12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крюченко Елена Викторовна37
Россия, Саратовская обл., Балашов



Учитель

Крюченко Елена Викторовна. МОУ СОШ №3 г. Балашова Саратовской области

Название урока

Алфавит. 1 класс

Цель урока

создать условия для формирования новых умений

Планируемые результаты

ознакомиться с алфавитом и его использованием в повседневной жизни

Этап урока

Время

Действия учителя

Ссылки на Учи.ру

1.Организационный момент

2 мин

Учитель приветствует детей и настраивает на работу и позитивное настроение

Прозвенел звонок для нас

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Улыбнулись все учтиво.

Тихо сели. Спинки прямо.

Вижу: класс наш хоть куда!

Мы начнём урок, друзья.


2. Актуализация знаний. Фиксация затруднений в деятельности


3 мин

Учитель организует деятельность учащихся.

Какие бывают звуки?

Что вы знаете о гласных звуках?

О согласных?

Что мы используем, чтобы записать звуки?

Буквы….

А какие буквы вы знаете?


3.Самоопределение к деятельности

3 мин

Учитель организует деятельность учащихся.

В руках у меня классный журнал. Ваши фамилии записаны по порядку, по алфавиту.

А что такое алфавит? Кто знает?


4. Постановка учебной задачи

2 мин

Учитель организует составление совместного плана действий

Так что мы сегодня будем изучать?

Как сформулируем тему урока?


5.Работа по теме урока

5 мин

Учитель предлагает ученикам работу с карточками«Алфавит или Азбука».

Что такое Алфавит?

Русский алфавит, названия букв.

Где встречаются слова в алфавитном порядке?

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

6. Физминутка

3 мин

7. Закрепление материала

5 мин

Учитель предлагает ученикам работу с карточками

«Алфавит или Азбука».

Учим порядок букв в алфавите.

Учим словарные слова

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

8. Подведение итогов урока

2 мин

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.