12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Савина Татьяна Ивановна75
0

Конспект урока по английскому языку в 2 классе тема «My Birthday» УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Spotlight 2»

Муниципальное образовательное учреждение

«Школа№88города Донецк»






Конспект урока по английскому языку в 2 классе

                                                      тема «My Birthday»

УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Spotlight








Подготовила

учитель английского языка

Савина Татьяна Иванов


Тема урока: «My Birthday»

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока:

Практическая: усовершенствовать умения учеников в четырёх видах деятельности (в области говорения, чтения, аудирования, письма).

Обучающая:

- ознакомить с новой лексикой по теме;

- отработать речевой образец How old are you?

- сформировать умения использовать лексические единицы.

Развивающая: развивать речевые способности, внимание, мышление, память и воображение.

Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка, учить работать с партнером, умение дарить подарки.

Задачи урока:

- развивать произносительные навыки;

- активизировать изученную лексику по теме «My Birthday»;

- развивать умения и навыки диалогической устной речи.

Оборудование: доска, мел,  компьютер, карточки с изображением английских букв, игрушка (медведь), учебник.

Языковой материал:  Числительные от 1 до 10, лексика по теме.

структура How old are you?

I’m...

Межпредметная связь: русский язык, физическая культура.

План урока.

I. Начало урока.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

II. Основная часть урока.

1. Введение нового материала.

1.1. Работа с карточками.

1.2. Игра «Поймай звук»

1.3. Песня «Letter Uu »

1.4. Работа в тетради.

3. Чтение.

4. Физкультминутка.

5. Работа над темой урока.

6. Закрепление нового материала (работа в группах).

III. Завершающая часть урока.

1. Домашнее задание.

2. Итог урока.

3. Окончание урока.

Ход урока

I. Начало урока.

1. Приветствие.

T: Good morning, children.

P: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Учитель сообщает цели и задачи урока.

T: Тема нашего урока «My Birthday». Сегодня мы повторим буквы, которые уже знаем, выучим новую букву, повторим цифры, а еще поиграем.

2. Фонетическая зарядка.

T: Сначала потренируемся правильно произносить английский звук [i:]. Английский звук i: ] похож на русский звук [ и ] в таких словах как "искра", "их", «ива», если [ и ] в этих словах произнести напряжённо и протяжно.

Работа с плакатом.

Учитель показывает на слово, произносит его, учащиеся повторяют.

Рифмовка It’s a bee

Sitting in a tree

Drinking tea

By the sea

II. Основная часть урока.

1. Введение нового материала.

1.1. Работа с карточками.

T : Look at the cards. Listen and repeat after me.

Учитель показывает карточки с изображением буквы Uu, называет букву и звук. Ученики повторяют хором.

1.2. Now, lets play. Игра «Поймай звук»

Учитель называет слова, если в слове есть звук [ʌ], дети хлопают в ладоши, если нет – не хлопают.

Up, cat, milk, bus, baby, drum, fish, nut, run, on, cup, but, pen, sun, jump.

1.3. Now, listen the song «Letter Uu »

1.4. Работа в тетради.

T: Now, open your exercise – book and take your pen and look at the blackboard. Letter Uu. Big U, little u and sound [ʌ].

T: Write with me in air. Дети прописывают букву в воздухе.

Учащиеся прописывают букву в тетради.

3. Чтение.

T: Давайте попробуем прочитать слова на доске.

Up, bus, drum, nut, run, cup, but, sun, jump.

Ученики самостоятельно по цепочке читаю слова.

4. Физкультминутка.

T: Let’s have a rest. Stand up, please.

Ученики выполняют зарядку вместе с учителем.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands to the sides

Bend left,

Bend right.

Hands on hips,

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

Stand still!

6.Работа над темой урока.

T: А сейчас у нас будет небольшой праздник, дело в том, что у медведя, который живет у нас в классе, сегодня день рождения.

Учитель берет медведя.

T: Hello. I’m a bear. My name is Ted. It’s my birthday today.

T: Дети, а какой вопрос задают, когда у кого – то день рождения?

P: Сколько тебе лет?

T: Правильно. На английском языке этот вопрос звучит так:

How old are you?

Учитель записывает фразу на доске и отрабатывает ее с учащимися. Затем учитель берет медведя и отвечает на вопрос How old are you?

T: I’m five? How old are you?

Дети, а теперь Ted спрашивает у вас – сколько вам лет? Ответим?

Но, для этого нам нужно повторить цифры.

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка,
one.

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки,
 two.

Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки,
 three.

Вон еще недалеко.
Их уже — четыре,
 four.

К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек,
 five.

Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их,
 six.

Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек,
 seven.

Стал считать я их скорей —
Получилось восемь,
 eight.

Но на двор явились к нам
Почему-то девять,
 nine.

Я считал их целый день,
Оказалось десять,
 ten.

Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?

7.Закрепление нового материала (работа в группах). 

T: А теперь спросите друг друга.

Ученики составляют диалоги, используя фразу How old are you?

P1: How old are you?

P2: I’m seven. How old are you?

P1: I’m eight.

T: Скажите, а что еще происходит в день рождения?

P: Поздравляют, дарят подарки, веселятся.

T: Правильно. И у меня для нашего именинника есть подарок от его друзей.

Учитель показывает поздравительные открытки сделанные своими руками.

T: А вы хотите поздравить Тэда?

P: Да.

T: Тогда давайте споем ему поздравительную песню.

Учащиеся поют «Happy Birthday to You»

T: Молодцы! Я предлагаю вам дома сделать поздравительную открытку своими руками. Вы, наверно, знаете, что лучший подарок – это подарок сделанный своими руками.

III. Завершающая часть урока.

1. Домашнее задание.

Make a card.

2. Итог урока.

T: We worked hard in our English lesson today. So, it’s time to speak about the results.

Учитель выставляет оценки.

3. Окончание урока.

T: The lesson is over. Thank you for good job. Goodbye, children.

P: Goodbye, teacher.

Интернет источники:

1.http://engmaster.ru/pron/791- объяснение материала фонетической разминки.

2.http://peekaboo.wmsite.ru/glubina/1-j-shag/schet/ - рифмовка про счет.

3. http://mamatanya.narod.ru/bookshelf/engpoems.html - стихотворение для проведения физкультминутки.

4. https://multiurok.ru/blog/fonietichieskiie-rifmovki-dlia-otrabotki-opriedieliennykh-zvukov.html - фонетическая рифмовка.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.