Урок «Обучение грамоте» в 1 классе
Обучение грамоте 1 клас
Цель: повторить и закрепить [p], [p`] буквы Ррразвивать фонетический слух, диалогическую речь детей.
Тип урока: закрепление знаний и умений.
Формируемые УУД: познавательные - выполнять графическое моделирование слова, работа с текстом, иллюстрациями, выделять общее и различное. Коммуникативные - учить рботать парами. Регулятивные – организовывать свое рабочее время, определить цель задания на уроке. Личностныеи – проявление положительного отношения к школе, понимание нового социального статуса ‘ученик’.
Формы работы: индивидуальная, работа в парах.
Орг.момент: Идя к заветной цели
Работать будем дружно
Сегодня на уроке
Нам много сделать нужно!
Актуализация опорных знаний :
Какая бывает речь?
Из чего состоит речь?
Из чего состоят предложения?
На что делятся слова?
Из чего состоят слоги?
А что, вы, знаете о звуках, какие они бывают?
Чем отличаются гласные от согласных звуков?
А что нам нужно знать, чтобы звук изображать на письме?
Самоопределение к деят-ти:
1.Угадайте кто живет в каком домике.(рысь, крот, бобр)
Напечатать слова.
Что общего у всех этих слов(где стоит [p]?)
Кто знает что мы будем делать на уроке?
2.Чтение слов (хором) ры,ру,ри,ро,ра.
Во всех ли слогах первый звук произносится одинакого? (ри-мягк.)
3.Физ. минутка (глазки закрыли, легли на парты)
Кто что услышал?
4. Работа с учебником с.67.
Самостоятельно прочитать слова которые встретяться в тексте
Хором на доске
Чтение текста
Работа с текстом
К какому предложение подходит это слово
.
Что мы знаем о предложении?
5.Физ. минутка(с движениями).
6. Работа в парах
Вставте букву Р в слова : Ракета,Рома,кРан,Рита,иРа,Рая.
Везде ли одинаковые буквы вставили?
(сверка с этолоном)
7.Давайте поможем Буратино прочитать слова
Рога гРоза забоР
Рыбак гРибы ветеР