12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наговицына Виктория Юрьевна46
1

Конспект урока по английскому языку на тему «Путешествие в цветочный город»



Открытый урок английского языка по теме

«A trip to Flower Town», 2 класс

Данные об учителе: Наговицына Виктория Юрьевна

Название образовательного учреждения: МБОУ «Лицей №18» г. Сарапула Удмуртской Республики

Тема урока: «Путешествие в Цветочный Город»

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока как планируемые результаты обучения:

Предметные УУД:

- ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Профессии»;

- развитие навыков диалогической речи;

- развитие фонетических навыков.

Метапредметные УУД:

Познавательные: самостоятельно или с помощью учителя формулировать цель, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную работу в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, прогнозировать действия на уроке

Личностные результаты: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, формировать интерес к новому содержанию и к новым способам познания, стремление к личностному совершенствованию

Задачи урока:

Образовательные:

формировать и развивать речевые компетенции;

вводить новый лексический материал по теме “Профессии”

формировать навыки монологической и диалогической речи,

отрабатывать фонетические навыки;

Развивающие:

развивать навыки речевого общения через сюжетно-ролевую игру,

развивать внимание, память, языковую догадку и коммуникативные компетенции учащихся.

Воспитательные:

прививать любовь и интерес к иностранному языку;

воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;

воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий.

Оборудование:

- Учебник: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина «English 2».- М.: Просвещение, 2010г,

- аудиодиск к учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «English 2»,

- мультимедийное оборудование: проектор, компьютер, презентация по теме урока,

- магнитофон,

- наглядность "Профессии",

- предметы одежды, аксессуары.

ХОД УРОКА

1 этап – мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.

Тeacher: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, children
I am glad to see you!

(Дети вслух произносят стихотворение)

Тeacher: Sit down, please.

(Просит некоторых детей выйти к доске и пожелать одноклассникам доброго утра)

Тeacher: How are you? (спрашивает ученика, потом работают в парах)

А теперь спросите, как дела у твоего соседа по парте (несколько пар у доски).

2. Знакомство с целями урока

(Стук в дверь)

Тeacher: К нам сегодня кто-то пришел на урок. Давайте мы с ним познакомимся. Кто хочет быть этим героем? (1 человек к доске).

What is your name? How old are you? Where are you from?

Незнайка что-то хочет сказать мне на ушко. (Незнайка шепчет учителю на ушко)

Ему надоело быть Незнайкой. Он ничего не знает и не умеет. И он хочет тоже чему - нибудь научиться. Хотите помочь Незнайке? (Да) Давайте отправимся сегодня в Цветочный город (Flower Town), где живет Незнайка и его друзья, которые каждый день ходят на работу и трудятся и у всех его друзей есть своя профессия

(слайд 1- Приложение 1)

Как будем помогать Незнайке? Что мы должны сделать, чтобы наш герой перестал лениться и тоже захотел работать? (слайд 2)

( Pupils: Нужно познакомить его с разными профессиями, для этого нужно узнать названия этих профессий на англ. языке)

Тeacher: Нам нужно рассказать Незнайке, кем вы сами хотите стать в будущем и показать, как здорово иметь какую-то профессию.

Итак, отправляемся в наше путешествие. Are you ready?

2 этап – практический

3. Фонет. зарядка. (слайд 3)

Тeacher: Ребята, но нам необходим помощник, без которого мы не справимся, этот помощник – наш язычок. Покажите мне свой язычок.

(Сказка про язычок с карточками с английскими звуками)

Вот теперь с наш язычок развеселился, подвигался и мы можем отправляться в наше путешествие.

4. Введение новых лексических единиц

Тeacher: Существует много профессий. Сегодня вы научитесь назвать их на английском языке. Итак, какое было ваше домашнее задание? Вспомнить имена жителей Солнечного города. А теперь назовите мне их имена. (Дети называют)

Все жители города не ленятся, а каждый день ходят на работу. Кем же работают маленькие человечки? Let us see. So listen and repeat after me.

d – d – d, doctor – 3, a doctor – 3, Пилюлькин is a doctor – 3 (слайд 4)

t – t – t, teacher - 3, a teacher – 3, Знайка is a teacher - 3 (слайд 5)

[w] (3), (3), worker (3), a worker (3). Винтик is a worker, Шпунтик is a worker,

Is he a worker? No, he is not a worker. He is a teacher. (слайд 6)

f – f – f, officer – 3, an officer - 3, Свистулькин is an officer. Is he an officer? Yes, he is an officer (слайд 7)

[n](3), (3), engineer(3), an engineer -3, Клепка is an engineer. Is she an engineer or a teacher? (слайд 8)

p – p – p – 3, pupil – 3, a pupil – 3, Незнайка is a pupil. Are you pupils? Yes, we are (слайд 9)

(дети повторяют звуки, слова, словосочетания и предложения).

(На доске список слов, учитель читает – дети повторяют, а затем спрашивает чтение нескольких учеников)

a doctor a teacher a worker an officer an engineer a pupil

5. Активизация лексики по теме

Тeacher: Ребята, а животные тоже работают. Давайте посмотрим, какие профессии выбрали себе животные, которые живут в Цветочном Городе) She is a pig. She is a teacher и т.д. (Приложение 2)

6. Активизация навыка составления отрицательных предложений

Тeacher: Ай, ай, ай, что же Незнайка наделал, он все перепутал и неправильно подписал профессии людей. Некоторые рисунки подписаны правильно, а некоторые неправильно. Что мы сейчас должны сделать? Исправить Незнайку.

Is he a teacher? (He is not a teacher. He is a pupil. ) (слайд 10)

Is she an officer? (She is not an officer. She is a teacher) (слайд 11)

Is she a doctor? (Yes, she is a doctor) (слайд 12)

Is he a pupil? (He is not a pupil. He is an officer) (слайд 13)

Is he an engineer? (Yes, he is an engineer) (слайд 14)

Is he a doctor? (No, he is a worker) (слайд 15)

7. Динамическая пауза

Тeacher: Ребята, в Цветочном Городе коротышки не только все время работают, но еще и не забывают отдыхать, они любят петь и танцевать.

Let’s sing and dance. (Приложение 3)

8. Тренировка употребления в речи конструкции «I want to be …»

Тeacher: Все вы наверное уже задумывались над тем, кем вам хочется стать в будущем. Давайте расскажем об этом Незнайке. (слайд 16)

I want to be … Sasha, and you?

(дети выходят к доске, выбирают картинку с изображением профессии, говорят, кем хотят стать и просят своего одноклассника тоже рассказать об этом по цепочке)

9. Развитие навыков диалогической речи

Тeacher: Who – когда мы говорим о людях

Whatкогда мы говорим об их профессиях

Who are you? (слайд 17)

What are you?

Well, guys, now we will play. I want you to imagine yourself people of different kinds of professions.

(Учитель раздает аксессуары:

доктор - белый халат

милиционер: фуражка,

учитель: указка

ученик: пенал

инженер: линейка

рабочий – пила или молоток

Происходит диалог-беседа между детьми (вопрос-ответ)

- Who are you?

- I am a…..:

-What are you?

- I am a … :

10. Развитие фонетических навыков

Тeacher: Are you a doctor, a teacher, a worker, an officer, an engineer? (ответы детей – No, I am not)

Are you pupils? Let’s sing a song. (Приложение 4)

I am a pupil,
He is a pupil,
She is a pupil, too.
I'm not a teacher,
I am a pupil,
And I like you!

11. Формирование навыков монологической речи

Тeacher: А сейчас один мальчик хочет рассказать вам и нашему Незнайке о своей семье.

Open your textbooks, Ex 7 p 81.

What is his name? How old are you? Where is he from? Has he got a mother? A father? A sister? An uncle? What is she/ he?

 

А сейчас, кто сможет рассказать об этом мальчике? (спрашивает несколько человек)

3 этап – рефлексивно-оценочный

12. Домашнее задание

Тeacher: Итак, ребята, а нам с Незнайкой очень интересно узнать о вас и вашей семье тоже. Дома нарисуйте ваших членов семьи и приготовьте, пожалуйста, про них рассказ.

Open your record books and put down your home task. Ex 7 p 81 (записывают задание в дневниках)

13. Рефлексия

Тeacher: Итак, наше путешествие подходит к концу.

Скажите мне, что вы сегодня узнали во время нашего путешествия?

Я узнал ….

А что вам еще хотелось бы узнать?

Мне хотелось бы узнать …

Чему вы сегодня научились?

Сегодня я научился …

Сегодня у нас с вами у всех была одна задача. Какая??? Помочь Незнайке. На партах у вас лежат смайлики, посмотрите на них и выберите тот, который показывает вашу работу на уроке. (Приложение 5)

Выберите улыбающийся смайл, если вы сегодня активно и с интересом помогали Незнайке

Равнодушный смайл, если вы с неохотой выполняли задания

И грустный смайл, если вы не хотели сегодня помогать нашему гостю, плохо работали, не запомнили новые слова.

А теперь посмотрите на смайлы у своих одноклассников, что вы можете сказать друг о друге. У всех смайлы улыбающиеся, значит вы все сегодня молодцы, вы все сегодня хорошо потрудились, никто из вас не хочет быть Незнайкой и помогал ему стать умным и старательным мальчиком

Профессии все важны, (Слайд 18)
Профессии все нужны,
Надо только браться за дело
Очень старательно и смело.

The lesson is over. Good-bye.


Презентация к уроку
PPTX / 1.28 Мб

Приложение
MP3 / 2.31 Мб

технологическая карта урока
DOCX / 28.06 Кб

иллюстрации к уроку
DOCX / 1.06 Мб

смайлы для самооценивания
DOCX / 119.93 Кб
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.