Систематизации знаний по теме «We’ve had a nice trip to England»
Пережогина Галина Константиновна
Учитель английского языка
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Челябинская область, Нязепетровский район
Тема: Систематизации знаний по теме “We’ve had a nice trip to England”
Цели:
развивающий аспект — развитие самостоятельности; способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило, самооценке;
воспитательный аспект — воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
учебный аспект — развитие умений использовать пройденный грамматический материал в различных формах речевой деятельности.
социокультурный аспект — знакомство с достопримечательностями Лондона.
сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
Речевой материал:
продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.
Тип урока: систематизация изученного материала с элементами самоконтроля
Методы: словесный, наглядный, частично проблемно-поисковый:
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая, самостоятельная.
Оборудование: ИКТ, презентация; наглядно-деманстрационный материал, карты путешествия, карты самопроверки, сигнальные карты
По программе «English» 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В.П, Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова; Москва «Просвещение» 2011
Рабочая тетрадь 5 класс; Москва «Просвещение» 2013
Ход урока:
Организационный момент
Good morning, boys and girls!
Let’s start our English lesson. Do you like travelling? Would you like to travel in Time car? Let’s start our trip. Get into 3 terms.
Актуализация поставленной задачи
Look at the pictures and say what times we use to express our activity in Past. (слайд №2) Wright! Past Simple, Past Progressive, Present Perfect. (слайд№3)
Get out travelling cards, please. Read the sentences and mark your answer sheet. Check your answers. Write the missing example. Put your green cards with questions up if you don’t understand something. Put your green cards up if you have finished.
Положительная форма |
Отрицательная форма |
Вопросительная форма |
Краткие ответы |
He didn’t write a letter yesterday.
He was writing a letter, when we came
Ann has already written this letter.
Did you make your report yesterday?
-No, I didn’t.
-Have you made your report yet?
-Yes, I have.
He wasn’t making his report at5 yesterday.
What was he doing?
Класс разбит на 3 группы, первая выписывает предложения с глаголами в Past Simple, вторая в Past Progressive, третья в Present Perfect. Учащиеся формулируют правило, используя таблицу в качестве опоры.
Excellent! You are ready for travelling. We are going to visit England today.
Речевая зарядка. Фронтальная работа, учащиеся составляют предложения по слайдам. За каждое правильно составленное предложение группа получает балл.
Let’s go. We are in Hyde Park in London. It is the largest park in London. Hyde park is one of the most popular places of Londoners and tourists on hot summer days. Say, what were tourists doing in Hyde Park, when you came. (слайды №4-6)
Активизация изученного материала в конкретной речевой ситуации, самоконтроль.
Вставьте глаголы, данные в скобках в правильной форме.
Yesterday we ... an interesting place. We ... in the yard, and seven big ravens ... there. Three were females; four are males. Each of the birds had got its name. Keepers ... the birds. The tower ... definitely raven-less by the second world war. After the war ravens came back. One old English legend says that London can be capital until black ravens live in ....
(be, visit, feed, stand, walk)
Заполните кроссворд словами, вставленными в текст, одно слово лишнее. Если ты вставил все слова правильно, по горизонтали получишь название места, где побывали дети, вставьте его в последний пропуск.
v |
i |
s |
i |
t |
e |
d |
|
|
|
|
|
s |
t |
o |
o |
d |
|
|
|
|
|
|
|
w |
a |
l |
k |
e |
d |
|
|
|
f |
e |
d |
|
|
|
|
|
|
w |
e |
r |
e |
|
|
|
|
Активизация изученного материала в диалогической форме устной речи (скрытый контроль навыков диалогической речи )
Role play, you have met Garry Potter
Pupil Card 1 |
Pupil Card 2 |
You have met Harry Potter. You begin the conversation. Ask him if he has already read magic books, buy magic stick, meet friends, see monster, taste magic candies. |
You are Harry Potter answer the questions and ask your friend about his activity. |
Самостоятельное применение полученных знаний. (Учащиеся пишут короткое сообщение на заданную тему)
Write a short report about your trip. Begin with the words:
Yesterday I visited London.
I was visiting London yesterday at this time.
I have just visited London.
Рефлексия
One of three sentences is incorrect.
Past Simple
1.The Romans built a town on the river Thames.
2. I have seen the Tower in London.
3.The old name of London was Londinium
Past Progressive
The Romans were building a lot of roads, when they went to England.
He was walking in Hyde Park at 6 o’clock yesterday.
The old London Bridge looked very strange.
Present Present
There were houses and shops on the bridge.
The river Thames has always been a part of London.
People have already built many new bridges in London.
To find if you have made everythig correct make folowing task.
Take last word in incorrect sentense in Present Perfect and write the first letter.
Take last word in incorrect sentense in Present Perfect and write the third letter.
Take fourth word in incorrect sentense in Past Progressive and write the fifth letter.
Put the same letter as in task one.
Take third word in incorrect sentense in Past Simple and write the second letter.
Take third word in incorrect sentense in Past Simple and write the last letter.
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
B |
I |
G |
|
B |
E |
N |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Работа над ошибками, самостоятельное применение полученных знаний
Thank you. You have worked excellent. Your home task is card № 2, You can also choose some tasks from consolidation lesson page 82.
«English» 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В.П, Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова; Москва «Просвещение» 2011
Рабочая тетрадь 5 класс; Москва «Просвещение» 2013
Книга для чтения 5 класс; Москва «Просвещение» 2011
Книга для учителя 5 класс www.prosv.ru
My brilliant Grammar Book; “Macmillan” 2008
Oxford Practice Grammar John Eastwood; Oxford University Press
Повторяем времена английского глагола. Т.Б. Климентьева; Москва издательский дом «Дрофа» 1997