План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Животные»
Пояснительная записка к презентации
План-конспект урока английского языка в 4 классе
Разработала: Шумская Лариса Николаевна, учитель английского языка, МОУ "Должанская СОШ им. Героя Советского Союза А.А. Дементьева", Белгородская область, Вейделевский район,с. Долгое
Программа “Английский язык. 2-4 классы”, на основе линии УМК “Английский язык” авторов В. П Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, О.В. Дуванова
Тема урока: “Do you like riddles about animals?”
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Для сопровождения урока используется презентация.
Цели:
-образовательная: формирование лексических навыков говорения по теме “Животные ”;
-развивающая: развитие умений и навыков коммуникативной компетенции учащихся, развитие внимания, логического мышления;
-воспитательная: воспитание и формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка; воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка.
Задачи урока:
Тренировать учащихся в употреблении названий животных и прилагательных по теме;
тренировать учащихся в чтении, письме, аудировании и говорении.
Речевой материал:
лексический – названия животных, прилагательные по теме;
грамматический – речевые конструкции “It is fast. ”, “It is a fast animal.”\ “The ostrich is a heavy bird”.
Оборудование.
Системный блок компьютера, клавиатура, мышь.
Мультимедийный проектор.
Презентация “Животные ”.
Песня “Bingo”
Ход урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности
1. Приветствие. Организационный момент.
T. - Good morning, boys and girls!
Good morning, teacher!
T.-I’m glad to see you!
Good, sit down please.
Well, let’s start our lesson today. How are you? I hope you are fine .
We have a lot of work today.
2. Фонетическая зарядка.
But first we will make a phonetic drill. (Слайд 2)
3. Актуализация знаний. Самостоятельный вывод темы.
Do you know these words? What is the topic of our lesson? The topic of our lesson is ”Animals”. Today we are going to talk about animals. (Слайд 3)
4. Целеполагание и структурирование урока.
Look at the board. There are some steps here.
Listen
Read
Write
Talk
Sing a song
Guess riddles
Write riddles
Расставляют по порядку этапы урока.
II. Основной этап.
Первичное усвоение новых знаний.
1. Знакомство с новой лексикой (1)
(фонетическая отработка лексики по теме “Животные ”)
Look at the pictures. What are they? Let us look, read and repeat the words. (Учитель показывает слайды, а дети называют слова). (Слайд 3-8)
(list of the words)
an ostrich
an alligator
a shark
a giraffe
a humming bird
a whale
2.Чтение новых слов по учебнику.
T.-Open your student’s books p.20 ex. 1.
Read the words one by one.
3. Речевая отработка . (Слайд 9-12)
Учащиеся отвечают на вопросы учителя:
Is it a ….( an ostrich)?
Yes, it is. It is an ostrich.
No, it isn’t. .It is a …
4. Первичная проверка понимания.
Task 1. Make the words. (Слайд 13)
Учащиеся составляют слова: (работа по карточкам индивидуально)
Взаимопроверка (показ следующего слайда 14 ). Card 1
1.harsk
2.stochri
3.wleha
4.dibr
5.torallgai
6.fgifera
Task 2. Now, children, guess the animals. (Слайд 15-19)
а)Учащиеся отвечают на вопросы (устно).
б) Учащиеся заполняют пропуски в предложениях ( работа в парах). Card 2
… swims in the sea.
… can run fast.
….can fly.
… lives in Africa.
… cannot fly .
Проверка на следующем слайде. (Слайд 20)
Первичное усвоение новых знаний
5.1)Знакомство с новой лексикой (2) .(Слайд 21)
(фонетическая отработка лексики (прилагательных) по теме “Животные ”)
What are they like? Let us look and repeat the words.
2)Речевая отработка прилагательных . (Слайд 22)
Учащиеся строят свои предложения по модели (устно).
Физкультминутка - песенка“ Bingo” .
T- Let’s sing and dance.
5.Task 1.Correct the mistakes. (Слайд 23-24)
Учащиеся исправляют ошибки в предложениях. (устно)
The humming bird is a heavy bird. (small)
The ostrich is a slow bird. (fast)
The shark is a dangerous reptile. (fish)
The giraffe is a fluffy animal. (tall)
6. Первичное закрепление.
6. Task 1. Now, children, it’s time to read some riddles about animals. . (Слайд 25)
What is this animal? Guess.
Учащиеся читают и отгадывают загадку: (проверка на слайде 26 )
It is a big farm animal. It is big and kind. It gives milk. (a cow)
6. Task 2. Read and match some riddles and the animals. (работа в парах) Card 3
Учащиеся читают загадки и соотносят их с подходящими названиями животных.
1.It is a pet. It can live on a farm. It can hunt. It is brave and smart. It eats meat. (a dog)
2.It is a bird. You can see it on the pond. It is a water bird. It is fat. It has got short legs. It is slow but it can swim.(a duck)
3.It is a farm animal with short legs and big ears. It is not fluffy. It is fat.(a pig)
4.It is a small animal with long ears. It has got a short tale. It is fluffy. It can jump.(a rabbit)
Показ следующего слайда для проверки. (Слайд 27)
6.Task 3. Now, children, make your riddles about animals. (работа в группах) Card 4
Учащиеся по моделям составляют, затем читают загадки и отгадывают.
На слайде – модели для составления предложений. (Слайд 28)
III. Заключительный этап.
Подведение итогов. Рефлексия.
T. –Did you like the lesson?
Организованный конец урока.
T. – So open your diaries and write your home task.
The Home task is to write your riddles about animals.
Выставление оценок.
T. – Thank you very much for your work.
The lesson is over. Good-bye.
Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Животные"