Конспект урока английского языка в 8 классе по теме: «Здоровый образ жизни» (Unit 5, Lesson 3)

3
0
Материал опубликован 28 April
                               Конспект урока английского языка в 8 классе по теме:

«Здоровый образ жизни» (Unit 5, Lesson 3)


Автор: Понамарева Е.Ю., учитель английского языка высшей категории МБОУ СОШ № 49 г. Шахты, кандидат филологических наук.

УМК: «Английский язык – 8» под редакцией В.П. Кузовлева и др.

Цель: создать необходимые условия для достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в ходе изучения темы «Здоровый образ жизни».

Задачи:

Предметные:

1. Активизация ранее изученных лексических единиц по указанной теме.

2. Развитие навыков поискового чтения.

3. Развитие навыков аудирования с пониманием общей информации.

4. Введение и активизация грамматической конструкции Present Perfect Progressive.

Развивающие:

1. Умение самостоятельно конструировать свои знания.

2. Умение составить логичное высказывание.

3. Умение критически мыслить.

4. Умение применять свои творческие способности.

5. Умение адекватно оценивать свою работу.

Воспитательные:

1. Навыки сотрудничества.

2. Уважение к своей культуре и культуре другой страны.

3. Забота о своем здоровье и здоровье окружающих.

Планируемые результаты:

Предметные:

Познакомиться и употреблять в речи конструкцию Present Perfect Progressive, использовать в речи ранее изученную лексику по теме «Здоровый образ жизни».

Метапредметные:

1. Формирование коммуникативных УУД: умение сотрудничать (работа в малой группе), умение адекватно реагировать на реплику собеседника, умение строить логические высказывания исходя из ситуации общения.

2. Формирование познавательных УУД: умение обобщать, делать выводы при работе с текстом.

3. Формирование регулятивных УУД: умение верно понять задание, выполнить задание в установленные сроки, оценить свою работу согласно требованиям.

Личностные: выразить свое отношение к проблеме здорового образа жизни, примерить на себя роль социально активной, толерантной личности, проявить познавательный интерес к учебной деятельности.

Межпредметные связи: физическая культура, биология.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ресурсы: учебник, таблица самооценки, видеоролики: https://youtu.be/ 0aNNYEUARAk (для определения учащимися темы «Здоровый образ жизни»), https://youtu.be/wuHvPjAUS1E (гимнастика для глаз).

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Технологии, используемые на уроке: технология формирующего оценивания, технология сотрудничества (прием Jigsaw 2) (сохраняют психическое и физическое здоровье учащихся, поскольку основная работа осуществляется в группах, учащиеся могут свободно передвигаться по классу, самооценка работы на уроке позволяет избежать эмоционального стресса), компенсаторно-нейтрализующий прием здоровьесберегающих технологий (гимнастика для глаз).

Этапы урока:

Организационный

Перед началом урока учащимся выдаются их оценочные листы.

Речевая зарядка (погружение в языковую атмосферу):

Good morning! I am glad to see you. Sit down, please. What date is it today?

What’s the weather like today?

Определение темы урока учащимися:

I have got a surprise for you. Watch this video and try to guess the topic of the lesson. (Учитель демонтстрирует фрагмент видеоролика c cоветами по здоровому образу жизни https://youtu.be/0aNNYEUARAk ). Примерно 1 мин.

So, what is the topic of our lesson? (учащиеся определяют, что тема урока связана с тем, как сохранить и укрепить свое здоровье, фиксируют тему в таблице самооценки).

   Мотивационно-ориентировочный

Выявление имеющихся знаний по теме и определение цели урока для каждого учащегося.

What words do you know to describe a healthy way of life?

Выполняется упражнение 2 из Assessment Sheet. Время ограничено до 2 минут.

And now I have a question for you: what can you tell me about your healthy habits? Учащиеся отвечают на вопрос.

Учитель фиксирует на доске уточняющие вопросы: How long have you been jogging? How long have you been eating healthy food? И т.д.

Учащиеся понимают, что для ответа на подобные вопросы им необходимо познакомиться с новой грамматической структурой.

Please, have a look at Ex. 1 p. 129. How is Sarah sharing her experience in healthy life?

 Исполнительский 

Now, please, split into groups of 4, open your Student books at page 199 and study the information on Present Perfect Progressive. The first group is responsible for positive sentences, the second group – for negative sentences, the third group for questions, and the fourth group writes out the verbs which are not normally used in Present Perfect Progressive. You have to work in groups, you have about 3 minutes. Time is up, change groups, share the learned information with other group members and complete the tables in your Assessment Sheets. Tou have 5 minutes. Учащиеся изучают грамматический материал в группе, каждый член группы должен понимать суть изучаемого вопроса, затем группы переформируются, чтобы в каждой из них был учащийся из других групп и обмениваются ранее изученной информацией, заполняя оставшиеся ячейки в таблице.

Now it’s time to make a break and do let our eyes rest a little. Have a look at the blackboard, please. (Учащиеся выполняют гимнастику для глаз https://youtu.be/wuHvPjAUS1E )

Now let's see how well you've understood the usage of the new grammar structure. Please, do ex. 2 p. 129 and ex. 4 p. 131. You have about 15 minutes. По окончании времени учащиеся обмениваются тетрадями и сверяют выполнение упражнения с образцом на доске. Заполняют пункт в таблице самооценки.

You have worked really hard. Well done!

Объяснение домашнего задания

At home you have to write a letter to your pen friend and tell about your lifestyle. Remember the rules of letter writing. (Чтобы убедиться, что учащиеся верно поняли домашнее задание, учитель просит учащихся объяснить, что им нужно сделать). Put down your home task in your dairies.

Рефлексия

Учащиеся завершают заполнение ячеек в таблице самооценки. Исходя из результатов в таблице учащиеся выставляют себе отметку согласно критериям и отвечают на вопросы на доске:

What was the most difficult task at the lesson?

What was the easiest task at the lesson?

What did you understand well?

What do you want me to explain once more?

ASSESSMENT SHEET

       Name ____________________________

 1. The topic of the lesson is__________________

2. Fill in the gaps: ___________meals, __________ a variety of food, take_______exercises, be physically _________, eat_________ food.

3. Present Perfect Progressive обозначает действие, которое______________________

4. Fill in the table.

Утвердительная форма Present Perfect Progressive

Отрицательная форма Present Perfect Progressive

Вопросительная форма Present Perfect Progressive с вопросительными словами

Какие глаголы нельзя использовать в Present Perfect Progressive

 5. Ex. 2 p. 129 Correct sentences ___________

6. Ex. 4 p. 131 Correct sentences____________

Total:____________

26 -25 points – 5, 24-20 points – 4, 19-15 points 3, 14 points and less – 2.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.