Конспект праздничного мероприятия
«Мы школьниками стали»
1 класс
Под песню « Школьные годы» ученики проходят в класс
1-й ученик. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте зрители,
Дорогие родители!
2-й ученик Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашим папам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьёзных и весёлых.
3-й ученик. Если скуку ты оставил,
И сомненья позади,
Если с другом не лукавил-заходи.
4-й ученик. Если лень свою оставил,
Нарушенья позади,
То смелей, скорее в двери заходи!
5-й ученик. Если всё у вас в порядке:
Парты, книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда,-
Приглашаем вас сюда!
Чтец. Гордые, нарядные
Мы идем по улице,
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
Чтец. «Провожать не надо нас!» —
Мы сказали маме.
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.
Ведущий. Ну, конечно, в первый. Добрый день, дорогие, друзья , добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника. Сегодня у нас праздник посвящения в ряды первоклассников.
Мы проучились в школе 3 месяца и стали настоящими учениками. Какими, вы сегодня увидите.
Чтец. Настали дни чудесные,
Мы ходим в первый класс
И много интересного
Узнаем в первый раз.
У нас заботы важные-
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Тетради и портфели.
Чтец. Мы рано просыпаемся-
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются
Хорошие друзья.
Чтец Я тороплюсь,
Я в школу мчусь.
Ура! Я школьница ! И Я учусь!
И вот мой класс,
Мой первый класс
Я буду в нём учиться!
Даю вам слово-Из меня
Учёный может получиться.
Чтец . Я не маленький теперь –
Стал я первоклашкой.
Подарили мне портфель,
Белую рубашку.
Я по улице иду
Не за ручку с мамой.
Я семью не подведу –
Буду умный самый!
В нашей школе буду я
Хорошо учиться,
Помогать своим друзьям,
Дома не лениться.
Гордо я смотрю на всех
В этот школьный праздник:
Малыши – ну просто смех!
Я же – первоклассник!
Чтец Мы ребята-первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.
В школу гордо мы шагаем
Этим снежным декабрем .
И серьезно заявляем:
За наукой мы идем!
Чтец. И девчонки, и мальчишки,
Малыши и крепыши,
Мы несем в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.
Чтец. Подождите, папы, мамы!
Мы немного подрастем –
Институтскую программу
В школе проходить начнем.
Нам удачи пожелайте
И учебы «на ура».
Далеко не провожайте –
На уроки нам пора!
Звучит песня «Чему учат в школе»
1-й ученик. Пусть зовут нас «семилетки».
2-й ученик. Пусть не ставят нам отметки.
3-й ученик. Но ведем мы дневники.
4-й ученик. И уже
Хором. Ученики!
1-й ученик. Любим чистый светлый класс. Это раз!
2-й ученик. Там читаем мы слова. Это два!
3-й ученик. Ну, а в-третьих, я Аринке сам пишу уже записки.
И бабуля говорит: «Мой внученек - вундеркинд».
Чтец. Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём,
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтём.
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять. Вместе
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.
Чтец. Я обещаю учиться на «пять»!
Я обещаю всё помнить и знать!
Я обещаю науки познать
И академиком в будущем стать!
Чтец. Двери открывает перед нами
Знания и мудрости страна.
Самыми прекраснейшими снами
Станут наши школьные года.
Опыты, открытия, решения,
Строгих доказательств длинный строй,
Маленькие школьные свершения
Будут приходить к нам чередой.
В будущем и в прошлом побываем,
Точность подтверждений соберём,
Все на свете тайны мы узнаем,
Мудрые ответы здесь найдём.
Песня «Школьный корабль»
Чтец. Перед нами все пути открыты,
Все дороги впереди у нас.
Мы когда-то станем знамениты,
Но пока мы только первый класс.
И пока нам надо лишь учиться,
Чтобы тайны мира открывать,
К неизвестному всегда стремиться,
Чтоб оно могло известным стать.
Это всё для жизни, для науки,
Для людей и для родной страны.
Учимся мы все не ради скуки –
Мы прославить Родину должны.
Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).
Чтец. Как я хочу поскорее начать
Множество разных вещей изучать!
Вырос твой сын, что в игрушки играл,
Вот я уже первоклассником стал.
В школе привыкну к любому труду,
Умные, добрые книжки прочту.
Буду стараться, буду учиться,
К новым и новым успехам стремиться!
Чтец. Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки, Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа - лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
Ведущий.
Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы это докажем.
Стук в дверь (стук в дверь. Входит Печкин под музыку “Кабы не было зимы”)
Печкин: Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принёс посылку и телеграммы , только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и чётко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я её вам не отдам. ( в посылке билеты первоклассников) Вы читать не умеете.
Ведущий: Как же так? Ребята, нам же нужна посылка? (отвечают дети), мы сейчас покажем, как мы умеем читать и сами прочтем эти телеграммы
- Поздравляю вас первоклассники. Вы наше будущее нашей стран, старайтесь больше нового узнать, добивайтесь успехов, укрепляйте своё здоровье и приносите пользу своей родине.
(ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ)
-Ученики! Настойчивее грызите гранит науки! Мы всегда с вами!
(Стоматологическая поликлиника)
-Уважаемые первоклассники! Не уверены – не обгоняйте друг друга по дороге в столовую!
(Инспектор ГИБДД)
-Родители! Вознаграждайте по заслугам успехи своих детей!
(Комитет по присуждению Нобелевских премий)
-Бабушки и дедушки! Щедро делитесь с внуками богатством жизненного опыта!
(Сбербанк России)
- Папы и мамы! Любите детей, как я! (Владимир Жириновский)
Печкин: Надо же, какие вы умные!
Ведущий. Ну что, Печкин, справились ребята с твоим заданием.
Печкин: Ребята то справились, но кроме них здесь и родители имеются, хочется и их проверить , как они учились в школе. Вы , ребята, хотите узнать? Ну, тогда начнем. Поиграем в мою любимую игру “Исповедь для родителей» (задает вопрос, родитель вытягивает ответ)
ВОПРОСЫ:
1. Любили ли вы ходить в школу?
2. Часто ли у вас забирали дневник?
3. Часто вы опаздывали в школу?
4. Хотели бы вы стать отличником?
5. Любили ли вы уроки русского языка?
6. Часто вас вызывали к директору?
7. Верите ли вы в чудеса?
8. Боялись ли вы своего учителя?
9. Вас часто наказывали родители?
10. Вы дрались с одноклассниками?
11. Вы пропускали уроки?
12. Вы знаете таблицу умножения?
13. Вы всегда делали домашнее задание?
14. Вы всегда поднимали руку на уроках?
15. Вы любили читать книги?
16. У вас в классе было много друзей?
17. Говорили ли вы учителю комплименты?
18. Мечтаете вы выиграть миллион?
19. Любите ли вы вкусно поесть?
20. Нравиться ли вам бездельничать?
21. Часто ли вы вспоминаете школу?
22. Получали вы двойки?
23. Хвалил вас учитель за успехи в школе?
ОТВЕТЫ:
1. С кем не бывает!
2. Прошу не ставить меня в неловкое положение!
3. Не представляю жизнь без этого!
4. К сожалению только в снах!
5. А разве не заметно!
6. Само собой!
7. Нет, однажды пробовал, но ничего не получилось!
8. Это моё хобби!
9. Ещё как!
10. Это для меня истинное удовольствие!
11. Это моя мечта!
12. Уж лучше я помолчу!
13. Это самое приятное для меня!
14. Каждый день и не по разу!
15. Только спросонья и в тапочках!
16. И под пыткой не скажу!
17. Конечно, иначе неинтересно было бы жить!
18. В субботу это просто необходимо!
19. Стыдно задавать мне такие вопросы, зная мой характер!
20. Ох, уж эти вопросы!
21. Сколько лет, сколько зим прошло!
22. Это моё хобби!
23. Это моё хобби!
Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку)
Ведущий: Ну что, ребята, продолжаем наше путешествие. (Стук в дверь). Ребята, вы слышите, кто к нам стучится. Кто же это может быть.
Яга (вбегает Баба Яга) Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А! Путешествовать решили по Стране Знаний, да? Без меня, а я вам разрешила? Настоящими учениками хотите стать? НЕ ВЫЙДЕТ! (ехидно)
В первый раз, в первый класс,
Поздравлять не буду вас!
Мелом доску замараю
И учиться помешаю.
Клякс в тетради понаставлю
Без учебников оставлю.
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать,
Вас, детишки, нынче в школу
Точно буду не пускать.
Что, испугались? Тысяча чертей!
Вед: Нет, Баба яга, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые и тебя не боятся
Яга: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если вы угадаете мои загадки.
1. Долгожданный дан звонок-
Это кончился…(урок)
2. Стоит весёлый светлый дом
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)
3. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)
4. Если всё ты будешь знать,
Ты получишь в школе…(Пять)
Баба Яга: У, какие умненькие и какие славненькие ребята! Ох, вкусные наверное.
Вед: Бабушка Яга, что ты такое говоришь. Как тебе не стыдно.
Баба Яга: Почему мне должно быть стыдно, я уже бабушка и стыдится мне нечего. А я для ребятишек я еще кое - что приготовила. Но если они не справятся, то я их зажарю и съем.
Ведущий: Ой-ой, ребята, справимся с заданием Бабушки Яги. (Отвечают дети)
Баба Яга: Вот вам мое задание. А ну-ка отгадайте, что должно быть у каждого ученика, когда он идёт в школу? (портфель). Ну, тогда отгадайте, что должно лежать в портфеле.
1. Я жёлтый, чёрный, красный, синий,
С начинкой твёрдой в середине,
Я с острым ножиком дружу,
И что хочу, изображу. (Карандаш)
2. То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)
3. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,
что угодно для души. (Пенал)
4. Если сломан карандаш-
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу-
Быстро, остро наточу. (Точилка)
Говорит она беззвучно
Но понятно и нескучно
Ты беседуй чаще с ней
Станешь вчетверо умней, (Книга)
Баба Яга: Справились с моими загадками, но это было легкое задание, с ним каждый дошколенок справится, а теперь посложнее. Каждой группе нужно собрать секретный узор, посмотрим, справитесь ли вы с ним.
Баба Яга. Ну, с этим и я справилась бы. А вот теперь, самое сложное, у меня не получилось. Раз вы такие умные, в школе учитесь, то н, вы уже должны справиться ( анаграммы)
Баба Яга: Какие вы слишком умные, действительно, первоклассники. Ладно, так уж и быть, не буду я вас есть. Только, ребята у меня к вам будет еще один вопрос. А кто вам будет помогать собирать портфель? (Родители). Проверим, достойны ли они быть родителями первоклассников.
Игра с родителями. Им завязывают глаза, и они собирают портфель. Среди предложенных предметов самые необычные: журналы мод, косметички, лак для волос, духи, помады и т. д.
Баба Яга: Молодцы, ребята и родители! Справились с моими заданиями, умные дети мне попались, ну, ладно, успехов вам. Ох, некогда мне уже, заболталась я с вами, спешу в избушку свою. До свидания.
Ведущий. До свидания, Баба-Яга. Ребята, а что такое школа?
Чтец. Что такое школа? Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
Чтец. В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!
Ведущий. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Дети. Чтобы научиться читать.
Чтобы научиться писать.
Чтобы научиться считать. (Одна девочка встает и хочет уйти).
Ведущий. А ты куда? Постой!
Девочка. А мне не нужно ходить в школу!
Я умею, и читать, и писать, и считать. (Собирается уходить).
Ведущий. Подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого еще не знаешь. Ты, знаешь, например, сколько будет 96 : 6?
Девочка. Нет
Ведущий. А как будет по-английски «У меня хорошее настроение»?
Девочка. Нет.
Ведущий. Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать?
Девочка. Нет. А что, все это учат в школе?
Ведущий. Конечно. И не только это, но и многое другое.
Девочка. Ну, тогда я остаюсь.
Ведущий. Вот и хорошо. Дорогие зрители! Вы, конечно, поняли, что это была шутка. Но вопросы, на которые не ответила Вика, не должны быть трудными для вас. Итак, сколько будет 96 : 6? (16). Какое коромысло умеет летать?
Ведущий. Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
Девочка. В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» -
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Костиком посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!» (Слышится стук в дверь).
Ведущий. Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!
Входят Лисенок, Бельчонок, Медвежонок
Ведущий. Здравствуйте, зверята!
Звери. Здравствуйте, ребята!
Лисенок. А нельзя ли будет нас
Взять с собою в 1-й класс?
Ведущий. Если вы хотите с нами...
Звери. Хотим! Хотим!
Ведущий. Мы проверим ваши знанья!
Звери. Согласны! Согласны!
Ведущий. Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишка, нам скажи:
Сколько будет - два плюс три?
Медвежонок. Это будет... Это будет... Что-то около шести.
Ведущий. Дети, правильный ответ?
Дети. Нет!
Ведущий. Нет, Мишутка, будет...
Дети. Пять.
Ведущий. Не умеешь ты считать! Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово...
Вот уже и все готово. (Складывается слово «школа»).
Эй, Бельчонок, посмотри -
Что написано? Прочти!
Бельчонок. Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое - «орех»!
Лисенок. Каждый братец мой, лисенок,
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое...
Ну, конечно, это - «рыбка»!
Медвежонок. Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это мед!
Ведущий. Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Дети. «Школа!»
Ведущий. Задание третье.
Дорогие наши гости!
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Медвежонок. Это каждый должен знать:
Надо всем... подольше спать.
Ведущий. Дети, правильный ответ?
Дети. Нет! Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Посмотрите, как это у нас получается.
(Дети выполняют гимнастику. Звенит звонок)
Ведущий «Динь-динь линь» - Звенит звонок! Начинается...
Дети. Урок!
Ведущий. Вторым уроком у нас будет математика.
1-й ученик. Все, что вижу во дворе я,
2-й ученик. Все, что вижу на пути,
1-й ученик. Я сумею,
2-й ученик. Я сумею,
Хором 1-й и 2-й.
Сосчитать до десяти!
Ученица. Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Пробегает дикобраз — это раз,
Чистит перышки сова — это два,
Третьей стала росомаха,
А четвертой — черепаха.
Серый волк улегся спать — это пять.
Попугай в листве густой. Он — шестой.
Вот лисенок рядом с лосем.
Это будет 7 и 8.
Ученик. 9 — это бегемот. Тот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый.
Он — последний, он — десятый.
Дальше нам не сосчитать.
Надо снова начинать.
Ведущий. Вопрос детям. Вы были внимательны или нет? Мы сейчас проверим. Кто из зверей был четвертым, девятым? Теперь вопрос зрителям: «Кто был пятым, седьмым?» Мы очень любим, решать задачи.
Ведущий Вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай.
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?
Андрей. Две
Ведущий. Но, почему? Одну ведь ты брату отдашь своему.
Андрей. Да я-то бы рад, Мне пример этот ясен,
Но только мой брат на одну не согласен.
(Звенит звонок).
Ведущий. Чтобы поднять настроение перед следующим уроком, приглашаю вас всех на веселый танец.
Ведущий. И опять звенит звонок,
Он зовет нас на урок.
Третьим уроком будет чтение.
Учитель. Прежде чем начнем урок, давайте вспомним школьные правила, которые все ребята должны выполнять.
Чтец. Вставайте дружно всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
Чтец Парта - это не кровать,
И нельзя на ней лежать!
Чтец Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
Чтец. На уроке ты сидишь
Тихо-тихо, словно мышь.
Чтец Учитель спросит - надо встать,
Когда он сесть позволит - сядь.
Ответить хочешь - не шуми,
А только руку подними.
Ведущий. А теперь конкурс, но уже для родителей. Кто авторы этих строк?
Пошла муха на базар
И купила самовар. (К.И.Чуковский).
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка. (А. Барто).
Сидя книги брал со шкапа.
И не раз ему в кино говорили:
- Сядьте на пол,
Вам, товарищ, все равно... (С.В.Михалков).
(Звенит звонок). Добавить.
Стук в дверь, входит фея
Фея говорит: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у вас должен быть праздник посвящение в первоклассники. Я – фея из волшебной страны. Но у меня украли волшебную палочку, без которой я не смогу начать праздник и показывать вам чудеса. Это сделала коварная единица и её помощники лентяи. Они проникли в нашу волшебную школу и украли волшебную палочку. Теперь меня даже мои верные подданные, которые станут и вашими новыми друзьями, могут не узнать.
Фея отходит в угол сцены и плачет, появляются подданные.
Учебники: Мы ваши учебники – юные волшебники, Много знаний мы даём, все на праздник к вам идём.
Карандаш: Я пришёл на праздник тоже, На учебник не похож я, Малышам помочь хочу, Рисовать их научу.
Ручка: Помогу любое слово Я в тетради написать, Веселей со мной задачки. Очень трудные решать.
Учебник спрашивает: А где же наша фея знаний? Она уже давно должна быть здесь. Может быть, с ней что-то случилось?
Карандаш: Так вот же она. Я нашу фею даже не узнал – какой-то странный на ней наряд.
Ручка: Да, она так изменилась...
Карандаш. Дорогая фея, почему вы плачете, что с вами случилось?
Фея: Коварная единица и её помощники лентяи у меня украли волшебную палочку, без которой я не смогу продолжить праздник и показывать вам чудеса. Друзья мои, я вас очень прошу помочь мне. Тут появляется ластик .
Ластик: Привет всем, Я слышал, что тут праздник в самом разгаре. А где же музыка, шутки и танцы, прибаутки и веселый смех, почему все так расстроены? Что здесь произошло?
Тем временем на сцену выходят лентяи и поют песню о том, что учиться они не хотят, им и так неплохо живётся.
Фея: Лодыри, признавайтесь, куда вы дели волшебную палочку?
Лодырь смеется: Палочка у единицы и вам её никогда не получить. Но есть способ. Все должны дружно спеть песню, но вы это сделать не сумеете....
Фея обращается к детям: Ребята, вы нам поможете? Давайте докажем лодырям и единице, что мы все вместе споем песню. Поётся знакомая всем песня.
Появляется единица: Вам повезло. При помощи песни вы нашли меня, но палочку я не отдам и от меня вам избавиться не удастся.
К ней подбегает ластик и стирает. Фея незаметно скидывает халат, а под ним — красивое платье.
Фея : Ну, вот и волшебная палочка, она снова в наших руках и мы продолжаем наш праздник. Наступает торжественная минута посвящения в школьники. Сейчас вы все дружно произнесёте клятву школьника
Вед. Внимание! К передаче Света Знаний приготовиться!
(Гаснет свет. Входят ученики 5 – го класса со свечами и встают напротив учеников 1 – го класса)
Ученики 5 класса. Мы ученики 5 класса, ваши старшие друзья, хотим, чтобы у вас всегда было желание учиться, развиваться, становиться добрыми, хорошими людьми (звучит музыка ). И как символ вечного света, добра и красоты мы вам передаем этот Огонь. (Передают свечи) И вот вам наш наказ.
-Быть умней из класса в класс – это раз.
-Бодренько вставать с утра –
-В восемь тридцать в школе быть пора – это два.
-Не бубни и не кричи,
Отвечай, а не молчи – это три.
-А четыре. Не забудь!
Чист и аккуратен будь!
-Школьник обязан знать:
-Нужно медленно писать,
-Чтобы не было помарок,
И в тетрадях было пять!
-Быть здоровым, фрукты есть – это шесть.
-Нужно добрым быть ко всем – это семь.
-А еще дружить стараться,
Спортом больше заниматься.
- Свою школу всем любить –
Вместе. Вот таким ты должен быть!
Фея. Итак, подводя итог, я объявляю свое решение. Прошу всех встать! (Все встают.) Все вы зачисляетесь в школьное братство! А сейчас — «Торжественное обещание». Обещайте всегда:
Честью школы дорожить! Дети (хором). Да!
Вежливыми и аккуратными быть. Дети (хором). Да!
Содержать всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки! Дети (хором). Да!
Учить уроки не слегка,
А как положено — наверняка! Дети (хором). Да!
Фея. Мы прощаемся с вами, до новых встреч.
Ведущий : Наше путешествие в Страну Знаний подходит к концу. Понравилось ли оно вам? Справились вы со всеми заданиями. Считаю, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить звание ученика Первомайской средней школы . С сегодняшнего дня вы стали её жителями – учениками.
Ведущий: А сейчас настал момент для торжественного произнесения клятвы первоклассника, после которой вы станете большой и дружной семьёй!
Ведущий : Повторяйте слово - КЛЯНЁМСЯ:
Мы, первоклассники Первомайской средней школы – перед лицом родителей, учителей и одноклассников торжественно клянёмся:
• Клянёмся перед всеми стараться здоровыми быть, в школу нашу исправно ходить.
• Клянёмся писать и читать прилично и в ранце носить “хорошо” и “отлично”.
•Клянёмся воспитанными быть, не бегать по школе, а шагом ходить.
•Клянёмся маме с папой помогать, малышей не обижать.
Слово для поздравления директору и родителям.
Ведущий: Счастливого вам пути! Входите смело в эту прекрасную страну, ничего не бойтесь, у вас всё получится. А завтра вы придёте в школу, в свой класс и ваше путешествие по Стране Знаний продолжится. В добрый путь, дорогие первоклассники! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда сильными и здоровыми! Успехов вам и вашим родителям. Да пусть не иссякнет терпение ваше, пусть разгорается энергия ваша, пусть развивается фантазия ваша!
Трудно детей своих воспитать. Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать: детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать, напутствие доброе вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать, а в выходной не забыть погулять,
Собрания также все посещать, школе (по мере сил) помогать;
Чтобы болезней всех избежать, надо ещё малышей закалять!
Вчера лишь тебе говорили - малыш,
Порой называли - проказник.
Сегодня уже ты за партой сидишь,
Зовут тебя все - первоклассник!
Серьезен. Старателен.
Впрямь - ученик! Букварь.
За страницей - страница.
А сколько вокруг
Замечательных книг...
Великое дело - учиться!..
Любовь Витальевна
Смирнова Елена Ивановна