Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «I`m from… » (Страны и национальности. Оборот have/has got) к учебнику Spotlight

2
0
Материал опубликован 7 November 2020 в группе

Учитель: Первухина Мария Николаевна

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема:  I`m from (Страны и национальности. Оборот have/has got)

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

1) образовательные:

ознакомление с новым лексическим материалом;

словообразование: -ish, -ian, -ese, -er;

ознакомление с новым грамматическим материалом: употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got;

формирование у учащихся нового грамматического навыка;

2) воспитывающие:

расширять кругозор;

продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку;

воспитывать умение работать в парах и индивидуально;

3) развивающие:

развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;

развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока;

строить высказывания по образцу и самостоятельно.

 Технологии:

-коммуникативного обучения

- технология использования компьютерных программ

-здоровьесберегающие

- развивающего обучения

-обучение в сотрудничестве

  Учебно-методическое обеспечение:

Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г.

Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г

Учебно-практическое:

Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2008г

Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2010г

Оснащение урока: мультимедийная презентация, аудиозапись, учебник.



Ход урока:

I. Организационный момент:

Good morning,

I`m glad to see you!

I’m glad to see you too. Sit down, please.

II. Введение новой лексики:

Работа с картинками. (Фонетическая зарядка)

На слайде представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)

Представленные страны:

Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan

English teacher:

Look at the screen! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries. (Слайд 1,2)

Из проделанной работы вытекает тема урока “I`m from…”. (Слайд 3)

Учащиеся по образцу строят предложения:

I`m from Russia.

He`s from Italy.

She`s from the UK.

They`re from the USA.

You`re from Canada.

We`re from Japan. (Слайд 4)

Учащиеся отвечают


III. Vocabulary


English teacher:

Where are you from? What languages can you speak?

1. Tell the class (ex. 1b p. 36)

Учащиеся отвечают


2. Упр. 2, с. 36. Now we are going to discuss characters and people in the picture.

Who do you know? What character do you like?


Read please the dialogue. (двое учащихся читают диалог)


3. Now you are to work in pairs. Make your dialogue about characters and people in the picture. Use ex.2 p.36 as an example.

Учащиеся работают в парах.


1. A: Where’s Batman from?

B: She’s from Canada. She’s Canadian

2. A: Where’s Batman from?

B: He’s from the USA. He’s American

3. A: Where’s Asterix from?

B: He’s from France. He’s French

4. A: Where’s Jude Law from?

B: He’s from the United Kingdom. He’s British.

5. A: Where’s Alla Pugacheva from?

B: She’s from Russia. She’s Russian. (Слайд 5-9)


IV. Word formation

English teacher:

Look at the screen, please! (Слайд 10)

We use –ish, -an, -ian, -er, -ese , -other to form nationalities.

Let`s give more examples using the list of geographical names.

-an: Korean, American, Mexican, African

-ish: British, Irish, Spanish

-ian: Australian, Canadian, Belgian, Russian

-er: N. Zealander, Icelander

-ese: Japanese, Chinese, Portuguese

-other: French, Greek

Учащиеся добавляют слова к суффиксам, написанным на доске.

V. Relaxation

English teacher:

It’ time to relax!

Stand up please!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

And sit down!

Учащиеся повторят физическую разминку за учителем.

VI. Reading. Discussing


English teacher:

Look at the video,please. Who is it ? Meet our Superhero! Amazing Spidey! How do you think, what nationality he is? (Слайд 11)


English teacher:

Let`s read about our character and find out some information about him.

Учащиеся читают текст, обращаем внимание на незнакомые слова.(Слайд 12-14)

English teacher:

Now you are to complete the table (Слайд 15)

Who?

What?

When?

Where?

Why?


Учащиеся дополняют таблицу, находя нужную информацию в тексте. Ответ за ответом получаем полную таблицу.

English teacher:

Now, you are to answer my questions.

Who lives in a small house?

What happened?

What happened later?

Who fights Spidey with?

Why is Peter Parker superhero?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, а учитель поочередно открывает предполагаемые ответы в презентации.

VII. Grammar:

Spotlight стр.37 упр.7

Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got

Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции (Слайд 16-20)


VIII. Reflection

Учитель: Imagine that you are a reporter and interview a Spiderman.

Учащиеся задают вопросы

It’s time to finish our lesson. Write down homework.

Учитель: Your homework is Ex. 9, p37. Make a poster of your favourite cartoon characters. (Слайд 21)

     Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.

Thank you for being active and creative during this lesson.


Видео к уроку I'm from (слайд 11)
MP4 / 14.49 Мб
Презентация к уроку I'm from
PPTX / 2.87 Мб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.