12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Alime1687 Учитель английского языка Россия, Крым респ., Симферополь Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»» |
Технологическая карта. 3 класс
Технологическая карта урока.
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 3.
Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2014
Тема урока: раздел 7 «Выходной день», урок 58/7 «Теперь я знаю».
Тип урока: комбинированный
Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал раздела «Выходной день».
Оснащение и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап 1. «Постановка цели и задачи урока» | ||||||
1.Спрашивает учащихся, где они проводят свой выходной день. 2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. 3. Подводит итог беседы о цели урока. Поощряет выдвинувших правильное предположение. | Говорят, где они проводят свой выходной день. Выдвигают предположение о теме урока. Слушают учителя. | Выделять существенную информацию из ответов учащихся. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Этап 2. «Активизация лексики по теме «Выходной день» | ||||||
1. Организует работу по активизации лексики по теме раздела, показывая карточки с изученной лексикой. 2. Организует выполнение тренировочных заданий (РТ упр.1-3 с.58-59). 2.Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения с. 118 упр.1 (учебник). | Учащиеся произносят слова за учителем и соотносят их с картинками. Выбирают правильный вариант из двух предложенных, вставляют пропущенные буквы в словах. | Правильно произносить слова и соотносить со зрительным образом. Осуществлять анализ выбранного варианта. | Во фронтальном режиме повторяют слова за учителем. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. | Воспринимать на слух ответы учащихся. Строить понятные для собеседника высказывания. | Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания. Дополняют и уточняют высказанные мнения. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона. |
Этап 3. «Обобщение грамматических правил» | ||||||
1. Организует обобщение грамматических правил. 2.Контролирует правильность выполнения грамматического упражнения. (с.118 упр.2- учебник) | Смотрят на картинки, читают вопрос и пишут в тетрадях ответ по образцу. | Осуществлять актуализацию знаний. | Во фронтальном режиме слушают ответы учащихся | Понимать на слух ответы обучающихся. | В ходе заслушивания контролируют правильность выполнения задания | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. |
Этап 4. «Практика в диалогической речи в режиме Ученик1-Ученик 2» | ||||||
1.Организует беседу учащихся. (с.119 упр.3- учебник) | Учащиеся читают вопросы и выбирают правильный ответ. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Взаимодействуют друг с другом во время беседы | Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. | В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Обнаруживать отклонения от эталона. |
Этап 6. «Динамическая пауза». | ||||||
Организует исполнение песни «We’re having a good time » с целью: закрепление в речи обучающихся ЛЕ; проведение динамической паузы. (учебник упр.2 стр.112) | Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. | Понимать на слух содержание песни. | В ходе исполнения осуществляют самоконтроль | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 6. «Практика в чтении и письме. Понимание прочитанного». | ||||||
Организует чтение текста по теме раздела. (учебник упр. 4 с. 110). | Читают текст вслух. Переводят на русский язык. Смотрят на картинки, записывают в тетрадях номер и глагол в форме настоящего продолженного времени в нужном лице и числе. | Слушают ответы учащихся. | Слушать собеседника. | Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | |
Этап 9. «Рефлексия. Домашнее задание» | ||||||
1. Организует подведение итогов урока. Просит оценить свою работу, поставив 7 баллов за каждый правильный ответ. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3.Объясняет сущность домашнего задания. (Повторить материал модуля 7, принести проекты о свободном времени) | Участвуют в беседе о том, чему научились на уроке. | Обосновывать свое мнение | Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. | Уметь формулировать собственное мнение. | Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |