Конспект занятия «Графический диктант: Рукавичка»

9
0
Материал опубликован 1 November 2019 в группе

Конспект занятия «Графический диктант: Рукавичка»

Цель: развитие зрительно-пространственного восприятия.

Задачи:

- формирование глазомера;

- развитие мелкой моторики;

- формирование слухового восприятия и памяти;

- воспитание трудолюбия, усидчивости;

- развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Целевая аудитория: 6 - 7 лет (подготовительная группа).

Оборудование: распечатанные шаблоны, цветные карандаши, ластик.

Продолжительность занятия: 30 минут.


Ход занятия

1. Организационный момент.

- Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы будем рисовать по клеткам. Но для начала, отгадайте загадку.

Едва повеяло зимой –

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички).

- Правильно ребята, это рукавички! Сегодня мы научимся рисовать рукавичку по клеточкам. А сначала мы разомнем наши пальчики.

2. Пальчиковая гимнастика «Рукавичка».

- Приготовьте свои руки, мы немножко поиграем, пальчики поразминаем. Маша рукавичку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домик не попал». (Сжать пальцы в кулачок)

Маша рукавичку сняла: «Поглядите-ка, нашла!». (Все пальцы разжать, кроме одного)

Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик, как живешь! (Разогнуть оставшийся согнутый палец. Сжать пальцы в кулачок)

3. Диктант.

– Возьмите в руку карандаш и поставьте его на точку, которую я вам поставил заранее. От этой точки начнем рисунок. Слушаем внимательно и выполняем задание.

4. Дорисовка.

- Получилась у вас рукавичка?

- Украсьте рукавичку, как вам нравится.

4. Подведение итогов.

- Вам понравилось наше занятие?

У вас получился рисунок, который сегодня мы сделали?

j1572621899.jpg
o1572621805.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.