Конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме «Out of ordinary»

1
0
Материал опубликован 8 May 2023

Английский язык

Класс: 8

УМК: "Английский в фокусе" Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.. Дули Дж., Эванс В.,2017

Уровень: базовый

Тема: Экстремальные увлечения. Out of ordinary.

Общее количество часов: 105

Место урока в системе уроков по теме: Модуль 8а.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: познакомить с 4 новыми видами спорта.

Задачи :

Обучающие

Актуализировать лексику по ранее изученной теме «Досуг и увлечения».

Обеспечить практическое применение умений и навыков в рамках темы

Учить высказывать своё мнение по теме урока

Организовать совместное с учащимися планирование изучения новой темы

Развивающие

Развивать коммуникативные навыки.

Развивать умения во всех видах речевой деятельности.

Развивать навыки работы с информацией

Развивать умения планирования и систематизации.

Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательные

Воспитывать и прививать навыки здорового образа жизни.

Формировать нормы взаимоотношений между учащимися, основанных на уважении друг к другу.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности на уроке.

Планируемые результаты:

Знать/ понимать

- значение лексических единиц, связанных с тематикой данного урока, реплик – клише речевого этикета; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме; страноведческую информацию из аутентичных источников

Уметь:

Говорение

Учащиеся должны уметь вести диалог, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным, прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики, участвовать в беседе на знакомую тему; кратко передавать содержание полученной информации

Аудирование

Учащиеся должны уметь понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера по теме, выборочно понимать необходимую информацию, относительно полно понимать высказывания собеседника

Чтение

Учащиеся должны уметь читать аутентичные текст с целью полного понимания необходимой информации, определять свое отношение к прочитанному, выделять основные факты;

Письменная речь

Учащиеся должны уметь делать выписки из иноязычного текста; грамотно конструировать предложения с использованием лексики по теме в письменной форме.

Техническое обеспечение: персональный компьютер, мультимедийный проектор, распечатанный материал

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: учебник “Английский в фокусе.8 класс”

Содержание урока

I. Организационный момент.

T: Good morning, students! I am glad to see you. How are you today? (ответы учеников сопровождаются выбором ответа в соответствии с их эмоциональным настроем в начале урока)

(Слайд 3)

What sports indoor and out door you know?

Write on a board, please!

II.Фонетическая зарядка. (Слайд 3)

(Слайд 3, 4)

An extreme sport or

activity of jumping

Out of a plane,

with a wide board on

your fit,

Twisting through the air

and opening your

parachute very late

T: What is your answers, please? (учащиеся дают версии ответов)

T: You are right. Skydiving.

III. Речевая зарядка.

Our purpose of the lesson is to get acquainted with 4 new sports:

We will read the text with you,

prepare information about the text,

you will familiarize us with the information,

we will compose questions and answer them.

IV. Целеполагание. Мотивация.

Your have to decide who represents the team?

One person or the whole team.

V. Введение в тему урока.

(Слайд 5,6,7,8 открываю после проделанной работы) На столах лежит распечетанный текст.

I`ll give you 4 texts. You read and preparing a short story. What kind of sport is this?

But others are also listening and answering a question.

I`ll give you 10 minutes. Let`s start!

Дети кратко описывают текст. Задают вопрос командам по этому тексту. Команды отвечают.

(Слайд 10,11,12)

Т: I still want to check you out.

Take the leaves, please.

Look at the screen, please.

Answer the questions.

Check yourself. Give yourself a rating/mark.

Now exchange tasks.

Put a mark, please.

VI. Домашнее задание.

Write a short essay about your favourite sport.

VII Подведение итогов.

What feelings did you have during the lesson? Какие чувства у вас возникли во время урока?

What did you like in the lesson?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.