12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Биналиева Филура Райимжоновна100
Учитель начальных классов
Россия, Воронежская обл., Богучарский район,с. Сухой Донец
Материал размещён в группе «Я классный - самый классный»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
 

 

Предмет

математика

 

Класс

1

 

Тема и номер урока в теме

« Перестановка слагаемых»

 

Базовый учебник

 

М.И.Моро. «Просвещение» 2011год

Цель урока: Познакомить с правилом перестановки слагаемых.

9. Задачи:

- обучающие: Познакомить с правилом перестановки слагаемых, совершенствовать вычислительные навыки. - развивающие: ; развивать мышление и память, логическое мышление. Расширять кругозор. -воспитательные: Воспитывать трудолюбие, интерес к изучаемому материалу, взаимопомощь.
воспитание интереса к изучаемому материалу.

-познавательные: применять базовые знания для решения конкретной проблемы; использовать алгоритм в практической деятельности, продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.

10. Тип урока: Комбинированный

Формы работы учащихся: работа в паре

Необходимое техническое оборудование: Компьютер с подключением к сети Интернет, мультимедийная установка, аудио-видео аппаратура,

Используемые ЦОР:

3.Видео « Весёлая зарядка»

4.Презентация фрагмента « Перестановка слагаемых »

Оборудование: карточки, рисунки

ХОД УРОКА

 

1

2

Организационный момент

Устный счет

Прозвенел звонок, начинается урок!

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться

Друг к другу быстро повернемся,

Подмигнем и улыбнемся

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

Меня зовут Ф.Р. Сегодня фрагмент урока по математике у вас проведу я.

Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? Они на клюве принесли вам задания, а чтобы узнать под каким номером нужно выполнить задание, вам нужно решить пример. Кому-то из вас я кидаю мячик и говорю пример, ваша задача сказать результат. Кому задание непонятно, поднимите руку.

Например 5-3=?(кидаю мячик).

Начинаем. 5-4=?

Правильно, посмотрим, какое же задание нужно выполнить под номером 1?(решите задачи устно)

Ученики приветствуют учителя,  внимательно слушают.

голубей

   

1.Задачи в стихах:

Пять голубей на крышу сели

Два еще к ним прилетели

Отвечайте быстро, смело

Сколько всех их прилетело?(5)(слайд)

2.Семь малюсеньких котят

Что дают им – все едят

А один- сметаны просит

Сколько же котяток?(8)(слайд)

3.Пять щенков в футбол играли,

Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?

4Два жучка бежали в домик,
Им навстречу муравей.
Сколько будет насекомых?
Сосчитай-ка поскорей!

5.Шесть косточек из кухни

Шарик притащи

Две самые большие другу подарил

Сосчитайте поскорей, сколько у Шарика осталось костей?(4)(слайд)

Молодцы, ребята. Вы очень хорошо справились с этим заданием.

Ученики решают задачи устно

3

4

Определение темы урока


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Физкультминутка

Следующий пример 8 – 6=?

Смотрим, какое же задание нужно решить под номером 2. Решите примеры на карточках. Задание выполните в рабочей тетради. Открывайте тетради, запишите число. Сегодня 1 февраля. На выполнение задания вам 2 минуты.

Ребята, а что общего в каждом столбике?

Правильно, а что сделали с числами?

Как называются компоненты при сложении?

Если переставили слагаемые местами, то тема будет?

 

Как вы думаете, какая будет тема нашего сегодняшнего занятия?

Какую цель поставим, чему научимся?


 

Третий пример 10-7=

Проведите веселую физкультминутку

Четвертый пример 8-4=

Посмотрите отрывок урока по математике, который проходил в лесной школе и сделайте для себя новые открытия.

Как же называются числа, которые складываем?

А результат сложения?

Какой главный закон сложения запомнили?( на доске появляется наглядность)

2

Решают примеры, называют компоненты при сложении(слайд)

Числа и результат.

Переставили местами.

1слагаемое, 2 слагаемое, сумма.

Перестановка слагаемых.

Научимся решать примеры, переставляя числа местами, и сделаем вывод по этой теме.

3

Выполняют движения

4

Смотрят отрывок урока.

Слагаемые

Сумма

От перестановки слагаемых результат сложения не изменяется.

5

Итог

Какая была тема?

Что делали на занятии?

Что нового узнали?

Ответы детей

6

Рефлексия

Что было сложно?

Что понравилось больше всего?

Ребята, на доске у вас цветочки, сделанные из шариков. Один цветок желтым цветом, другой красным. Если у вас хорошее было настроение, выберите желтый шарик, если не совсем хорошее, красный.

Выходят по очереди к доске и выбирают шарик по настроению.


Презентация по математике
PPT / 4.46 Мб

 

Опубликовано в группе «Я классный - самый классный»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.