Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Out and about in Moscow. Passive Voice»
Пояснительная записка к презентации
Конспект урока в 9 классе по теме “Out and about in Moscow. Passive Voice”
Учитель: Сагдиева Вера Александровна
Цели: Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; развитие навыков аудирования и диалогической речи; закрепление навыков поискового чтения.
Задачи: 1.Образовательные: а.) Продолжать углублять и расширять знания об образовании Passive Voice в различных временах. б.) Практиковать в употреблении Passive Voice в устной и письменной речи.
2. Развивающие: а.) Развивать логическое мышление. б.) Развивать устную и письменную речь. 3. Воспитательные: а.) Воспитывать умение слаженно работать в коллективе.
4. Социокультурные: а.) Найти сходство в правиле в русском и английском языках.
Технология: Кластер.
Оборудование: Презентация, карточки (первая форма неправильных глаголов), демонстрационная таблица по теме «Пассивный залог», грамматическое задание на карточках по количеству учащихся.
Ход урока:
Организационный момент:
- Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?
- How are you?
- Who is absent?
- Who is on duty today?
- Who can tell me what day is it today?
- Today we will find out what places of entertainment people visit and why they like to go there.
Фонетическая зарядка:
- Let’s remember the irregular verbs now. I’ll show you the first form of irregular verb and you will name the second form and the third form.
Я предлагаю учащимся вспомнить 3 формы неправильных глаголов. Работа проводится следующим образом: выставляю на наборном полотне карточку с первой формой неправильного глагола, а учащиеся называют вторую и третью форму данного глагола. Затем я организую устную работу с учениками: называю неправильный глагол на русском языке, а ученики переводят его на английский язык и произносят хором или индивидуально формы глагола.
3. Речевая разминка: Let’s remember our game “A Boaster”. Each team will think of different statements. Your task is to express your doubt.
Игра «Хвастун».
Команда 1 – I will go to the seaside tomorrow.
Команда 2 – You will not go to the seaside tomorrow.
Команда 2 – I have met the musician of the famous rock band recently.
Команда 1 – You have not met the musician of the famous rock band recently.
Команда 2 – You didn’t go to the amusement park yesterday. Etc.
Ученики делятся на 2 команды. Члены каждой команды по очереди выдвигают различные предположения по теме «Организация досуга», задание для команды противников – выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение). Необходимо побуждать учащихся составлять предложения в различных временах.
4. Развитие навыков аудирования и диалогической речи:
- Do you like to go to the museum? Is visiting galleries your hobby? How often do you go to the circus? Have you ever been to St. Petersburg (Moscow, Perm)? What places of interest do you admire? What places would you like to visit?
Ученики выполняют упражнение 102 стр.46 из учебника (дискуссия всем классом). Затем предлагаю детям выполнить упражнение 103(а), стр. 46 (Аудирование). Задание для учащихся – дополнить предложения, выбирая правильный вариант. Проверяем это упражнение устно. Далее учащиеся в парах выполняют упражнение 103 (б) стр. 46 – диалоги.
5. Физкультминутка:
Now, dear friends, it’s time to do some exercises. Stand up, please.
Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Raise you hands high in the air,
At your sides, on your hair
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
6. Введение нового материала по теме «Пассивный залог».
It’s time to open your textbooks, page 47, exercise 104. We are going to read and translate the sentences in the Passive Voice. When do we use the Passive Voice? We use the Passive when we don’t know or care who the doer of the action is. We use the Passive when the “doer” is obvious. If the action itself is more important than who does/did it, we use the Passive Voice. You can see the examples of the sentences in your textbooks, page 47, “Grammar Focus”.
Я знакомлю учащихся с новым грамматическим материалом по теме «Пассивный залог» и также показываю демонстрационную таблицу и слайды презентации.
7. Первичное закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог».
- Let’s correct the mistakes. Will you look at the sentences, please. Read them to yourself, find the mistake and if you are ready, put up your hand.
Предлагаю учащимся прочитать предложения на карточках и найти в них ошибки. Время выполнения этого задания – 4 минуты. Потом работаем целым классом по очереди.(см. презентацию).
8. Активизация лексических и произносительных навыков.
Now, I want you to read the following phrases and find their equivalents. It’s exercise 107, page 48 in your textbooks. The explanations in the right column will help you. There are a lot of international words in the English language. Today we are going to pronounce some of them.
Привлекаю внимание к фразам из упражнения 107, стр. 48 из учебника и организую выполнение данного упражнения. Сначала ученики выполняют задание самостоятельно 1-2 минуты, а затем по очереди зачитывают фразы и переводят их.
Потом выполняем упражнение 108, стр. 48 из учебника. Слушаем аудиозапись и повторяем международные слова из упражнения 109 стр.49.
9. Закрепление навыков поискового чтения:
- The next task for you is to read the text from exercise 109, page 49 and write down the places of public entertainment mentioned in it. You’ll read the stoty to yourself and in three minutes we will check up your work. We are short of time. Exchange exercise books in pairs, please.
Ученики читают рассказ из упражнения 109, стр.49 про себя и выписывают места проведения досуга, которые упоминаются в тексте, используя технологию «Кластер». Затем организую взаимопроверку в парах. Потом показываю слайд и проверяем целым классом.
10. Подведение итогов урока:
Now it’s time to finish our lesson. What have we learnt today? Now we know what places of interest people usually visit. We also have revised how to form the Passive voice and its tenses. Your hometask is: to learn the grammar rule at page 206 in your Student’s Book, Workbook – exercises 1,2 at page 18 and write down 20 sentences on different tenses in the Passive Voice.
Источники
М.З. Биболетова и др. Enjoy English 9 класс издательство «Титул», 2013г.
http/yandexfotki.ru