Конспект занятия «Наши пернатые друзья»

11
1
Материал опубликован 23 November 2016 в группе

Цели. Расширять представление детей о птицах. Вызвать желание заботиться о них. Закреплять умение читать. Развивать логическое мышление. Познакомить детей со способом лепки из целого куска пластилина.

Материал. Попугай, напечатанные загадки на листочках, пластилин.

Методика.

В гости прилетел Попугай. Беседа о птицах, чем питаются, где и как зимуют, зачем они нужны на земле.

Дидактическая игра "Кто больше назовет птиц" (перелетных, зимующих, водоплавающих, хищных, певчих).

Дети называют птиц, находят ее на картинке и помещают в соответствующее место. Попугай сообщил, что скоро будет птичий слет, где будет дан птичий концерт. Воспитатель предлагает сделать подарки для птиц. У Попугая есть загадки. Он раздает каждому ребенку по отпечатанной загадке. Дети читают их, отгадывают и лепят отгадку.

Отгадайте это кто

Ходит в костяном пальто? (Черепаха.)

На беленькой ножке

Шляпка в горошках. (Мухомор.)

Маленькая, легкая,

А за хвост не поднимешь. (Ящерица.)

Этот конь не есть овса,

Вместо ног два колеса. (Велосипед.)

Перья есть, да не летает.

Ног нет, да не поймаешь. (Рыба.)

Едет тараторка

На двух колесах. (Мотоцикл.)

Дом по улице идет,

На работу всех везет. (Автобус)

Сухой как клин,

А мокрый как блин. (Зонт.)

Стоят в поле сестрицы - Платья белены, шапки зелены. (Березы.) Воспитатель уточняет приемы лепки из целого куска пластилина.

Итог. Подвижная игра "Летает - не летает". Воспитатель называет птиц, насекомых, животных, предметы, летательные аппараты и т. д.

Комментарии

Спасибо за интересную разработку.

24 March 2017