Конспект урока математики во 2 классе «Перестановка слагаемых»
Пояснительная записка к презентации
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
|
Предмет |
математика |
|
Класс |
1 |
|
Тема и номер урока в теме |
« Перестановка слагаемых» |
|
Базовый учебник
|
М.И.Моро. «Просвещение» 2011год |
Цель урока: Познакомить с правилом перестановки слагаемых.
9. Задачи:
- обучающие: Познакомить с правилом перестановки слагаемых, совершенствовать вычислительные навыки. - развивающие: ; развивать мышление и память, логическое мышление. Расширять кругозор. -воспитательные: Воспитывать трудолюбие, интерес к изучаемому материалу, взаимопомощь.воспитание интереса к изучаемому материалу.
-познавательные: применять базовые знания для решения конкретной проблемы; использовать алгоритм в практической деятельности, продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.
10. Тип урока: Комбинированный
Формы работы учащихся: работа в пареНеобходимое техническое оборудование: Компьютер с подключением к сети Интернет, мультимедийная установка, аудио-видео аппаратура,
Используемые ЦОР:
3.Видео « Весёлая зарядка»
4.Презентация фрагмента « Перестановка слагаемых »
Оборудование: карточки, рисунки
ХОД УРОКА
1 2 |
Организационный момент Устный счет |
Прозвенел звонок, начинается урок! Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться Друг к другу быстро повернемся, Подмигнем и улыбнемся Работаем старательно, Слушаем внимательно! Меня зовут Ф.Р. Сегодня фрагмент урока по математике у вас проведу я. Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? Они на клюве принесли вам задания, а чтобы узнать под каким номером нужно выполнить задание, вам нужно решить пример. Кому-то из вас я кидаю мячик и говорю пример, ваша задача сказать результат. Кому задание непонятно, поднимите руку. Например 5-3=?(кидаю мячик). Начинаем. 5-4=? Правильно, посмотрим, какое же задание нужно выполнить под номером 1?(решите задачи устно) |
Ученики приветствуют учителя, внимательно слушают. голубей |
1.Задачи в стихах: Пять голубей на крышу сели Два еще к ним прилетели Отвечайте быстро, смело Сколько всех их прилетело?(5)(слайд) 2.Семь малюсеньких котят Что дают им – все едят А один- сметаны просит Сколько же котяток?(8)(слайд) 3.Пять щенков в футбол играли, Одного домой позвали. 4Два жучка бежали в домик, 5.Шесть косточек из кухни Шарик притащи Две самые большие другу подарил Сосчитайте поскорей, сколько у Шарика осталось костей?(4)(слайд) Молодцы, ребята. Вы очень хорошо справились с этим заданием. |
Ученики решают задачи устно |
||
3 4 |
Определение темы урока
Физкультминутка |
Следующий пример 8 – 6=? Смотрим, какое же задание нужно решить под номером 2. Решите примеры на карточках. Задание выполните в рабочей тетради. Открывайте тетради, запишите число. Сегодня 1 февраля. На выполнение задания вам 2 минуты. Ребята, а что общего в каждом столбике? Правильно, а что сделали с числами? Как называются компоненты при сложении? Если переставили слагаемые местами, то тема будет?
Как вы думаете, какая будет тема нашего сегодняшнего занятия? Какую цель поставим, чему научимся?
Третий пример 10-7= Проведите веселую физкультминутку Четвертый пример 8-4= Посмотрите отрывок урока по математике, который проходил в лесной школе и сделайте для себя новые открытия. Как же называются числа, которые складываем? А результат сложения? Какой главный закон сложения запомнили?( на доске появляется наглядность) |
2 Решают примеры, называют компоненты при сложении(слайд) Числа и результат. Переставили местами. 1слагаемое, 2 слагаемое, сумма. Перестановка слагаемых. Научимся решать примеры, переставляя числа местами, и сделаем вывод по этой теме. 3 Выполняют движения 4 Смотрят отрывок урока. Слагаемые Сумма От перестановки слагаемых результат сложения не изменяется. |
5 |
Итог |
Какая была тема? Что делали на занятии? Что нового узнали? |
Ответы детей |
6 |
Рефлексия |
Что было сложно? Что понравилось больше всего? Ребята, на доске у вас цветочки, сделанные из шариков. Один цветок желтым цветом, другой красным. Если у вас хорошее было настроение, выберите желтый шарик, если не совсем хорошее, красный. |
Выходят по очереди к доске и выбирают шарик по настроению. |
Презентация по математике
PPT / 4.46 Мб