Конспект урока по английскому языку в 4 классе

0
0
Материал опубликован 4 March 2019

Класс: 4 «Б»

Тема: Travelling and Transport

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Цель: закрепить знания слов и грамматических конструкций по теме: «Travelling and Transport»

Задачи:

-освоение знаний об использовании грамматических конструкций в Past Simple;

- овладение умениями произносить новые слова, строить предложения, учитывая согласование времён;

- развитие навыков аудирования, лексических навыков говорения, чтения

Планируемые результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

- развитие мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- освоение начальных форм личностной рефлексии

- РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности);

- ПУУД (определение общей цели и путей её достижения);

- ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия);

- КУУД (диалог этикетного характера);

-КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации);

- КУУД (умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности)

-осуществлять элементарный диалог этикетного характера;

-понимать на слух речь учителя и других учащихся;

-выполнять задания по усвоенному образцу;

-воспринимать и понимать тексты ограниченного объёма;

- уметь применять грамматические конструкции и лексический материал в речи

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, литературное чтение

Оснащение урока

Материалы для учащихся: учебник «Английский язык» 4 класс, Верещагина И.Н., паззлы, машинки для рефлексии

Материалы для учителя: учебник «Английский язык» 4 класс, Верещагина И.Н., мультимедиа, технологическая карта, раздаточный материал

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы

МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-Good morning, children. My name is Olga Vladimirovna. I am glad to see you. Sit down, please.

-What is the date today?

-What is the weather like today?

-I hope you are all ready for your English lesson. Я надеюсь, вы все готовы к уроку английского языка. O.K. Let’s start our lesson. Начнём урок.

-Good morning, teacher

-We are glad to see you too

-Today is the fifth of February

-Today is cold, sunny, windy, warm

(картинки)

Слушают учителя

ЛУУД (развитие мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла учения)

КУУД (диалог этикетного характера)

Формирование готовности восприятия учебного материала

Иллюстрация

Беседа

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

П1

П2

П3

-Сегодня нас ждёт необычный урок. Для того, чтобы его начать, мне нужно 7 помощников.

-Who is ready to help me? Кто готов мне помочь? What is it? Come to me and take puzzle. По одному. Go to your place.

-Чтобы собрать паззл, нужно выполнить задания.

ЗАДАНИЕ №1

-And now children, match these words. Соотнесите эти слова. Example… Excellent. Показываю звук на карточках. Назовите слова на этот звук (Приложение 1)

Вот мы и выполнили 1-ый этап нашей игры. А теперь прикрепите один паззл на доску. Go to the board. Thank you, take your sit.

ЗАДАНИЕ №2

-And now, open your books at p.33 ex. 2. Say when the people arrived at or in different places. Скажите, когда люди прибыли в разные места.

-Когда мы употребляем предлог at? In? on?

ЗАДАНИЕ №3

-And now children, open your books on p. 28 ex. 9. It was your home task. And now open your vocabularies. Откройте свои словари. Let’s repeat the words. Повторите слова, а я пока посмотрю, как вы их записали. (Приложение №2)

Мы выполнили задание, теперь прикрепите ещё 1 паззл на доску. Go to the board. Take your sit.

Слушают учителя

Это паззл

Садятся на место

Слушают задание

Открывают учебники на стр.33

Выполняют задание

Называют слова

Используют правильные грамматические конструкции с предлогами at, in, on

In – во внутрь

At – подъехать к чему-либо

Открывают словари и повторяют слова

ПУУД (определение общей цели и путей её достижения)

КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)

КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)

ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия)

Выстраивание вокруг учебного материала игрового приключенческого сюжета

Фонетическая зарядка

Беседа

Иллюстрация

Речевая разминка

Повторение

Проверка домашнего задания

Иллюстрация

Беседа

Упражнение

Организация работы с книгой

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Целеполагание

3.2 Обобщение затруднений во внешней речи

П4

  1. Первичное закрепление

П5

  1. Самостоятельная работа

П6

физминутка

  1. Повторение и включение в систему знаний

П7

-Мы с вами повторили много слов, виды транспорта. Среди слов были не только сущ., но гл. и прил., которые как раз подходят к теме нашего урока.

-А какая тема урока? Кто может сказать?

-А как вы думаете, что мы будем сегодня делать?

ЗАДАНИЕ №4

-У вас на столах лежат карточки. Look, read and remember. Если мы возьмём 1 гл. «to get», то он будет означать только получать. А если мы прибавим предлог «Into», то будет уже другое значение – попасть внутрь. Например…А если мы прибавим предлог «out off», то будет противоположное значение. Какое? «Выйти из»..

And now, listen to me attentively and repeat after me.

Прикрепите ещё 1 паззл.

ЗАДАНИЕ №5

-Let’s do ex. 11 on p. 36. Complete the sentences using the verbs from section «Look, read, remember»

ЗАДАНИЕ№6

And now do ex. 8. On p. Try and read the new words. Обычным шрифтом написаны слова, которые вы уже знаете, а жирным шрифтом написаны незнакомые вам слова. Я буду называть знакомое вам слово, а вы попробуйте прочитать новое слово. Оно произносится с тем же звуком, что и 1-ое слово.

-Некоторые слова вы уже знаете. Давайте вспомним как переводится miss, catch?

НА ДОСКЕ Н.СЛОВА В ТРАНСКРИП.

Какой звук? Repeat after me all together.

ЗАДАНИЕ №7

-Open your books on p…ex. fourteen. Read the dialogue and say where did Ann travel to? Did she like her travelling? Прочитайте диалог и скажите, где путешествовала Аня. Этот диалог мы будем читать по ролям. Предлагаю поделить диалог на 4 части. 1ч читает Анжела и Соня, далее Катя и Маша, затем Вадик и Настя, потом Вика и Серёжа.

Слушают учителя

Называют тему урока – путешествие и транспорт

Высказывают предположения

Рассматривают новые слова

Хором повторяют слова за учителем

Выполняют упражнение для закрепления слов

Читают новые слова

Переводят знакомые слова

Читают и переводят новые слова

Распределяют между собой роли

Читают по ролям

Отвечают на вопрос

Аня путешествовала в Одессу

РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности)

КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)

ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия)

КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)

КУУД (умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности)

Наводящие вопросы

Подводящий диалог

Работа с карточками

Пояснение

Создание проблемной ситуации

Хоровая работа

Организация работы с книгой

Пояснение

Беседа

Упражнение

Упражнение

Создание проблемной ситуации

Организация работы с книгой

Чтение по ролям

Беседа

РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ

-Ребята, мы с вами повторили слова, грам. Конструкции, связанные с нашей темой. А какая тема урока?

-А вы путешествовали с родителями? Или может ездили к родственникам? А на море ездили?

-And now, open your record books, write down your home task. Your home task was on p. 38 thirty-eight ex. 18 eighteen. Напишите 5 предложений о своей последней поездке. Как она проходила, какой вид транспорта использовали, как туда добирались, когда это было. Все глаголы должны быть в Past Simple

-Вот мы с вами и собрали паззл. Что здесь изображено?

-Верно, у вас на столах лежат машинки, прикрепите их на ту часть дороги, где зелёный свет светофора, если у вас на уроке всё получилось и вы довольны своей работой. Прикрепите машинку на ту часть дороги, где жёлтый свет, если у вас возникали какие-то затруднения и было что-то непонятно в произношении слов, использовании грам.конструкции. Прикрепите машинку туда, где красный свет, если вы испытывали большие затруднения.

-Вы сегодня все хорошо поработали.

-Какие сегодня задания делали на уроке? Что интересно было выполнять?

-А тема урока как называется? Кто может назвать?

-До новых встреч.


 

Путешествие и транспорт


 


 

Открывают дневники, записывают домашнее задание


 


 


 


 

Дорога, светофор, пешеходный переход, зебра - автопарк


 


 


 

Оценивают свою деятельность на уроке


 


 


 


 


 

РУУД (формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности)

ЛУУД (освоение начальных форм личностной рефлексии)

Пояснение

Беседа

Самооценка

Поощрение

 

Приложение 1

Number 2 – it is a sports car

Number 3 – it is a taxi

Number 4 – it is a bus

Number 5 – it is a horse

Number 6 – it is a train

Number 7 – it is a plane

Taxi-tractor, horse-sports car, train-plane, bus

[ ae ] [ о: ] [ ei ] [ л ]

Приложение 2

What is it? (It is a plate) – тарелка. Какой здесь звук? [ ei ] Repeat after me all together. А ещё есть слова с этим звуком? Назовите. Repeat after me all together.

Назовите 3 формы непр. гл. «чувствовать» (to feel). Обратите внимание на то, что в РЯ мы говорим «чувствовать себя», а в англ.яз. «себя» не используется. Какой звук? [ I: - долгий ] Назовите слова. Repeat after me all together.

Назовите нач. форму гл. прибыть - (to arrive) Это правильный глагол, для образования правильного гл. в Past Simple прибавляется суффикс «ed». А теперь назовите гл. в Past Simple. Назовите слово с таким же звуком.

Look at the pictures. Давайте сравним этих мальчиков. 1-ый сильный, какое это будет прил.? а 2-ой слабый, это какое прил.? Repeat after me all together. (weak and strong)

Как переводится «perhaps» - возможно, а как мы переведем слово nearly - «около» Какой звук? Repeat after me all together.

And the last word, «серебряный» - silver

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.