12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Недилько Нелли Николаевна33

Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса

Дата: 04.09.2017г.

Раздел программы: Лёгкая атлетика (вводный урок).

Тема: Правила ТБ при занятиях лёгкой атлетикой. Специально-беговые упражнения.

Учитель: Недилько Нелли Николаевна

Цель урока: Способствовать укреплению здоровья, совершенствованию двигательных способностей средствами лёгкой атлетики. Научить владению двигательными умениями и навыками.

Задачи:

1. Обучить технике выполнения специальных беговых упражнений.

2.  Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, координацию движений.

3. Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность.

Методы проведения:  фронтальный, поточный, игровой, соревновательный.

Методы обучения: показ, объяснение.

Инвентарь и оборудование: свисток, фишки.

Место проведения: спортивный зал.   Время проведения: 40 мин.        

Содержание урока

Дозировка

Общие методические указания

Подготовительная часть (12`)

Построение, сдача рапорта, приветствие, сообщение темы и задач урока. Инструктаж по ТБ при занятиях лёгкой атлетикой. Строевые упражнения (на месте).

3`

Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы; выявление больных и освобождённых.

Выполняют строевые приёмы по предварительным и исполнительным командам.

1.  Ходьба и её разновидности:

- на носках;

- на внешней стороне стопы;

- на внутренней стороне стопы;

- перекатом с пятки на носок;

- в полуприседе.

1`

Соблюдать дистанцию в колонне. Следить за осанкой.

2. Бег в медленном темпе.

2`

Соблюдать дистанцию в колонне. Следить за осанкой.

3. Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе.

1`

1-4 вдох, 5-8 выдох.

4. Общеразвивающие упражнения (ОРУ).

1. И.п.- узкая стойка.

1- вдох руки вверх;

2- И.п. выдох.

2. И.п.- узкая стойка, руки к плечам.

1-4- круговые движения руками вперёд;

5-8- круговые движения руками назад.

3. И.п.- широкая стойка, руки на поясе.

1- наклон влево правую руку вверх;

2- И.п.;

3- наклон вправо левую руку вверх;

4- И.п.

4. И.п.- узкая стойка руки на поясе;

1- мах правой вперёд;

2- И.п.;

3- мах левой вперёд;

4- И.п.

5. И.п.- о.с. руки на поясе;

1- выпад влево руки вперёд;

2- И.п.;

3- выпад вправо руки вперёд;

4- И.п.

5`

 

Контролировать  правильность выполнения упражнений.

Основная часть (20`)

 1. Бег с высоким подниманием бедра.

1 раз

Плечи и руки расслаблены.

Следить за осанкой.

2.Бег с захлёстом голени.

1 раз

3. Бег с выпрыгиванием правой и левой ногой.

1 раз

4.Бег через отметки.

3-4 раза

5. Бег с ускорением.

5-6 раз

Установка:

- быстрое и короткое  выполнение первых шагов.

6. Бег с изменением

направления движения.

2 раза

Следить за осанкой.

7. Игра «3-13-33»

1`

 На счет «3» -руки вперёд, «13»-руки к плечам, «33»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.

Заключительная часть (8`)

Упражнения на растягивание.

Построение, подведение итогов. Домашнее задание, организованный уход.

5`

 

3`

Контролировать  правильность выполнения упражнений. Обратить внимание на учащихся, справившихся с задачами урока.                           Д.з.: упражнения для укрепления мышц рук.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.