Урок английского языка по теме «Знакомство» (5 класс)

1
0
Материал опубликован 13 July 2018 в группе

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

города Сафонова Смоленской области

Конспект

Открытого урока английского языка, проведенного в 5 классе Б 26 ноября 2008 года, на тему «Знакомство».

Подготовила: учитель  Архипова Алина Викторовна

Сафоново 2008

 

 

 

 

 

 

 

Урок-повторение.

Тема урока «Знакомство».

Цели урока:

- повторение общих вопросов с глаголом «to be» и ответов ни них;

- воспитание культуры общения;

- приобретение знаний о строе английского языка;

- развитие памяти, логики, умения общаться;

- повторение и систематизация материала по теме «Повелительное                         наклонение»;

- повторение изученной лексики.

Оборудование:

- тематические картинки (разные предметы и объекты);

- магнитофон;

- доска;

- учебник;

- рабочая тетрадь.

Ход урока.

I. Организационный момент.  (Приветствие и объяснение целей
урока).

Good morning, everybody!

I'm very glad to see you!

Sit down, please!

Who is on duty today?

Who is absent today?

Тема нашего сегодняшнего урока – «Знакомство».

Today we are going to repeat the words, the questions and the answers to them, and the negative sentences. Сегодня мы с Вами повторим слова, вопросы и ответы на них, и отрицательные предложения.

II.   Фонетическая зарядка.

Данный этап работы проводится с целью совершенствования произносительных навыков учащихся.

And now let’s train our tongues! Repeat after me!

[w]

[k]

[d]

[aI]

[ð]

[θ]

What

Willie

Why

Do

Cry

Why do you cry, Willie?

Why do you cry?

Why, Willie? Why, Willie?

Why, Willie? Why?

Thank you!  It was good!  Pay attention to these sounds!

 

IIIПроверка домашнего задания.

Данный этап работы проводится с целью проверки понимания учащимися материала «Типы слогов», закрепления и повторения этого материала.

Ребята, мы с Вами знаем, как читаются гласные. А сколько гласных в английском языке? Как читаются гласные в первом типе слога? А во втором? А теперь давайте проверим наше домашнее задание. Open your exercise-books! Слушаем отвечающего, внимательно следим, а, если есть ошибка, поднимаем руку.

Молодцы! Многие из Вас сделали домашнее задание правильно и порадовали меня!

Ok. That’s right! That’ll do for this type of work. Thank you! Put your exercise-books aside!

IV.  Повторение и закрепление вопросов с глаголом «to be»  и  ответов на них и отрицательных предложений. Повторение изученной лексики.

Задача данного этапа – совершенствование навыков построения  вопросов и отрицаний, и ответов на вопросы.

Ребята, мы с Вами прошли не только типы слогов но и вопросительные и отрицательные предложения и ответы на вопросы. Давайте это вспомним.

 What is it?

 Is it a cow?

 It is a star.

V.  Физкультминутка.

Цель данного этапа – снятие скопившегося напряжения.

Ребята, я вижу Вы устали. Давайте немножко отдохнем! Stand up!

Write!

Take your pen!

Give me your pen!

Show me your pen!

Come here!

Bring me a…

Put it back!

Turn left!

Turn right!

   Go back to your place!

     Turn back!

   Look at me!

     Fly!

     Clean your teeth!

     Close your eyes!

     Open your eyes!

     Look up!

     Look down!

     Look around!

     Open the door!

     Shut the door!

     Bend over!

     Hop!

     Run!

     Skip!

     Go!

     Stretch!

     Twirl!

     Turn around!

     Shake your hands!

     Wave your hand!

VI.  Тренировка.

Цель данного этапа – развитие навыков употребления вопросов и отрицаний с глаголом «tobe».

Let’s continue our work! Open your books! Let’s do some exercises!

 

 

 

 

 

VII.  Итоги урока.

Our lesson is coming to the end. Well done, students. You have worked hard today.

 

And now open your record-books and write down your homework!

Ребята, что мы сегодня делали на уроке?

Учитель выставляет оценки.

Молодцы! Вы хорошо поработали! Я думаю, Вы понравились не только мне но и нашим гостям!

Комментарии
Комментариев пока нет.