12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Эльвира Рафаэловна43

Stages of the lesson (Ход урока).

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Эмоциональное вхождение в урок. Lead in (engage attention and create a context).

(3 мин)

Приветствие, вступительное слово учителя.

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад видеть детей и гостей в зале, что постарается сделать урок интересным и полезным. Учитель говорит о гостях и подводит учащихся к обсуждению вопросов связанных со словом “гость”. Далее учитель прeдлагает учащимся посмотреть на экран, на котором представлены изображения лиц людей (слайд 1) и выбрать для описания своего настроения. -Hello, friends! I am glad to see you in good mood. Sit down, please. I think our mood is connected with the weather. -What is the weather like today? -What date is it today? -What season is it now? - It is spring,the weather is fine and we are having a special lesson today- we are receiving guests ! Let’s try to make our lesson useful and interesting. I’d like you to try to explain the word “guest”. -What do you associate this word with? -When do we have guests? -What holidays do you know? -What is your favourite holiday? -How do you feel on holiday? - I’d like you to have a look at the screen and choose the picture to describe your mood. -How are you now? Why?

Учащиеся встают, приветствуют учителя и садятся.

-Hello, teacher!


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. –The weather is fine. –The sun is shining brightly. –It isn’t raining. –Today is the twelfth of April. –It is spring now.


 


 

-A guest is a person we invite to our place -We have guests when we have holidays.. –We celebrate Christmas, New Year’s Day, Easter, May Day, birthdays … - My favourite holiday is… -I’m happy

-I’m happy (sad, sleepy) because…

 

Этап мотивации учебной деятельности учащихся

 

(5мин)

Сказав несколько слов о своем настроении, учитель благодарит учащихся за ответы и предлагает определить тему урока, выполнив небольшие задания.

-Thanks for your answers. Let’s start. Today you will work in groups and try to get as many cards with smiles as possible.

А. Учитель предлагает учащимся закрыть глаза и послушать музыку:

-Close your eyes and listen to the music

Б. Учитель задает несколько вопросов:

-Where are you?

-What are you doing?

-Who else is with you?

-Now have a look at the picture and try to guess the topic of the lesson.

Далее учитель подводит к формулированию темы урока:

-So, what is the topic of our lesson?

Учитель называет тему урока: «Its my birthday » (слайд 3)

- You’re quite right! The topic of our lesson today is “Birthday”.

Учитель знакомит с целями и задачами урока. Настраивает учащихся на работу .

 

 

 

 

 

Учащиеся сидят по группам.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают музыку .

 

Высказывают фронтально свои догадки о предполагаемом месте, событиях, окружающих людях.

-I am at a birthday party.

-I am dancing and singing.

-I am with my friends.

 

Учащиеся смотрят на слайд 2 и пытаются отгадать тему урока.

 


 


 


 

Учащиеся догадываются, что речь идет о дне рождения. –Birthday!

 

Этап актуализации изученного учебного материала

(5 мин)

Учитель организует беседу.

-Is birthday a special day for you?

- Why do you like this day?

- How do you usually celebrate it?

-Have you got any family traditions?

- Do you have a party on that day?

-Where do you celebrate your birthday?

-What meal does your mum cook?

-What gifts did you get for your birthday last year?

Mind-MapBirthday Party

На столах лежат листы А4 для составления кластера.Разрешается использовать телефон при поиске необходимой лексики.

-Your task is to draw a mind-map. You are to write as many words associated with “Birthday Party ” as possible. You may use your mobile phones if necessary. I give you 1 minute. Lets start.

Учитель дает задание составить кластер для фразы “Birthday Party” и слов, связанных с этой фразой в виде глаголов, прилагательных и существительных.

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 

-Yes, it is.

 

-I like this day because…

 

-I usually celebrate it…

-We’ve got a tradition…

 

-Yes, I do

 

-We celebrate …

 

-My mum cooks…

 

-Last year I got

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в группах.

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в группах. Представитель каждой группы презентует свой кластер.

Этап создания проблемной ситуации (5 мин)


 


 


 


 


 


 

 

Учитель предлагает продолжить изучение темы “Birthday” обратившись к тексту учебника.

-There are so many words connected with the word “Birthday” in your mind-maps. Now let’s have a look at the topic “birthday” in your textbooks. So open your books on page 100, I give you 2 minutes to read the text “Birthday Treats”.

Учитель вводит новую лексику для снятия трудностей в понимании текста ( слайд 4) –Have you understood everything? -There are some unfamiliar words in the text. Let’s have a look on the board . You can see new words and phrases. Listen to me first, then you will read them one by one.

 

 

 

 

 

Учащиеся открывают учебники на стр.100, работают над текстом “Birthday Treats” в течение 2 минут.

 

 

-Not everything

 

 

 

Учащиеся слушают чтение фраз учителем, далее читают по одному.

Этап контроля усвоения навыков и коррекции

(5 мин)

Учитель дает задание раскодировать слова, записанные на карточках в каждой группе. Учитель проверяет правильность выполнения по ключам на экране.

-Now let’s check the words. You are to make words using letters in the cards on your tables. Try to finish as soon as possible.

C l e c y b i

L e b c e t e r a

E s e n t p r

D e r ac o t e

T h y d a r b i

E g s t u

Let’s check your answers.( слайд 5).

 


 


 


 

Учащиеся работают в группах. Команда быстрее справившаяся зачитывает слова .

Этап применения знаний и умений в новой ситуации

(7 мин)

Учитель дает следующее задание составить как можно больше фраз с использованием данных слов. –The next task is to match the verb and the noun.

Cake, present, wish, song, guest, birthday, candle, give, celebrate, make, light, sing, invite, grant.

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в группах.

 

Учитель предлагает вернуться к работе с текстом после такого детального изучения новой лексики. Дает задание прослушать текст и заполнить майнд карту согласно заданию группы.

-You have studied the words and now you are ready to work with our text. Open your books and listen to the text. –Your task is to finish your mind maps. The first group will write about Britain, the second –China, the third-Russia.

 

 

 

Учащиеся работают в группах.

Каждая группа получает тему и работает по заполнению майнд карты.

 

 

 

 

 

 

Представитель каждой группы презентует свой кластер.

Этап физкультминутка

 

Учитель говорит об имениннике и предлагает его поздравить.

-My dear friends, today is a special day for one of you. Today is Sonya’s birthday. Let’s sing a song for her.

 

 

 

 

Учащиеся поют песню “Happy birthday to you”

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

(1 мин)

Evaluation

 

Учитель говорит ребятам показать яблоко красное или зеленое ,в зависимости от того, понравился им урок или нет. (слайд 19)

 

Учащиеся выполняют задание.

Этап выдачи домашнего задания (1 мин)

 Look at the screen and put down your hometask. It’s time for the bell. You’ve worked hard today. You are great! Thank you for the lesson! Have a nice day!

Учащиеся слушают и записывают домашнее задание.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.