Конспект урока английского языка в 5 классе «Профессии»

5
0
Материал опубликован 1 March 2017 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

 

 

 

 

      Урок в 5 классе к учебнику Ю.Е. Ваулиной “Spotlight 5”

 

 

 

 

                   

          Тема: Профессии. Введение лексики.

 Подготовила: учитель английского язык Малюгина Е.А.

 

 Клинцы

 

 

                                                2017

 

 

Цели:

  • Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

 введение новой лексики по теме: «Профессии»;

введение нового грамматического материала Present Continuous

  • Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение учащихся к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

  • Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи;

развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

1.  Введение новой лексики по теме «Профессии».

2.  Развитие лексических навыков по теме «Профессии».

3.   Закрепление навыков монологической речи.

4.   Активизация фонетических и орфографических навыков.

5.   Введение нового грамматического материала Present Continuous.

 

 Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивация

Good morning,

Takeyourplaces, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

 

Look at the screen and at the exercises of the text book and say what the theme of the lesson is, what we are going to do today.

Good morning.

I am on duty today.

Today is the …of…

All are present (… is/are absent)

The theme of our lessons is “Professions”.

We are going to speak about people of different professions.

We are going speak about their work.

We are going to learn new words.

We are going to study new grammar rules.

 

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая разминка.

 

 

 

 

 

 

 

Doctor, baker, teacher, waiter, mechanic, taxi driver, postman;

Hospital, bakery, garage, school, café, post office.

Ученики смотрят на экран, слушают новые слова, читают хором и индивидуально.

.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные:
Формирование произносительных умений.

3. Речевая разминка.

Ask each other questions and answer them.

Look at the pictures on the screen.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Match the people in the picture and their jobs.  Page 78

Учащиеся задают друг другу вопросы  и отвечают на них.

P1: What does he/she do?

P2: He /she is a …

P1: Where does he/she work?

P2: He/she works at …

P1: Mr Brown is a painter.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Формирование умения запрашивать информацию и отвечать на запрос, строить монологическое высказывание.

4. Введение грамматического материала.

To describe an action that is happening now we need Present Continuous.

Look at the screen and find out how we form Present Continuous.

Учащиеся смотрят на таблицу на экране, читают, анализируют.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Закрепление лексического и грамматического материала.

Now let’s make up sentences, using words from Ex. 2 at page 78.

Listen and read.

Read and translate.

Make up sentences.

Учащиеся слушают и читают словосочетания № 2 стр. 78.

 

Читают и переводят.

 

Составляют предложения по картинке.

Tony is reading a book.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику и грамматический материал.

6.       6. Аудирование.

Ex. 3 page 78

There are sentences from the dialogue between two friends.

What is it about?

Ученики читают предложения из упр.3  стр. 78, говорят о чем диалог.

 

Слушают диалог и проверяют правильность догадки.

 

Слушают диалог еще раз и отвечают на вопрос задания:

What do Mike’s dad and Jame’s do?

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику и грамматический материал.

7.Физкультминутка.

Nowlet’shavealittlerest.

Clap your hands - Nursery Rhyme

https://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

8. Тренировка навыков выразительного чтения.

Let's read the dialogue in roles.

 Ученики читают диалог по ролям.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формирование умения фонетически правильно и выразительно читать.

9. Практика письменной речи.

Now do ex from a card. Open the brackets and put the verbs in the right form – Present Continuous.

Now change copybooks and check each other.

Учащиеся выполняют упражнения по карточкам.

Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг друга по ключу на экране и оценивают по критериям оценки.

Регулятивные: Формирование умение оценивать деятельность однокласика.

9. Итог урока

What have you learnt today?
Write down your home task: Ex. 1, 2 (learn the words by heart) Ex. 3 (reading)

 

 

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Goodbye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

 

Cards for students

Ex. Open the brackets and use the verbs in Present Continuous.

1)      The teacher (say) goodbye to the pupils.

2)      Alex and Nick (paint) the room.

3)      My dad (repair) a car.

4)      I (read) a book now.

5)      We (wait) for the ambulance.

Ex. Open the brackets and use the verbs in Present Continuous.

1)      The teacher (say) goodbye to the pupils.

2)      Alex and Nick (paint) the room.

3)      My dad (repair) a car.

4)      I (read) a book now.

5)      We (wait) for the ambulance.

Ex. Open the brackets and use the verbs in Present Continuous.

1)      The teacher (say) goodbye to the pupils.

2)      Alex and Nick (paint) the room.

3)      My dad (repair) a car.

4)      I (read) a book now.

5)      We (wait) for the ambulance.

Ex. Open the brackets and use the verbs in Present Continuous.

1)      The teacher (say) goodbye to the pupils.

2)      Alex and Nick (paint) the room.

3)      My dad (repair) a car.

4)      I (read) a book now.

5)      We (wait) for the ambulance.

Ex. Open the brackets and use the verbs in Present Continuous.

1)      The teacher (say) goodbye to the pupils.

2)      Alex and Nick (paint) the room.

3)      My dad (repair) a car.

4)      I (read) a book now.

5)      We (wait) for the ambulance.

Ex. Open the brackets and use the verbs in Present Continuous.

1)      The teacher (say) goodbye to the pupils.

2)      Alex and Nick (paint) the room.

3)      My dad (repair) a car.

4)      I (read) a book now.

5)      We (wait) for the ambulance.

 

 

Список литературы:

УМК " Ю.Е. Ваулиной “Spotlight 5”, издательство «Просвещение»

Clap your hands - Nursery Rhyme

https://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw

 

Комментарии
Комментариев пока нет.