Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Весёлая эстафета»

2
0
Материал опубликован 29 April 2017

Тамбовская область, Никифоровский район, р.п. Дмитриевка, мкр Сахзавод, 10а.

МБДОУ детский сад «Алёнка»

 

Конспект занятия педагога – психолога в старшей группе

«Весёлая эстафета»

Подготовила

педагог-психолог

Суслова О.С.


 


 


 

Конспект занятия педагога – психолога в старшей группе

«Весёлая эстафета»

Оборудование: колокольчик, карточки с изображением фруктов, ягод, овощей, карточки с цифрами от 1 до 10, жетоны «Смайликов».

Цель: создание благоприятного климата в группе, умение работать в команде.

Ход занятия:

Дети становятся в круг.

Психолог: Давайте улыбнемся друг другу и скажем: «Всем всем здравствуйте, я очень рад вас видеть». По кругу поздороваемся ладошками.

Психолог разделяет детей на 2 команды и предлагает мини эстафету.

Первое задание психолога: «Правильно разложи».

Каждой команде раздаются карточки с изображением ягод, овощей, фруктов, задача команды правильно распределить.

Команды по звонку в колокольчик, совещаясь, раскладывают. Чья команда первой разложит, тот получает 1 балл в виде жетона «Смайлика».

Второе задание психолога: «Свари компот и суп».

1 команде дается задание сварить компот.

2 команде дается задание сварить суп.

Психолог дает 2 корзины с продуктами. Дети должны выбрать, какие продукты нужны для супа, а какие для компота.

Чья команда первой, та команда получает 1 балл в виде жетона «Смайлика».

Упражнение «Мы тебя любим»

Дети встают в большой круг. Каждый ребенок по очереди выходит в центр, все хором называют его по имени. Затем говорят: «Мы тебя любим».


 

Третье задание психолога: «Поставь цифры по порядку ».

Каждая команда становиться в колонну. Раздаются цифры по не порядку, по звонку в колокольчик дети должны встать по порядку.

Чья команда первой, та команда получает 1 балл в виде жетона «Смайлика».

Подводятся итоги.

Упражнение на релаксацию «Водопад».

Психолог: Закройте глаза. Представьте себе, что вы стоите возле водопада. Чудесный день, голубое небо, светит теплое солнце. Горный воздух свеж и приятен. Вам дышится легко и свободно. Но водопад необычен, вместо воды падает мягкий белый свет. Представьте себе, что вы стоите под этим светопадом. Почувствуйте, как прекрасный белый свет струится по вашей голове. Вы чувствуете, как он льется по лбу, затем по лицу, по шее.. Белый свет течет по вашим плечам (пауза) помогает им стать мягкими и расслабленными. (Пауза- поглаживание детей.) А нежный свет течет дальше по груди (пауза) по живот. (Пауза.) Свет гладит ваши руки, пальцы. Свет течет по ногам, и вы чувствуете, как тело становится мягче, и вы расслабляетесь. Этот удивительный светопад обтекает все ваше тело. Вы чувствуете себя совершенно спокойно, и с каждым вздохом вы все сильнее расслабляетесь. А теперь потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Один.. два..три.. Волшебный свет наполнил вас свежими силами и энергией.

Итог занятия.

Психолог: Вспомните, как проходило занятие, и похвалите себя за то, что у вас получилось хорошо.


Список литературы:

 Шоакбарова С.И. Конспекты психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников.- СПб.: ООО « Издательство «Детство ПРЕСС», 2013.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.