12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наумова Мария Владимировна233 Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Урок-презентация «London trip!»
План-конспект урока London Trip в 6 классе
Подготовил учитель ГБОУ СОШ №447
города Санкт-Петербурга
Наумова Мария Владимировна
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: развитие представлений учащихся о достопримечательностях Лондона (развитие и расширение социокультурной компетенции)
Задачи:
1. Обучающие: формировать лексические навыки
2. Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков
3. Воспитательные: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.
Технология системно-деятельностного подхода
Оборудование: использование интерактивных средств обучения, раздаточный материал (словари).
УУД
Личностные. Формируются ответственное отношение к учебе, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; происходит улучшение коммуникативной компетентности.
Познавательные. Строят логические цепи рассуждений. Производят анализ и преобразование информации.
Регулятивные. Учатся определять цель своей деятельности, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать полученный результат.
Коммуникативные. Формируются речевые умения: учатся формулировать высказывание.
Этап урока | Тип задания | Время |
Орг. момент | Приветствие обучающихся: Good morning, children! I am glad to see you.Please, take your seats. What is the date today? Who is absent today? | 2 мин |
Фонетическая и речевая разминка | «Peter Piper picked a peck of pickled peppers. | 2 мин |
1) этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; | Ученики разбиваются на 2 или 3 команды. Выбирают название и лидера. Рисуют символ команды, связанный с темой. Первое задание: соотнесение символов с их картинками (3 слайд). Является предтекстовым этапом. | 7 мин |
2) этап выявления места и причины затруднения; | Чтение текста (4 слайд). Выделение незнакомых слов, использование словарей. | 10 мин |
3) первичное закрепление новых знаний | 5 слайд. Посттекстовой этап. Определить верное высказывание. | 8 мин. |
4) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; | 6 слайд. Учащиеся узнают новые достопримечательности Лондона. решение кроссворда.
Across Down Key
| 10 мин |
5) Рефлексия | Каждый ученик оценивает свое состояние после урока. | 3 мин |
6) Итог урока | Выставление поручного балла, задание урока на дом | 3 мин |