывают в тетрадях номер и глагол в форме настоящего продолженного времени в нужном лице и числе. |
Слушают ответы учащихся. |
Слушать собеседника. |
Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
|
Этап 9. «Рефлексия. Домашнее задание» |
||||||
1. Организует подведение итогов урока. Просит оценить свою работу, поставив 7 баллов за каждый правильный ответ. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3.Объясняет сущность домашнего задания. (Повторить материал модуля 7, принести проекты о свободном времени) |
Участвуют в беседе о том, чему научились на уроке. |
Обосновывать свое мнение |
Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. |
Уметь формулировать собственное мнение. |
Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют. |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |