План-конспект урока английского языка на тему «London trip!» в 6 классе
Пояснительная записка к презентации
План-конспект урока London Trip в 6 классе
Подготовил учитель ГБОУ СОШ №447
города Санкт-Петербурга
Наумова Мария Владимировна
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: развитие представлений учащихся о достопримечательностях Лондона (развитие и расширение социокультурной компетенции)
Задачи:
1. Обучающие: формировать лексические навыки
2. Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков
3. Воспитательные: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.
Технология системно-деятельностного подхода
Оборудование: использование интерактивных средств обучения, раздаточный материал (словари).
УУД
Личностные. Формируются ответственное отношение к учебе, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; происходит улучшение коммуникативной компетентности.
Познавательные. Строят логические цепи рассуждений. Производят анализ и преобразование информации.
Регулятивные. Учатся определять цель своей деятельности, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать полученный результат.
Коммуникативные. Формируются речевые умения: учатся формулировать высказывание.
Этап урока |
Тип задания |
Время |
Орг. момент |
Приветствие обучающихся: Good morning, children! I am glad to see you.Please, take your seats. What is the date today? Who is absent today? |
2 мин |
Фонетическая и речевая разминка |
«Peter Piper picked a peck of pickled peppers. |
2 мин |
1) этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; |
Ученики разбиваются на 2 или 3 команды. Выбирают название и лидера. Рисуют символ команды, связанный с темой. Первое задание: соотнесение символов с их картинками (3 слайд). Является предтекстовым этапом. |
7 мин |
2) этап выявления места и причины затруднения; |
Чтение текста (4 слайд). Выделение незнакомых слов, использование словарей. |
10 мин |
3) первичное закрепление новых знаний |
5 слайд. Посттекстовой этап. Определить верное высказывание. |
8 мин. |
4) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; |
6 слайд. Учащиеся узнают новые достопримечательности Лондона. решение кроссворда.
Across Down Key
|
10 мин |
5) Рефлексия |
Каждый ученик оценивает свое состояние после урока. |
3 мин |
6) Итог урока |
Выставление поручного балла, задание урока на дом |
3 мин |