12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Алексеевна Макарова150
Высшее образование и активная жизненная позиция
Россия, Московская обл., Раменское

Конспект урока.


Организация: МОУ Юровская СОШ

Учитель: Макарова Екатерина Алексеевна
Предмет: английский язык

УМК: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. "Rainbow English", 2 класс

Класс: 2 класс

Урок №: Step 1

Оборудование: УМК по предмету, презентация к уроку, аудиозаписи, ноутбук, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, политическая карта.

Тема урока: Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока:

- деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

- образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

Формируемые УУД:

- личностные действия: сформировать элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определить собственные мотивы изучения английского языка.

- регулятивные действия: целеполагание как постановка учебной задачи

- познавательные действия: сформировать умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

- коммуникативные действия: активизировать желание общаться и умение знакомиться с другими ребятами на английском языке

Ход урока:

1. Организационный момент (1 – 2 минуты).

Учитель входит в класс, ученики встают в качестве приветствия.

Hello, boys and girls. My name is Ekaterina Alekseevna. I will be your English teacher!  Здравствуйте, мальчики и девочки. Sit down, please! (одновременно жестом указывая на стулья). Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы с вами начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница, меня зовут Екатерина Алексеевна. Давайте познакомимся и немного побеседуем.

2. Актуализация знаний (5-10 минут).

Кто скажет, в какой стране мы живем? (ученики могут ответить хором). На каком языке говорят люди в нашей стране? (ученики могут ответить хором). На каком языке говорите вы в своей семье? (учитель спрашивает учеников, желающих ответить).

Вы все правильно сказали, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, — это русский язык. Но существует множество стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете и на каких языках говорят люди в этих странах? (ученики поднимают руку и отвечают).

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.

(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.) Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И теперь мы с вами начинаем изучать английский язык. А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? (ученики по очереди встают и отвечают).

Thats right! Если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Знание английского поможет разнообразить вашу жизнь и значительно расширить круг друзей. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься, научиться грамотно писать и говорить. Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Все задания нужно выполнять аккуратно и добросовестно. А помогать нам в этом будет учебник и рабочая тетрадь. Я уверена, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием!

3. Постановка учебной задачи (10-15 минут).

Вы еще не начали изучать английский язык, но знаете уже много слов. Давайте проведем небольшую физкультминутку: я буду медленно читать физкульт – стишок, а вы попробуете понять, что нужно делать. Я буду вам помогать! (учитель включает веселую детскую инструментальную музыку)

Hands up! (руки вверх). Hands down! (руки вниз)

Hands on hips (руки на пояс), sit down! (сесть)

Stand up (встать), hands to the sides (руки в стороны) -

Bend left (наклонись влево), bend right (наклонись вправо).

one, two, three, hop, (раз, два, три, подпрыгнуть)

one, two, three, stop. Stand still! (раз, два, три, остановиться, встать смирно)

Clap your hands, (хлопайте в ладоши)

Shake your head, (трясите головой)

Stamp your feet, (топайте ногами)

Take your seat! (займите свое место)

Молодцы! Excellent! А теперь давайте попробуем повторить еще раз, но чуть быстрее! (повторяют)

Well done!

А теперь давайте откроем наш учебник на странице 5. Please, open you books! В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Внимательно рассмотрите картинки, потом мы послушаем аудиозапись и постараемся понять, о чем идет речь. А проверить себя можно будет, глядя на экран! (ученики слушают аудиозапись и ищут на картинке указанные предметы, проверяя затем себя по экрану). Сейчас я предложу вам послушать еще одну аудиозапись и постараться понять, о чем идет речь (Ex. 6, p. 5, ученики слушают аудиозапись). Конечно же это имена английских мальчиков и девочек. Давайте прослушаем аудиозапись еще раз и повторим английские имена за диктором. (Ученики повторяют слова за диктором, учатся произносить английские имена, фонетическая разминка). Good work!

4. Открытие нового знания (5 минут). Введение новой лексики.

Ребята, вы обратили внимание, как я поздоровалась с вами в начале урока? Я поприветствовала вас словом Hello, что означает «здравствуйте», так можно поздороваться со взрослым человеком. Давайте хором повторим: Hello. И еще раз: Hello. А если вы хотите поздороваться с другом, то используйте слово Hi. Оно означает «привет». Давайте хором повторим: Hi. И еще раз: Hi. Чтобы представиться своему собеседнику, мы должны поздороваться и назвать свое имя. Например так: Hello, I am Ben. Hi, I am Nell. Давайте хором повторим. (ученики повторяют). Молодцы, Well done!

5. Первичное закрепление (10 минут).

Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем. Lets play! Ребята, выберите себе любое из услышанных только что английских имен. А теперь встаньте в круг. Я начинаю игру, произнося приветствие и называя свое имя, затем я бросаю мяч кому – то из вас, вы должны поздороваться и назвать выбранное имя. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.
(учитель проводит игру, затем раздает каждому ученику заранее подготовленные для каждого ученика 3 карточки: зеленую, желтую и красную)

6. Рефлексия деятельности (1-2 минуты).

Время нашего урока подходит к концу. Нам пора прощаться. Что же нового вы сегодня узнали? (ученики отвечают, поднимая руку) Молодцы! Excellent! Ребята, я раздала вам карточки трех разных цветов. Посмотрите на них и ответьте: вам понравился сегодняшний урок? Зеленый – да, желтый – было скучновато, красный – не понравился, все было непонятно. Выберите один цвет соответственно своим впечатлениям и прикрепите его с помощью магнитиков к доске! Спасибо! Thank you! Sit down! (учитель жестом указывает на стулья)

7. Итог урока (1-5 минуты).

Ребята, в начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Вы можете познакомиться с ним в рабочей тетради: Step 1 страница номер 3 и 4. Выполненное домашнее задание необходимо принести на следующий урок. Если у вас есть вопросы, я с радостью на них отвечу. (ученики могут задать вопросы)

Children, stand up, please. (учитель жестом показывает, что надо встать.)

The lesson is over! Goodbye! Урок окончен, до свидания! (учитель покидает класс)



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.