Обучение грамоте 1 клас

Цель: повторить и закрепить [p], [p`] буквы Ррразвивать фонетический слух, диалогическую речь детей.

Тип урока: закрепление знаний и умений.

Формируемые УУД: познавательные - выполнять графическое моделирование слова, работа с текстом, иллюстрациями, выделять общее и различное. Коммуникативные - учить рботать парами. Регулятивные – организовывать свое рабочее время, определить цель задания на уроке. Личностныеи – проявление положительного отношения к школе, понимание нового социального статуса ученик.

Формы работы: индивидуальная, работа в парах.

Орг.момент: Идя к заветной цели

Работать будем дружно

Сегодня на уроке

Нам много сделать нужно!

Актуализация опорных знаний :

Какая бывает речь?

Из чего состоит речь?

Из чего состоят предложения?

На что делятся слова?

Из чего состоят слоги?

А что, вы, знаете о звуках, какие они бывают?

Чем отличаются гласные от согласных звуков?

А что нам нужно знать, чтобы звук изображать на письме?

Самоопределение к деят-ти:

1.Угадайте кто живет в каком домике.(рысь, крот, бобр)

Напечатать слова.

Что общего у всех этих слов(где стоит [p]?)

Кто знает что мы будем делать на уроке?

2.Чтение слов (хором) ры,ру,ри,ро,ра.

Во всех ли слогах первый звук произносится одинакого? (ри-мягк.)

3.Физ. минутка (глазки закрыли, легли на парты)

Кто что услышал?

4. Работа с учебником с.67.

Самостоятельно прочитать слова которые встретяться в тексте

Хором на доске

Чтение текста

Работа с текстом

К какому предложение подходит это слово

.

Что мы знаем о предложении?

5.Физ. минутка(с движениями).

6. Работа в парах

Вставте букву Р в слова : Ракета,Рома,кРан,Рита,иРа,Рая.

Везде ли одинаковые буквы вставили?

(сверка с этолоном)

7.Давайте поможем Буратино прочитать слова

Рога гРоза забоР

Рыбак гРибы ветеР

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.