12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наумова Мария Владимировна233
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
1

Урок-презентация «London trip!»



 План-конспект урока London Trip в 6 классе

Подготовил учитель ГБОУ СОШ №447

города Санкт-Петербурга

Наумова Мария Владимировна

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: развитие представлений учащихся о достопримечательностях Лондона (развитие и расширение социокультурной компетенции)

Задачи:

1. Обучающие: формировать лексические навыки

2. Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков

3. Воспитательные: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.

Технология системно-деятельностного подхода

Оборудование: использование интерактивных средств обучения, раздаточный материал (словари).

УУД

Личностные. Формируются ответственное отношение к учебе, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; происходит улучшение коммуникативной компетентности.

Познавательные.  Строят логические цепи рассуждений. Производят  анализ и преобразование информации.

Регулятивные.  Учатся  определять цель своей деятельности, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать полученный результат.

Коммуникативные.  Формируются речевые умения:  учатся формулировать высказывание.

Презентация к уроку

Этап урока

Тип задания

Время

Орг. момент

Приветствие обучающихся:

Good morning, children! I am glad to see you.Please, take your seats.

What is the date today?

Who is absent today?

2 мин

Фонетическая и речевая разминка

«Peter Piper picked a peck of pickled peppers. 
A peck of pickled peppers Peter Piper picked». Ученики повторяют поговорку за учителем, рассказывают сами, тренируя память. (слайд 2)

2 мин

1) этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

Ученики разбиваются на 2 или 3 команды. Выбирают название и лидера. Рисуют символ команды, связанный с темой. Первое задание: соотнесение символов с их картинками (3 слайд). Является предтекстовым этапом.

7 мин

2) этап выявления места и причины затруднения;

Чтение текста (4 слайд). Выделение незнакомых слов, использование словарей.

10 мин

3) первичное закрепление новых знаний

5 слайд. Посттекстовой этап. Определить верное высказывание.

8 мин.

4) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;

6 слайд. Учащиеся узнают новые достопримечательности Лондона. решение кроссворда.


 

Across
2. The Englishmen’s favorite drink.
4. Something that the English put into tea.
6. The political centre of London.
8. The theatre where W.Shakespeare worked as an actor. 
10. The nickname of London in England.
12. The color of taxis in London.

Down
1. The birds living in the Tower of London.
3. The most popular activity of English people.
5. The river on which London is situated.
6. The large bag of wool on which the Lord Chancellor sits in the Houses of Lords.
7. 100 pence equal one… .
9. The major spectator sport in Britain.
11. The national emblem of England.

Key
Across – 2. tea. 4. milk. 6. Westminster. 8. Globe. 10. Smoke. 12. black.
Down – 1. ravens. 3. walking. 5. Thames. 6. woolsack. 7. pound. 9. football. 11. rose.


 

10 мин

5) Рефлексия

Каждый ученик оценивает свое состояние после урока.

3 мин

6) Итог урока

Выставление поручного балла, задание урока на дом

3 мин

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.