Конспект урока английского языка в 5 классе на тему «Международная конференция»
Сценарий «Международная конференция»
Английский язык . 5 класс
Тема: «The International conference»
Тип урока – урок развития речевых умений
Задачи.
Образовательные:
способствовать развитию лексических навыков по теме ”My country”;
способствовать развитию грамматических навыков по теме “The Present Simple Tense”.
Развивающие:
создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь).
Воспитательные:
содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов;
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.
Оформление и раздаточный материал:
Надпись «Welcome to our International conference», карточка со словом Friendship»;
Карта мира;
Флаги стран: России, США, Британия, Испания, Франция, Германия.
Столы, сгруппированные для представителей стран;
Картинки с национальной одеждой стран;
Программки с планом проведения конференции;
Карточки для игр;
Тексты с кратким описанием страны на английском языке;
На входной двери написано «Speak only English!»
Ход занятия.
Звучит музыка. Учитель приглашает всех ребят занять места, в соответствии с выбранной страной. При входе каждому участнику выдаётся программка с планом проведения конференции.
T: Good afternoon! Where are you from? You are welcome! Your table number…. .
I. Introduction of the team.
T: Dear friends! I am glad to see you on our International conference. You are from different countries: Russia, the USA, Germany, the UK, France, Spain. (Clap your hands)
T: Let’s introduce to each other. Welcome the pupils from Russia. (Clap your hands).
Tell us
What is your name and surname?
Where are you from?
What is your nationality?
How old are you?
(Участники каждой команды по одному рассказывают о себе, отвечая на эти вопросы).
II. About the country
T: You leave in different countries. Read about your country.
(Участники зачитывают текст с кратким описанием страны, которую они представляют).
T: Show us your country on the map.
III. Tasks.
1. T: Dear friends! You are from different countries: Russia, the USA, Germany, the UK, France, Spain.
Every country has its history. Many, many years ago people wore the national clothes of their countries. Look at the pictures and say: Who wore these clothes?
2. T: I’ll name the writer. Where is he from?
M. Twain, Getter, Pushkin, A. Christy, Victor Hugo, Miguel de Servants.
3. T: I’ll name the famous river of the country. Tell me in what country it is.
The Oka, the Sena, the Potomac, the Thames, the Spree, the Aragon.
4. T: Let’s read the poem “Hickory, dickory, dock”
IV. About yourself.
T: You are children. You like to eat ice-cream, to ride a bike, to dance. Ask each other some questions.
Учитель распределяет ребят по парам из разных стран, и они задают друг другу вопросы в Present Simple о том, что они любят делать.
V. Games.
T: You are children. You like to play different games.
1. Обучающихся делят на две команды. Необходимо поставить глагол «to be» в пропуски. Какая команда быстрее справится с занятием.
2. Кто быстрее составит слово из предложенных букв.
3. Вставить недостающую английскую букву в слово.
VI. Song
T: Let’s sing a song “The more we get together”
VII. Guess the meaning of the word “Friendship”
T: Thank you, dear friends! Our International Conference is over! Good bye!
Звучит музыка.