Конспект урока по английскому языку в 4 классе
Класс: 4 «Б»
Тема: Travelling and Transport
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Цель: закрепить знания слов и грамматических конструкций по теме: «Travelling and Transport»
Задачи:
-освоение знаний об использовании грамматических конструкций в Past Simple;
- овладение умениями произносить новые слова, строить предложения, учитывая согласование времён;
- развитие навыков аудирования, лексических навыков говорения, чтения
Планируемые результаты
Личностные результаты |
Метапредметные результаты |
Предметные результаты |
- развитие мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - освоение начальных форм личностной рефлексии |
- РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности); - ПУУД (определение общей цели и путей её достижения); - ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия); - КУУД (диалог этикетного характера); -КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации); - КУУД (умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности) |
-осуществлять элементарный диалог этикетного характера; -понимать на слух речь учителя и других учащихся; -выполнять задания по усвоенному образцу; -воспринимать и понимать тексты ограниченного объёма; - уметь применять грамматические конструкции и лексический материал в речи |
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, литературное чтение
Оснащение урока
Материалы для учащихся: учебник «Английский язык» 4 класс, Верещагина И.Н., паззлы, машинки для рефлексии
Материалы для учителя: учебник «Английский язык» 4 класс, Верещагина И.Н., мультимедиа, технологическая карта, раздаточный материал
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Методы |
МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
-Good morning, children. My name is Olga Vladimirovna. I am glad to see you. Sit down, please. -What is the date today? -What is the weather like today? -I hope you are all ready for your English lesson. Я надеюсь, вы все готовы к уроку английского языка. O.K. Let’s start our lesson. Начнём урок. |
-Good morning, teacher -We are glad to see you too -Today is the fifth of February -Today is cold, sunny, windy, warm (картинки) Слушают учителя |
ЛУУД (развитие мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла учения) КУУД (диалог этикетного характера) |
Формирование готовности восприятия учебного материала Иллюстрация Беседа |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ П1 П2 П3 |
-Сегодня нас ждёт необычный урок. Для того, чтобы его начать, мне нужно 7 помощников. -Who is ready to help me? Кто готов мне помочь? What is it? Come to me and take puzzle. По одному. Go to your place. -Чтобы собрать паззл, нужно выполнить задания. ЗАДАНИЕ №1 -And now children, match these words. Соотнесите эти слова. Example… Excellent. Показываю звук на карточках. Назовите слова на этот звук (Приложение 1) Вот мы и выполнили 1-ый этап нашей игры. А теперь прикрепите один паззл на доску. Go to the board. Thank you, take your sit. ЗАДАНИЕ №2 -And now, open your books at p.33 ex. 2. Say when the people arrived at or in different places. Скажите, когда люди прибыли в разные места. -Когда мы употребляем предлог at? In? on? ЗАДАНИЕ №3 -And now children, open your books on p. 28 ex. 9. It was your home task. And now open your vocabularies. Откройте свои словари. Let’s repeat the words. Повторите слова, а я пока посмотрю, как вы их записали. (Приложение №2) Мы выполнили задание, теперь прикрепите ещё 1 паззл на доску. Go to the board. Take your sit. |
Слушают учителя Это паззл Садятся на место Слушают задание Открывают учебники на стр.33 Выполняют задание Называют слова Используют правильные грамматические конструкции с предлогами at, in, on In – во внутрь At – подъехать к чему-либо Открывают словари и повторяют слова |
ПУУД (определение общей цели и путей её достижения) КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации) КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации) ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия) |
Выстраивание вокруг учебного материала игрового приключенческого сюжета Фонетическая зарядка Беседа Иллюстрация Речевая разминка Повторение Проверка домашнего задания Иллюстрация Беседа Упражнение Организация работы с книгой |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.2 Обобщение затруднений во внешней речи П4
П5
П6 физминутка
П7 |
-Мы с вами повторили много слов, виды транспорта. Среди слов были не только сущ., но гл. и прил., которые как раз подходят к теме нашего урока. -А какая тема урока? Кто может сказать? -А как вы думаете, что мы будем сегодня делать? ЗАДАНИЕ №4 -У вас на столах лежат карточки. Look, read and remember. Если мы возьмём 1 гл. «to get», то он будет означать только получать. А если мы прибавим предлог «Into», то будет уже другое значение – попасть внутрь. Например…А если мы прибавим предлог «out off», то будет противоположное значение. Какое? «Выйти из».. And now, listen to me attentively and repeat after me. Прикрепите ещё 1 паззл. ЗАДАНИЕ №5 -Let’s do ex. 11 on p. 36. Complete the sentences using the verbs from section «Look, read, remember» ЗАДАНИЕ№6 And now do ex. 8. On p. Try and read the new words. Обычным шрифтом написаны слова, которые вы уже знаете, а жирным шрифтом написаны незнакомые вам слова. Я буду называть знакомое вам слово, а вы попробуйте прочитать новое слово. Оно произносится с тем же звуком, что и 1-ое слово. -Некоторые слова вы уже знаете. Давайте вспомним как переводится miss, catch? НА ДОСКЕ Н.СЛОВА В ТРАНСКРИП. Какой звук? Repeat after me all together. ЗАДАНИЕ №7 -Open your books on p…ex. fourteen. Read the dialogue and say where did Ann travel to? Did she like her travelling? Прочитайте диалог и скажите, где путешествовала Аня. Этот диалог мы будем читать по ролям. Предлагаю поделить диалог на 4 части. 1ч читает Анжела и Соня, далее Катя и Маша, затем Вадик и Настя, потом Вика и Серёжа. |
Слушают учителя Называют тему урока – путешествие и транспорт Высказывают предположения Рассматривают новые слова Хором повторяют слова за учителем Выполняют упражнение для закрепления слов Читают новые слова Переводят знакомые слова Читают и переводят новые слова Распределяют между собой роли Читают по ролям Отвечают на вопрос Аня путешествовала в Одессу |
РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности) КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации) ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия) КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации) КУУД (умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности) |
Наводящие вопросы Подводящий диалог Работа с карточками Пояснение Создание проблемной ситуации Хоровая работа Организация работы с книгой Пояснение Беседа Упражнение Упражнение Создание проблемной ситуации Организация работы с книгой Чтение по ролям Беседа |
РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ |
-Ребята, мы с вами повторили слова, грам. Конструкции, связанные с нашей темой. А какая тема урока? -А вы путешествовали с родителями? Или может ездили к родственникам? А на море ездили? -And now, open your record books, write down your home task. Your home task was on p. 38 thirty-eight ex. 18 eighteen. Напишите 5 предложений о своей последней поездке. Как она проходила, какой вид транспорта использовали, как туда добирались, когда это было. Все глаголы должны быть в Past Simple -Вот мы с вами и собрали паззл. Что здесь изображено? -Верно, у вас на столах лежат машинки, прикрепите их на ту часть дороги, где зелёный свет светофора, если у вас на уроке всё получилось и вы довольны своей работой. Прикрепите машинку на ту часть дороги, где жёлтый свет, если у вас возникали какие-то затруднения и было что-то непонятно в произношении слов, использовании грам.конструкции. Прикрепите машинку туда, где красный свет, если вы испытывали большие затруднения. -Вы сегодня все хорошо поработали. -Какие сегодня задания делали на уроке? Что интересно было выполнять? -А тема урока как называется? Кто может назвать? -До новых встреч. |
Путешествие и транспорт
Открывают дневники, записывают домашнее задание
Дорога, светофор, пешеходный переход, зебра - автопарк
Оценивают свою деятельность на уроке
|
РУУД (формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности) ЛУУД (освоение начальных форм личностной рефлексии) |
Пояснение Беседа Самооценка Поощрение |
Приложение 1 Number 2 – it is a sports car Number 3 – it is a taxi Number 4 – it is a bus Number 5 – it is a horse Number 6 – it is a train Number 7 – it is a plane Taxi-tractor, horse-sports car, train-plane, bus [ ae ] [ о: ] [ ei ] [ л ] Приложение 2 What is it? (It is a plate) – тарелка. Какой здесь звук? [ ei ] Repeat after me all together. А ещё есть слова с этим звуком? Назовите. Repeat after me all together. Назовите 3 формы непр. гл. «чувствовать» (to feel). Обратите внимание на то, что в РЯ мы говорим «чувствовать себя», а в англ.яз. «себя» не используется. Какой звук? [ I: - долгий ] Назовите слова. Repeat after me all together. Назовите нач. форму гл. прибыть - (to arrive) Это правильный глагол, для образования правильного гл. в Past Simple прибавляется суффикс «ed». А теперь назовите гл. в Past Simple. Назовите слово с таким же звуком. Look at the pictures. Давайте сравним этих мальчиков. 1-ый сильный, какое это будет прил.? а 2-ой слабый, это какое прил.? Repeat after me all together. (weak and strong) Как переводится «perhaps» - возможно, а как мы переведем слово “nearly” - «около» Какой звук? Repeat after me all together. And the last word, «серебряный» - silver |