12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Макарова Наталия Александровна42
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
0

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»

Материалы: рукавичные или другие куклы, крынка, бобовое зернышко (можно заменить жёлудем или каштаном), веточка искусственной зелени, дополнительные иллюстрации (кузнец, коса, трава), костюм коровушки (кигуруми). Музыкальная запись песни «Уж как я ль мою коровушку люблю».

Выходит коровушка под песню: «Уж как я ль мою коровушку люблю…». Здоровается с детьми, беседует с ними:

Какое животное корова – домашнее или дикое?

Зачем человеку нужна корова?

Что даёт корова?

Что делают из молока?

Полезно ли пить молоко?

Любят ли дети молоко?

Начинает коровушка сказку рассказывать:

- Расскажу я вам сказку. Жили были хозяин и хозяйка, была у них коровушка. Давала коровушка молока, а хозяюшка из молока готовила творожок, сметанку, да маслице. Любила коровушка по полю погулять. Ребята, давайте погуляем с коровушкой по лужку, по полю.

Игра-гимнастика:

Текст

Движения

Весёлая корова пасётся на лугу


Изображаем вместе с детьми коровушку с рожками, маршируем ножками.

То прыгает как мячик, то громко скажет «МУ»

Прыгаем, затем все дружно мычим: «му-у-у-у-у».

То к ручейку задорному помчится со всех ног

Выполняем дружно лёгкие подскоки.

То весело запляшет копытцем «цок-цок-цок»

Выполняем поочерёдно движения ногами: поставить ногу на пяточку, приставить, другую ногу поставить на пяточку, приставить. В конце три раза топнуть ногами поочерёдно.

Направо – луг с ромашками

Отводим руку в сторону (чтобы детям было понятно направление движения «направо»)

Налево – тёплый дом

Отводим руку «налево».

Весёлая корова гуляет день за днём

Подскоки

И много для детей даёт парного молока

Разводим роки в стороны (показываем полные бока)

Как думаете, вкусное?

Мимикой и жестами показываем детям удивление (разводим руки, поднимаем брови)

Конечно, да, да, да.

Повторяем с детьми вместе, киваем головой.

Продолжение сказки (дети садятся на стульчики):

- А ещё был у хозяина с хозяйкой птичий двор. А на нём жили петушок (кукла-петушок кричит ку-ка-ре-ку). Давайте ребята покричим, как петушок. (Дети кричат как петушок). И была курочка (кукла-курочка кудахчет).

Далее события развиваются по сказке «Петушок и бобовое зёрнышко».

В конце сказка завершается музыкально-танцевальной разминкой. Можно использовать вариации на тему «Уж как я ль мою коровушку люблю».

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.